savage21 с чего начать ?
Ну вот и первые проблемы !!! 😵 Первый день после обкатки … все так норамльно и вот !!! При запуске обрывается шнурок на пулстартере !!! 😦 Что делать ? Есть ли особенности при разборке ? Чем можно его заменить ? (шнурок ) Может от чего то его поставить , что бы крепче был ? Спасибо за помощь !!!
Сам пару недель обладатель SS , через неделю мне этот ПУЛ надоел , купил РОТОстарт , с ним в комплекте есть все что нужно для замены ПУЛа на движке (только аккумулятор не дают в комплекте ).
Разницу прочуствовал сразу , никаких проблемм с запуском.
Так что советую.
П.С.
стоит 1980р в СХ , может где и дешевле , не искал , купил сразу как увидел.
Откатал весь рейсинг, проблемм не было с ним . Вот только серва сгорела на газульке, сволочь. Первые две квалы последний круг еле доезжал , причину так и не понял , а перед третьей сдохла окончательно , так и пропустил ее.
стоит 1980р в СХ
Вы что-то путаете, два дня назад это стоило 890р на 905года
сори. 😊
Забыл про сам ротостартер.
Вопросов нет по ротостартеру … Но у нас Украина и к великому сожалению его я привезу в крайнем случае через неделю ! А пока желаю починить этот ( ну за неимением ). Просто снять двигатель и отвинтить его ? или что то надо знать для его замены ?
Вопросов нет по ротостартеру … Но у нас Украина и к великому сожалению его я привезу в крайнем случае через неделю ! А пока желаю починить этот ( ну за неимением ). Просто снять двигатель и отвинтить его ? или что то надо знать для его замены ?
Да ничего там страшного , движек снимаешь , Пул на 3х болтиках откручиваешь.
Там внутри еще один маааленький болтик под крест , его выкрутил , снял крышечку , только осторожно , там бешенная пружина 😃) .
Там все уже увидишь.
Только собирать не так просто , нужно сначала пружину скрутить внутри корпуса , потом уже шпульку с шнурком ставить.
Да ничего там страшного , движек снимаешь , Пул на 3х болтиках откручиваешь.
Там внутри еще один маааленький болтик под крест , его выкрутил , снял крышечку , только осторожно , там бешенная пружина 😃) .
Там все уже увидишь.
Только собирать не так просто , нужно сначала пружину скрутить внутри корпуса , потом уже шпульку с шнурком ставить.
Двигатель на 4 болтах , на картинке он ставится последним … почти … его симать , или задний редуктор сначала ? к 2 болтам подобраться нельзя ! мешает задий редуктор. Я просто купил его в коробке уже собраный а не кит комплект и теперь не знаю последовательность !!!
Еще проще вообще движек не снимать , а снять только задний редуктор , будет доступ к задней части движка.
Вот здесь много про дергалку, включая все ее недостатки rcopen.com/forum/f27/topic14096
А вот тут забавная и правдивая история rcopen.com/forum/f27/topic6674
Ну и до кучи интересеные вещи rcopen.com/forum/f27/topic8775, rcopen.com/forum/f27/topic8030
Огромное спасибо !!! Разобрался !!! 😁
в инструкции написано что дергаем МАКСИМУМ на 30 см
вот линк www.hpiracing.com/graphics/instr/…/E4.jpg
😎
в инструкции написано что дергаем МАКСИМУМ на 30 см
Блажен, кто верует… Читайте ссылки. От поломок пулстарта Вас не спасет и 29 см.
а у меня будет с рото 😎
у меня просто 21 а он с рото не бывает ! Вроде !!! Надо все самому покупать и устанавливать . Да и что кому нравиться , на сколько мне понятно самое главное это сам механизм … а вместо ротостарта можно и шуруповерт использовать … 😛 Да и надежнее он вроде …
Также обратите внимание на количество шестеренок в дифференциале - их в стандартном комплекте идет 4 шт (две большие на полуосях и две маленькие поперек на шпильке)
Так вот мощностью двигателя вывывает из пластмассового корпуса шпильку с двумя маленькими шестеренками.
Лечится так: устанавливаются две шпильки (по середине каждой сделана фаска под крестообразное их расположение друг к другу) с 4-мя маленикими шестеренками.
т.е. всего в дифференциале получается 6 шестеренок (2 большие и 4 маленькие)
Может кто подскажет в каком магазине это купить и сколько стоит ?
Обзвонить спросить можно , но думаю трудно будет продавцу объяснить что мне нужно , а ездить по всем магазинам времени жалко.
Может кто подскажет в каком магазине это купить и сколько стоит ?
Обзвонить спросить можно , но думаю трудно будет продавцу объяснить что мне нужно , а ездить по всем магазинам времени жалко.
Я оси купил в магазине МДС, но еще не поставил.
А можно более подробнее с этими шестернями в дифе !!! Что то несовсем понятно … сори …
А можно более подробнее с этими шестернями в дифе !!! Что то несовсем понятно … сори …
В обычных дифах два сателлита, но коробка дифа устроена так, что можно поставить четыре. Но для этого оси сателлитов должны пересекаться. Чтобы они могли пересекаться на них делают лыски, входящие друг в друга, получает крестик из двух осей, который чудненько входит в коробку дифа. Осатется только поставить еще пару сателлитов. А лучше сразу четыре новых. Результат - более долговечный узел.
Результат - более долговечный узел.
Я воткнул все внутренности от Инферны(LSD) в корпус Саважеского дифа, т.к. оси Саважевских сателлитов разбили свое посадочное место, в итоге: через 6-7 баков диф перестал работать - “Стальные” сателлиты износились очень сильно - в корпусе дифа металл. пыли было много - вернул все взад - Эксперемент не удался.
А Ваш вариант мне нравится 😃 .
Я воткнул все внутренности от Инферны(LSD) в корпус Саважеского дифа…сателлиты износились очень сильно …
Эх ты, такую весчь угробил 😃
Ну вот … катался катался аж 20 минут … и потом 21й заглох и все !!! Все регулировки запустить его не позволили , накал заряжен свеча горит !!! До этого поставил 2 фильтра … на обратку (из глушителя ) и на главную топливную … Проверил через фильтры дуется … подскажите :
… мог ли збиться карбюратор ? (просто снять и перемыть )
… топливо 5% может изза него (но до сих пор работало , правда не много …только закончилась обкатка )
… может изза свечи (№3 OS)
… У меня первый ДВС что делять просто ума не приложу … 😦
5 процентов маловато, но заводиться должен, тем более он у вас ранее бегал на нем. Засоренность карба проверить легко, снять филтр воздушный и туда капнть пару капель топлива, если не заведется на несколько сек, значит дело не в карбе