в чем принципиальное различие бага от трага?

sedsts

Кто знает ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ БАГА ОТ ТРАГА? кроме размера колес естественно?

F-1

Все различия подробно описаны на форуме…

Dimoskodek

Более длинные рычаги позволяют быстрей проходить повороты

Griff61

Вопрос для третьего класса.
Если не лениться и обладать мотивацией хотя бы для поиска картинок в гугле - сразу видно что колеёй, колесной базой, кузовом, размером колес и весом.

drozd79
Dimoskodek:

Более длинные рычаги позволяют быстрей проходить повороты

Сорри конечно, чето я не понял причем рычаги и прохождение поворот? Всегда считал что бага быстрее будет проходить повороты

Griff61
Dimoskodek:

Более длинные рычаги позволяют быстрей проходить повороты

drozd79:

Сорри конечно, чето я не понял причем рычаги и прохождение поворот? Всегда считал что бага быстрее будет проходить повороты

Видать Dimoskodek заодно с топикстартером😁.
А если поставить более длинные рычаги на багги, то повороты сразу несравнимо быстрее начнут проходиться😂?

Snake

Если поставить на багги рычаги от траги то будет уже траги

GAGARIN

несете хрень. еслиб рычсагами дело ограничивалось у всех бы было по паре рычагов и все. а не как обычно баги отдельно и отдельно трагги. все там другое. и передаточное и трансмиссия. принцип тотже , а назначение другое

modsley

Хотелось бы, заметив, что люди, когда им нечего сказать по теме начинают растекаться мысью по древу, поддержать вопрошающего. Вот например, в чем принципиальное отличие легковушки от грузовика… Вроде понятно.
И дело тут не в базе, колее и пр. Полуторка и карьерный грузовик - это грузовики.
А в чем отличие багги от трагги мне лично совершенно непонятно
Судя по ответам и остальным тоже.
Впрочем, может ПРИНЦИПИАЛЬНОГО отличия и нет? И отличие тут как например между жигулём и нивой?

GAGARIN

обьем моторов
геометрия подвески
длинна рычагов
длинна базы
колеса
обшее передаточное соотношение
настройка подвески
настройка дифов
трага стабильней и спокойней
бага верткая и очень шустрая

а самое главное корпусом!

Gluklich

ну первые трагги и были багги с большими колесами с вылетом и другой передаткой, насколько я понимаю. сейчас в результате эволюции трагги ушли от прародителя и стали отличаться тем, что написал Гагарин

ТоТ_СамыЙ

Вас тут послушать обсмеяться можно.
Вот хоть Гагарин вещь сказал.

Dimoskodek ты конечно про рычаги и повароты ваще дал!😂
😂 😂 😂 😅

Я щас переделываю сам так сказать из баги в траги свою.
И я скажу что большую часть деталей надо менять.
Как минимум передатку, колеса , и основание.

GAGARIN

а вот хрена! удлинители для багги и большие колеса появились сначала в анлимитед траке, который потом перешел в трагги. у меня до сих пор есть эти удлинители хабов и зимой я их на багу одеваю=)

drozd79

Возможно автор темы хотел спросить - на одной и тойже трассе кто кого сделает - бага или трага, при одинаковом моторе конечно? И тогда станет ясно в чем отличие. Вот для меня например это до сих пор вопрос открытый 😊. Либо это совершенно не корректно так сравнивать. Я так понимаю бага спроектирована для более ровных, вылизанных и скоростных трасс, скорее всего крытых. А трага для уличных более корявых по качеству покрытия. соответсвенно если соревноваться на трассе для багух то бага выиграет, а если на улице то трага не уступит я думаю, так как скоростное превосходство багухи уменьшается на не ровном покрытии.

Dimoskodek

а че визуальные отличия это не отличия? )))

Griff61
drozd79:

Я так понимаю бага спроектирована для более ровных, вылизанных и скоростных трасс, скорее всего крытых. А трага для уличных более корявых по качеству покрытия. соответсвенно если соревноваться на трассе для багух то бага выиграет, а если на улице то трага не уступит я думаю, так как скоростное превосходство багухи уменьшается на не ровном покрытии.

Факт что трагги лучше держится на скорости на ухабах трассы, имхо, неоспорим.
А как понимать уличная более корявая трасса? Асфальтовая что ли?
Но про скоростные крытые (я так понимаю ковролином) трассы - это слишком нежно, скорее для 10го масштаба. Я думаю достаточно просто избавить трассу от мелких ухабов на прямиках и багга точно полетит быстрее.

Dimoskodek:

а че визуальные отличия это не отличия? )))

Конечно отличия, но вот при чем тут быстрые повороты и рычаги?😃😵

TaXaT

трагга больше подходит для людей которые и посоревноватся хотят и погонять на улице, или для человека который хочет сохранить проходимость монстра но при этом добавить динамики.
багга же сделана под трассу, во дворе будет ехать тока на асфальте, да и зимой придется искать парковку чистенькую.
а по отличиям выше перечислил GAGARIN, ток вот нет между ними принцыпиальных отличий!!

ukrsonic

Вечные споры на одну и туже тему, в чем отличие багги от трагги 😃))) В моем понимании трагга это гибрид багги и трака, конструкция багги, размеры масштабы трака. Ясен пень если модель тяжелее, то и передаточное число будет другое, аморы, колеса, крепления и т.п.
Вон Реву тоже считают траггой, а в её конструкции и близко не пахнет баггой.

Багга отлично себя чувствует на извилистой дороге, а трагга на ухабистой.

П.с. извините за небритую морду