savage21 с чего начать ?

Medox
JAKO:

Почти обкатал и  вот  что  вижу … на серво-савере газа слабая пружина !! Это у всех так или  как всегда мне повезло !  😃  Что  делать ? Искать новый сейвер ? ( интересно где ) Постараться сменить пружину на металическую ?  И вообще ??? ОН ТАМ НЕОБХОДИМ ??? и НА  СКОЛЬКО ???

Там стоит стальная пружина и ее вполне хватает, отрегулируйте расходы машинки и тормоз и будет все Ok. Можно еще подрегулировать положение какчалки в нуле.

Олег=

Только сейчас въехал чем помочь. Открути винтик в серве на четверть оборота и все будет ок. Обычно винтик сильно затягивают и он прижимает сервер и соответственно вся конструкци таскает друг друга взад/вперед.

titan777
JAKO:

Почти обкатал и  вот  что  вижу … на серво-савере газа слабая пружина !! Это у всех так или  как всегда мне повезло !  😃  Что  делать ? Искать новый сейвер ? ( интересно где ) Постараться сменить пружину на металическую ?  И вообще ??? ОН ТАМ НЕОБХОДИМ ??? и НА  СКОЛЬКО ???

Пружинка там и правда слабенькая , пока новое все , заслонка до конца не вседа открывается .
Это постепенно проходит , видимо притирается заслонка.
А еще пружинку , которая на возврат заслонки может мешать если ее не туда зацепить , и она окажется сильно натянутой.

JAKO

Ослабил винт на серве и перебрал сайвер … пружинка на сайвере пластик … винт теперь не затянут… расходами поработал немного раньше … пружину цеплял (если на место то газ не до конца открывается , а если на отверстие в тяге то как не банально не до конца закрывается ) 😃

JAKO

Ответ найден ! Кольцо на ключах от квартиры плотненько подходит на металическую пружину сайвера !!! После чего она становится более жосткая но всеравно работает ! Всем спасибо огромное за помощ !

Medox

А многие просто ослабляют или снимают возвратную пружину дросселя - эффект тот же, а разбирать ничего не надо, да усилие на валу сервы меньше.

JAKO
Medox:

А многие просто ослабляют или снимают возвратную пружину дросселя - эффект тот же, а разбирать ничего не надо, да усилие на валу сервы меньше.

А РАЗВЕ ЕЕ МОЖНО СНИМАТЬ ???

Medox
JAKO:

А РАЗВЕ ЕЕ МОЖНО СНИМАТЬ ???

Вас пугает потеря товарного вида? Или Вы думаете, что ДАI придерется?

Кинематически нет проблем этого сделать. Попробуйте и получите удовольствие.

JAKO

Ну вот и первые проблемы !!! 😵 Первый день после обкатки … все так норамльно и вот !!! При запуске обрывается шнурок на пулстартере !!! 😦 Что делать ? Есть ли особенности при разборке ? Чем можно его заменить ? (шнурок ) Может от чего то его поставить , что бы крепче был ? Спасибо за помощь !!!

titan777
JAKO:

Ну вот  и первые проблемы !!! 😵 Первый день после обкатки … все так норамльно и вот !!! При запуске обрывается шнурок на пулстартере !!!  😦  Что  делать ? Есть ли особенности при разборке ? Чем  можно его заменить ? (шнурок )  Может  от чего то  его поставить , что бы крепче был  ? Спасибо за помощь !!!

Сам пару недель обладатель SS , через неделю мне этот ПУЛ надоел , купил РОТОстарт , с ним в комплекте есть все что нужно для замены ПУЛа на движке (только аккумулятор не дают в комплекте ).
Разницу прочуствовал сразу , никаких проблемм с запуском.
Так что советую.

П.С.
стоит 1980р в СХ , может где и дешевле , не искал , купил сразу как увидел.

Откатал весь рейсинг, проблемм не было с ним . Вот только серва сгорела на газульке, сволочь. Первые две квалы последний круг еле доезжал , причину так и не понял , а перед третьей сдохла окончательно , так и пропустил ее.

FediCh
titan777:

стоит 1980р в СХ

Вы что-то путаете, два дня назад это стоило 890р на 905года

FediCh

сори. 😊
Забыл про сам ротостартер.

JAKO

Вопросов нет по ротостартеру … Но у нас Украина и к великому сожалению его я привезу в крайнем случае через неделю ! А пока желаю починить этот ( ну за неимением ). Просто снять двигатель и отвинтить его ? или что то надо знать для его замены ?

titan777
JAKO:

Вопросов  нет  по  ротостартеру …  Но  у  нас  Украина и к  великому  сожалению его  я  привезу  в  крайнем случае  через неделю !  А  пока  желаю починить этот ( ну  за  неимением ).  Просто  снять  двигатель  и  отвинтить его ?  или  что то надо  знать  для его  замены ?

Да ничего там страшного , движек снимаешь , Пул на 3х болтиках откручиваешь.
Там внутри еще один маааленький болтик под крест , его выкрутил , снял крышечку , только осторожно , там бешенная пружина 😃) .
Там все уже увидишь.
Только собирать не так просто , нужно сначала пружину скрутить внутри корпуса , потом уже шпульку с шнурком ставить.

JAKO
titan777:

Да ничего там страшного , движек снимаешь , Пул на 3х болтиках откручиваешь.
Там внутри еще один маааленький болтик под крест , его выкрутил , снял крышечку , только осторожно , там бешенная пружина 😃) .
Там все уже увидишь.
Только собирать не так просто , нужно сначала пружину скрутить внутри корпуса , потом уже шпульку с шнурком ставить.

Двигатель на 4 болтах , на картинке он ставится последним … почти … его симать , или задний редуктор сначала ? к 2 болтам подобраться нельзя ! мешает задий редуктор. Я просто купил его в коробке уже собраный а не кит комплект и теперь не знаю последовательность !!!

titan777

Еще проще вообще движек не снимать , а снять только задний редуктор , будет доступ к задней части движка.

JAKO

Огромное спасибо !!! Разобрался !!! 😁

Medox
The_ZiP:

в инструкции написано что дергаем МАКСИМУМ на 30 см

Блажен, кто верует… Читайте ссылки. От поломок пулстарта Вас не спасет и 29 см.