1/10-scale truggy, the TEN-T™ RTR
А я добью этот двиг, потом буду смотреть что жизнь покажет =) Может быть вообще на электро переду )
Говорят выгоднее и кайф тот же, хотя и не согласен.
А как действует затыкание выхлопной на двиг, я так понял кто-то того мнение, что не надо, другие другого мнения. Чем это грозит?
Заткнув выхлоп - топливо дойдёт в н раз быстее до двига, весь воздух который вылетал в трубу, просто окажеться в баке, главное не передержать, а то залить можно… Покрутил 2-3 секунды с заткнутым, потом убрал палец и стартуй на здоровье…
А я добью этот двиг, потом буду смотреть что жизнь покажет =) Может быть вообще на электро переду )
Говорят выгоднее и кайф тот же, хотя и не согласен.А как действует затыкание выхлопной на двиг, я так понял кто-то того мнение, что не надо, другие другого мнения. Чем это грозит?
Вообще не чем не грозит затыкай смело, все так делают, а то спалишь чудо систему как написали товарисчи постами выше
Спасибо. Сделал как сказали, завелась почти за 1 секунду, после “прокачки” =) круто! Сегодня испытавал на снего/влаго защиту =) вроде как сработал мой апргрэйд =)) сейчас отмачивается в душе (и в дУше и в душЕ) =). Скоро видео выложу. может кто что подскажет…
😁 Вот в таком состоянии она ездила, иногда западал газ, но отпускало почти сразу. Сейчас уже обсохла и всё работает нормально. Пройдусь WD40 по движующимся частям. Кстати, кто этим пользуется? Как часто надо наносить его и куда именно?
И обещанное видео. Кто найдёт какие минусы? Ну там про стиль вождения не надо мне говорить =)) сам знаю =)) Всё же пятый раз Лось на прогулке =)
Ахринеть как бодро валит!
Ахринеть как бодро валит!
Ага =) даже место блин нет погонять =( на этой парковке только рагонишся, а уже и тормозить надо =)) сегодня чуть не убрался в стенку =)) вовремя газюльку нажал.
ройдусь WD40 по движующимся частям. Кстати, кто этим пользуется? Как часто надо наносить его и куда именно?
я kаждый раз после поkотух брызгаю вд -40 на движуюшиеся части
на движуюшиеся части
А на какие именно? Я наносил внутрь колёс и всё что там движеться =) потом на шестерни, что у мотора стоят =) Куда ещё?
у меня саваж4.6 наношу в kолеса и рядом с двигом и все там больше нечего брызгать
остается тольkо места где пластмасса и метал (место где на kорпусе kрепится пластмасса для kолес например) но не вижу смысла там брызгать
Народ, а что это за жидкость из подшипника колеса выходит?
Скорее всего смазка из подшипников выдавливается. я бы на подши вд-40 не лил, из-за своей текучести она просачивается куда угодно и выдавливает потом все и вся.
На всех колёсах так, где-то больше, где-то меньше. Это не опасно?
Нет не опасно =)
лучше всего сделать пыльник из герметика. По кругу нанести герметик на боковую сторону подшипника, подождать чтоб взялся. И получается пыльник. А еще лучше разобрать подшипник и забить в него смазку. Вскрывается сбоку мелкой отверткой или иголкой. Все промывается и потом забивается смазка.
Народ, скажите своё мнение по мотору. Как там с настройками на слух? На ютубе говорят перенасыщены холостые. Так ли это?
Пинч-тест в помощь.
перенасыщены что? холостые это жестко. есть верх есть низ. беднить не спешите - в мануале напчатано что желательно на стартовых настройках откатать кварту топливо, или если не позволяет погода - держать их слегка обагощенными(собственно как любой хобийный двиг)
Как могут холостые быть перенасыщенными??!! Либо они высокие либо низкие. Если авто едет без нажатия на газ, то нужно уменьшать холостые, а если глохнет то увеличивать. Или имелось ввиду низкие обороты двига?
ау родной. едет или нет - это игла холостого хода
ну она катится на холостых =( Так что делать? Вкрутить или нет?
третья игла выкрутить
По данной картинке Гагариным имелась ввиду 1-ая игла, чтобы заслонка карба немного прикрылась ограничив тем самым поступающий воздух.
две основных и третья холостая. обычно так считается