1/10-scale truggy, the TEN-T™ RTR
две основных и третья холостая. обычно так считается
две основных и третья холостая. обычно так считается
То есть на картинке она под номером один?
да
Сюда ещё вставлю =)
Подскажите по “житкостям” для этой модели. Какие куда нужно вливать? Ну там в дифы что лить, в аморы что лить и чем смачивать фильтр?
Потом ещё вопрос про инструменты для тен-т, где и какие покупать?
Смотрел у нас в магазинах, ничего интересного не нашёл =(
А ещё хотел узнать насколько критичен нитро фильтр? И ещё, как увеличить бан для горючки? Никто не знает?
Ку… ответа всё ещё жду… если кто знает
Увеличить бак, скорей всего никак.
Фильтр… Лучший из вспененной бронзы. А так и “сеточка” тоже помогает.
А ещё лучше гогда их 2. У меня в баке на заборе топлива висит бронзовый и далее в топливопроводе ещё сетчатый болтается.
А ещё хотел узнать насколько критичен нитро фильтр? И ещё, как увеличить бан для горючки? Никто не знает?
Топливный фильтр больше нужен если модель перевернулась и что бы не заглохла пока ты её вернёшь в стандартное положение.
Спасибо. У меня по дефолту стоит в баке фильтр. Думал ещё одни поставить между глушителем и баком.
между глушителем и баком??? может между баком и карбюратором?
Нет, именно между глушителем и баком. Там же тоже идёт трубка, а она не очень то и чистая =)
Между гушителем и баком трубка через которую в бак нагнетается давление. За всю мою практику ни разу там грязи не было да и не откуда ей взяться там.
Вот и я про то же:) странно, что она у вас грязная…если вы туда поставите фильтр, то ухудшите нагнетание топлива к карбюратору.
Нуу… не совсем грязная, но по цвету отличается =( Да я понимаю, для чего она там, но вот эта гряз смущает и ещё где-то я видел уже на этом шланге фильтр. Только вот сейчас не найти никак =( Будем посмотреть =) А насчёт остального может кто посоветовать?
Фильтр между глушителем и баком не ставь, если и бывает грязь, то проще просто менять силиконовый шланг.
Понятною Спасибо за ответы!
А что насчёт инструментов и жидкостей?
Устройство вашей модели от других принципиально ничем не отличается, почитайте форум, зайдите в FAQ - много вопросов отпадет. А то тема про новую перспективную модель переходит в тему по ликбезу.
В диффы лить надо силиконовую жидкость типа такого:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…
В амморты - силиконовое масло. www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…
Странно, что в инструкции про это ничего не написано.
А вот какое по вязкости - это уже вам подбирать, вы вроде как единственный владелец на форуме:)
Благодарен за ответ!
В инструкции написанно всякого. Но вот именно какое по вязкости, я так и не понял. У меня возник такой вопрос, после прыжков. Примерно с метра на твёрдую поверхность и модель берёт пузом поверхность. То есть это надо более вязкую жидкость в амморы лить или другие пружины ставить?
Так а разве я один?? Я думаю стоит название темы поменять на более корректное, а то по поиску её не найти =(
Нуу… не совсем грязная, но по цвету отличается =( Да я понимаю, для чего она там, но вот эта гряз смущает и ещё где-то я видел уже на этом шланге фильтр. Только вот сейчас не найти никак =( Будем посмотреть =) А насчёт остального может кто посоветовать?
Это не фильтр был, а кулер для охлаждения поступающих в бак газов.
То есть это надо более вязкую жидкость в амморы лить или другие пружины ставить?
Скорее и то, и то:)
Пружина - это упругий элемент. Аммортизатор - гасящий, или демпфирующий. Соответсвенно пружина сначала препятсвует сжатию подвески, а затем возвращает ее в начальное положение. А аммортизатор при этом гасит колебания пружины, чтобы машина ехала прямо, а не постоянно прыгала. Соответсвенно более жесткие пружины требуют более вязкого масла. Но этим соотношением можно играть, подстраивая поведение машины под разные поверхности.
Если вы поставите жесткие пружины и не замените масло на более густое, то подвеску пробивать не будет, но машина будет немного козлить.
Если просто более вязкое масло и те же пружины, то машина будет мягче, плавнее ехать, но при прыжках может цеплять брюхом.