1/10-scale truggy, the TEN-T™ RTR

tsyganok
GAGARIN:

две основных и третья холостая. обычно так считается

То есть на картинке она под номером один?

tsyganok

Подскажите по “житкостям” для этой модели. Какие куда нужно вливать? Ну там в дифы что лить, в аморы что лить и чем смачивать фильтр?
Потом ещё вопрос про инструменты для тен-т, где и какие покупать?
Смотрел у нас в магазинах, ничего интересного не нашёл =(

tsyganok

А ещё хотел узнать насколько критичен нитро фильтр? И ещё, как увеличить бан для горючки? Никто не знает?

13 days later
tsyganok

Ку… ответа всё ещё жду… если кто знает

Tofick

Увеличить бак, скорей всего никак.
Фильтр… Лучший из вспененной бронзы. А так и “сеточка” тоже помогает.
А ещё лучше гогда их 2. У меня в баке на заборе топлива висит бронзовый и далее в топливопроводе ещё сетчатый болтается.

EKX
tsyganok:

А ещё хотел узнать насколько критичен нитро фильтр? И ещё, как увеличить бан для горючки? Никто не знает?

Топливный фильтр больше нужен если модель перевернулась и что бы не заглохла пока ты её вернёшь в стандартное положение.

tsyganok

Спасибо. У меня по дефолту стоит в баке фильтр. Думал ещё одни поставить между глушителем и баком.

CrazyBones

между глушителем и баком??? может между баком и карбюратором?

tsyganok

Нет, именно между глушителем и баком. Там же тоже идёт трубка, а она не очень то и чистая =)

rinian

Между гушителем и баком трубка через которую в бак нагнетается давление. За всю мою практику ни разу там грязи не было да и не откуда ей взяться там.

CrazyBones

Вот и я про то же:) странно, что она у вас грязная…если вы туда поставите фильтр, то ухудшите нагнетание топлива к карбюратору.

tsyganok

Нуу… не совсем грязная, но по цвету отличается =( Да я понимаю, для чего она там, но вот эта гряз смущает и ещё где-то я видел уже на этом шланге фильтр. Только вот сейчас не найти никак =( Будем посмотреть =) А насчёт остального может кто посоветовать?

EKX

Фильтр между глушителем и баком не ставь, если и бывает грязь, то проще просто менять силиконовый шланг.

tsyganok

Понятною Спасибо за ответы!
А что насчёт инструментов и жидкостей?

CrazyBones

Устройство вашей модели от других принципиально ничем не отличается, почитайте форум, зайдите в FAQ - много вопросов отпадет. А то тема про новую перспективную модель переходит в тему по ликбезу.

В диффы лить надо силиконовую жидкость типа такого:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…

В амморты - силиконовое масло. www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…

Странно, что в инструкции про это ничего не написано.

А вот какое по вязкости - это уже вам подбирать, вы вроде как единственный владелец на форуме:)

tsyganok

Благодарен за ответ!
В инструкции написанно всякого. Но вот именно какое по вязкости, я так и не понял. У меня возник такой вопрос, после прыжков. Примерно с метра на твёрдую поверхность и модель берёт пузом поверхность. То есть это надо более вязкую жидкость в амморы лить или другие пружины ставить?

Так а разве я один?? Я думаю стоит название темы поменять на более корректное, а то по поиску её не найти =(

paravoz
tsyganok:

Нуу… не совсем грязная, но по цвету отличается =( Да я понимаю, для чего она там, но вот эта гряз смущает и ещё где-то я видел уже на этом шланге фильтр. Только вот сейчас не найти никак =( Будем посмотреть =) А насчёт остального может кто посоветовать?

Это не фильтр был, а кулер для охлаждения поступающих в бак газов.

CrazyBones
tsyganok:

То есть это надо более вязкую жидкость в амморы лить или другие пружины ставить?

Скорее и то, и то:)
Пружина - это упругий элемент. Аммортизатор - гасящий, или демпфирующий. Соответсвенно пружина сначала препятсвует сжатию подвески, а затем возвращает ее в начальное положение. А аммортизатор при этом гасит колебания пружины, чтобы машина ехала прямо, а не постоянно прыгала. Соответсвенно более жесткие пружины требуют более вязкого масла. Но этим соотношением можно играть, подстраивая поведение машины под разные поверхности.
Если вы поставите жесткие пружины и не замените масло на более густое, то подвеску пробивать не будет, но машина будет немного козлить.
Если просто более вязкое масло и те же пружины, то машина будет мягче, плавнее ехать, но при прыжках может цеплять брюхом.

EKX
tsyganok:

Примерно с метра на твёрдую поверхность и модель берёт пузом поверхность. То есть это надо более вязкую жидкость в амморы лить или другие пружины ставить?

Тут уже ничего не поможет, так как с высоты метра на асфальт он всё равно будет пробивать до пуза…