savage21 с чего начать ?

FediCh
Medox:

Результат - более долговечный узел.

Я воткнул все внутренности от Инферны(LSD) в корпус Саважеского дифа, т.к. оси Саважевских сателлитов разбили свое посадочное место, в итоге: через 6-7 баков диф перестал работать - “Стальные” сателлиты износились очень сильно - в корпусе дифа металл. пыли было много - вернул все взад - Эксперемент не удался.
А Ваш вариант мне нравится 😃 .

Гoсть
FediCh:

Я воткнул все внутренности от Инферны(LSD) в корпус Саважеского дифа…сателлиты износились очень сильно …

Эх ты, такую весчь угробил 😃

JAKO

Ну вот … катался катался аж 20 минут … и потом 21й заглох и все !!! Все регулировки запустить его не позволили , накал заряжен свеча горит !!! До этого поставил 2 фильтра … на обратку (из глушителя ) и на главную топливную … Проверил через фильтры дуется … подскажите :
… мог ли збиться карбюратор ? (просто снять и перемыть )
… топливо 5% может изза него (но до сих пор работало , правда не много …только закончилась обкатка )
… может изза свечи (№3 OS)
… У меня первый ДВС что делять просто ума не приложу … 😦

Гoсть

5 процентов маловато, но заводиться должен, тем более он у вас ранее бегал на нем. Засоренность карба проверить легко, снять филтр воздушный и туда капнть пару капель топлива, если не заведется на несколько сек, значит дело не в карбе

titan777

Небольшая подборка моих доработок…

Вот такой крестик получается (сам точил)

а здесь видно выработку на осях которые откатали рейсинг , ну и до этого обкатка+немного покатался

а это выработка в корпусе дифера

п.с.
так вот можно поизголяться над гильзой…

JAKO

Вроде как завтра приедет ротостарт !!! Подскажите пож. везде пишут что его надо перебрать 😦 иначе там слизываются зубья на шестернях . Это было в первых или обязательно разбирать и перебирать все надо ! 😃

Medox
JAKO:

… его  надо перебрать 😦

Устройство простое - перебрать будет приятно просто из поэтического любопытства. Поищите в форуме - были советы зафиксировать двигатель, потому что он там не жестко зафиксирован - фактически на проводах только.

lvmaxx

Так и есть - на проводах. Сами увидите.
И еще рекомендую сразу поменять выключатель на более мощный.
Штатный часто залипает. А у меня в свое время и вовсе расплавился.

JAKO

Огромное спасибо за помощь !

Добавлено [mergetime]1104786120[/mergetime]

Ротостартер перебрал , двигатель в поролоне укрепил , пропущеных шестернь нет ! В SAVAGE … в коробку вставил второй болт , дифы усилил , мощную серву заказал 645 hitec (думаю что хватит !!! ) если мало подскажите !!! Питание на 5 батареек поставил . Малынькие кости ( от коробки к дифам усиленные ) ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НАДО ЕЩЕ ??? 😃

21 days later
Reaktiv
JAKO:

Огромное спасибо  за помощь !

Добавлено [mergetime]1104786120[/mergetime]

Ротостартер перебрал , двигатель в поролоне укрепил , пропущеных шестернь нет ! В SAVAGE …  в коробку вставил второй болт , дифы усилил , мощную серву заказал 645 hitec (думаю что  хватит !!! ) если мало подскажите !!!  Питание на  5  батареек поставил .  Малынькие кости  ( от коробки к дифам усиленные )  ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НАДО ЕЩЕ ???  😃

Ездить! 😅

Mikhail_Yunin
nnn

так вот можно поизголяться над гильзой…

Не плохо - явно - после таких дороботок - двигатель стал лучше работать .
Посмотрим - как с ресурсом выйдет.

JAKO

Говорят что мощности накидывается с 10 %… А для такого веса это огого !!!

Dimann
JAKO:

Говорят  что  мощности накидывается с 10 %…  А для  такого веса это  огого !!!

А ресурс, говорят, раза в два падает. 😃

JAKO

Так это и радует фирму производителя !

titan777
Dimann:

А ресурс, говорят, раза в два падает. 😃

Ну не знаю , с какого перепуга ресурс то так упадет ???
Ну пусть на 10% , еще понятно.
Вообщем посмотрим . Машину мою думаю на рейсинге многие уже знают , хотя правда только в 2х и участвовал , но она приметная у меня , такая оранжево-облезлая 😃)
Так что я бета-тестер как говорится.

JAKO

а когда вы нитрs льете под 20 % а некоторые и более что бы она ехала … что тут с ресурсом будет !!!

titan777
JAKO:

а когда  вы  нитрs льете  под 20 % а некоторые и более что бы она  ехала  … что тут с ресурсом будет !!!

Я лью только 16% нитры + 12масло

Ромстон

Мне кажется разницы не будет никакой ни по мощности ни по ресурсу
что ездить на 20% нитры на обычном двигателе
что на 16% нитры на “портованном”

Medox

У меня и следующего владельца HPI 21 BB на топливах от 15% до 25 съел более 20 литров. Подозреваю, что если бы ездили на 10% никакой разницы даже в условиях МР не заметили бы в ресурсе.

Ресурс - это дело не только и не столько %-та нитры, сколько рук владельца.

alikc
titan777:

Ну не знаю , с какого перепуга ресурс то так упадет ???
Ну пусть на 10% , еще понятно.
Вообщем посмотрим . Машину мою думаю на рейсинге многие уже знают , хотя правда только в 2х и участвовал , но она приметная у меня , такая оранжево-облезлая 😃)
Так что я бета-тестер как говорится.

Есть у меня три книжки по нитро, в которых описана эта процедура доводки цилиндров.правда там не так кардинально. Выпускной порт лучше не трогать, а обтачить и полирнуть вход в глушитель для уменьшения сопротивления.
Мастер в столица-хобби говорил, что толку мало, хотя он даже вытачивал и вход и выход топливопровода в коленвале.
Все двигатели (кроме ЛСТ) я тоже фрезеровал и полировал.
На инферне здорово прибавил 21-й движок Росси, но в финале( те после 5-6 заездов) оторвало шатун снизу и даже очень сильно сточило ось коленвала-на помойку. Повысились обороты и и не выдержали другие детали.
Мое мнение: в меру фрезернуть и отполировать все края полезно, но у Вас фактически изменилоась площадь сечения входных портов(15-20%) плюс скорость впуска возросла( от обратного: почему бы не вырезать еще пару портов). При данном обьеме движок должен все это сжечь и начисто выплюнуть через прежнее сечение выхлопного порта.
В книжках заключают: доводка снижает РЕСУРС, может повысить обороты, а оптимум приходит только с опытом, НО правильная настройка карбюратора, подбор топлива, свечи и головки охлаждения дает гарантированный результат - скорость плюс ресурс.
Считается, что в хороших брендах и дорогих моделях движков все подобрано путем долгих обкатках на стендах.
Известно, что на электричках, для финала сознательно убивают новые банки (высокий ток зарядки и перегрев) и электродвижки. Играют вабанк на результат. Но эти ребята УМЕЮТ справляться со скоростью и шасси настраиваются на стендиках перед каждым заездом( само собой проточка коллектора, резины).
ВЫБИРАТЬ Вам, но попробуй догнать Эдуарда с любым движком, если он не делает ошибок, не нервничает…