savage21 с чего начать ?

JAKO

у меня просто 21 а он с рото не бывает ! Вроде !!! Надо все самому покупать и устанавливать . Да и что кому нравиться , на сколько мне понятно самое главное это сам механизм … а вместо ротостарта можно и шуруповерт использовать … 😛 Да и надежнее он вроде …

titan777
Ромстон

Также обратите внимание на количество шестеренок в дифференциале - их в стандартном комплекте идет 4 шт (две большие на полуосях и две маленькие поперек на шпильке)
Так вот мощностью двигателя вывывает из пластмассового корпуса шпильку с двумя маленькими шестеренками.
Лечится так: устанавливаются две шпильки (по середине каждой сделана фаска под крестообразное их расположение друг к другу) с 4-мя маленикими шестеренками.
т.е. всего в дифференциале получается 6 шестеренок (2 большие и 4 маленькие)

Может кто подскажет в каком магазине это купить и сколько стоит ?
Обзвонить спросить можно , но думаю трудно будет продавцу объяснить что мне нужно , а ездить по всем магазинам времени жалко.

Medox
titan777:

Может кто подскажет в каком магазине это купить и сколько стоит ?
Обзвонить спросить можно , но думаю трудно будет продавцу объяснить что мне нужно , а ездить по всем магазинам времени жалко.

Я оси купил в магазине МДС, но еще не поставил.

JAKO

А можно более подробнее с этими шестернями в дифе !!! Что то несовсем понятно … сори …

Medox
JAKO:

А можно  более подробнее с этими шестернями в дифе !!! Что то несовсем понятно …  сори …

В обычных дифах два сателлита, но коробка дифа устроена так, что можно поставить четыре. Но для этого оси сателлитов должны пересекаться. Чтобы они могли пересекаться на них делают лыски, входящие друг в друга, получает крестик из двух осей, который чудненько входит в коробку дифа. Осатется только поставить еще пару сателлитов. А лучше сразу четыре новых. Результат - более долговечный узел.

FediCh
Medox:

Результат - более долговечный узел.

Я воткнул все внутренности от Инферны(LSD) в корпус Саважеского дифа, т.к. оси Саважевских сателлитов разбили свое посадочное место, в итоге: через 6-7 баков диф перестал работать - “Стальные” сателлиты износились очень сильно - в корпусе дифа металл. пыли было много - вернул все взад - Эксперемент не удался.
А Ваш вариант мне нравится 😃 .

Гoсть
FediCh:

Я воткнул все внутренности от Инферны(LSD) в корпус Саважеского дифа…сателлиты износились очень сильно …

Эх ты, такую весчь угробил 😃

JAKO

Ну вот … катался катался аж 20 минут … и потом 21й заглох и все !!! Все регулировки запустить его не позволили , накал заряжен свеча горит !!! До этого поставил 2 фильтра … на обратку (из глушителя ) и на главную топливную … Проверил через фильтры дуется … подскажите :
… мог ли збиться карбюратор ? (просто снять и перемыть )
… топливо 5% может изза него (но до сих пор работало , правда не много …только закончилась обкатка )
… может изза свечи (№3 OS)
… У меня первый ДВС что делять просто ума не приложу … 😦

Гoсть

5 процентов маловато, но заводиться должен, тем более он у вас ранее бегал на нем. Засоренность карба проверить легко, снять филтр воздушный и туда капнть пару капель топлива, если не заведется на несколько сек, значит дело не в карбе

titan777

Небольшая подборка моих доработок…

Вот такой крестик получается (сам точил)

а здесь видно выработку на осях которые откатали рейсинг , ну и до этого обкатка+немного покатался

а это выработка в корпусе дифера

п.с.
так вот можно поизголяться над гильзой…

JAKO

Вроде как завтра приедет ротостарт !!! Подскажите пож. везде пишут что его надо перебрать 😦 иначе там слизываются зубья на шестернях . Это было в первых или обязательно разбирать и перебирать все надо ! 😃

Medox
JAKO:

… его  надо перебрать 😦

Устройство простое - перебрать будет приятно просто из поэтического любопытства. Поищите в форуме - были советы зафиксировать двигатель, потому что он там не жестко зафиксирован - фактически на проводах только.

lvmaxx

Так и есть - на проводах. Сами увидите.
И еще рекомендую сразу поменять выключатель на более мощный.
Штатный часто залипает. А у меня в свое время и вовсе расплавился.

JAKO

Огромное спасибо за помощь !

Добавлено [mergetime]1104786120[/mergetime]

Ротостартер перебрал , двигатель в поролоне укрепил , пропущеных шестернь нет ! В SAVAGE … в коробку вставил второй болт , дифы усилил , мощную серву заказал 645 hitec (думаю что хватит !!! ) если мало подскажите !!! Питание на 5 батареек поставил . Малынькие кости ( от коробки к дифам усиленные ) ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НАДО ЕЩЕ ??? 😃

21 days later
Reaktiv
JAKO:

Огромное спасибо  за помощь !

Добавлено [mergetime]1104786120[/mergetime]

Ротостартер перебрал , двигатель в поролоне укрепил , пропущеных шестернь нет ! В SAVAGE …  в коробку вставил второй болт , дифы усилил , мощную серву заказал 645 hitec (думаю что  хватит !!! ) если мало подскажите !!!  Питание на  5  батареек поставил .  Малынькие кости  ( от коробки к дифам усиленные )  ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НАДО ЕЩЕ ???  😃

Ездить! 😅

Mikhail_Yunin
nnn

так вот можно поизголяться над гильзой…

Не плохо - явно - после таких дороботок - двигатель стал лучше работать .
Посмотрим - как с ресурсом выйдет.

JAKO

Говорят что мощности накидывается с 10 %… А для такого веса это огого !!!

Dimann
JAKO:

Говорят  что  мощности накидывается с 10 %…  А для  такого веса это  огого !!!

А ресурс, говорят, раза в два падает. 😃

JAKO

Так это и радует фирму производителя !

titan777
Dimann:

А ресурс, говорят, раза в два падает. 😃

Ну не знаю , с какого перепуга ресурс то так упадет ???
Ну пусть на 10% , еще понятно.
Вообщем посмотрим . Машину мою думаю на рейсинге многие уже знают , хотя правда только в 2х и участвовал , но она приметная у меня , такая оранжево-облезлая 😃)
Так что я бета-тестер как говорится.