О технике прыжков

lis-couk

Да на простынь можно хоть с десяти метров прыгать! Другое дело когда приземляешся на землю или утрамбованный снег!

extra

lis-couk воот…уже потихоньку прорисовывается картина…
а рыхлый снег сойдет в виде перины?

lis-couk

Я прыгал в сугроб высотой 80см на монстре МТА4-S28(почти 6кг), прыгал с высоты 2м все цело. До земли еще сантиметров 10-20 оставалось!

extra

ну тогда вы меня обнадёжили =)
в ближайшем будущем буду экспериментировать…

ukrsonic

Для трамплинных прыжков, важную роль лично для меня играет именно подвеска и развесовка модели. Можно даже и с пробитой подвеской сбалансировать модель в воздухе и посадить её на все 4, но в гонке вы будете существенно терять на этом время, т.к. будете боятся чрезмерного разгона, чтобы модель слишком не переворачивалась в полете. При правильно отстроенной подвеске, модель даже балансировать в воздухе не прийдется, главное вовремя скидывать газ на трамплине, и тогда модель сама полетит и приземлится как надо, ну конечно желательно немного подгазовывать перед самой землей, чтобы всеже первое касание осуществлять задними колесами, но визуально должно все выглядеть будто приземляетесь на все 4 одновременно. Развесовка и настройка подвески это отдельная тема, на тесты и тонкие подстройки могут уйти недели.
Мой собственный рекорд полета моей Ревы 😃 5 метров в высоту и идеальное приземление на все 4 без всяких балансировок в воздухе все благодаря подвеске и весу.

SUPER_mONSTER

А почему все забыли о трамплине?Ведь от него зависит большинство полёта.Если положить картонку на бардюр,то модель будет клевать носом,хоть как бы ты не топтал тапку.
Или например серии маленьких трамблинов,там тоже практически ничего не поделаешь.Так что правильный трамплин тоже один из путей к успеху!

stout_80

наглядное пособие моё…)))

учиться учиться и еще раз учиться…))) до этого тренировался на Е-максе и поломок было ого го…)))

F-1

В правильном прыжке, имеет огромное значение правильное препятствие. В нашем случае трамплин, а так же его приземление. Если все рассчитать, сделать плавное приземление, то прыгать можно на очень большое расстояние, без вреда подвеске, шасси в общем.

extra

stout 80 собсна так и не увидел ничего из серии “наглядного пособия”. Увидел просто видео с прыжками на плохом дёрте, уж извините…

ukrsonic
extra:

stout 80 собсна так и не увидел ничего из серии “наглядного пособия”. Увидел просто видео с прыжками на плохом дёрте, уж извините…

А что бы вы хотели увидеть? Пульт в отдельном окошке, лица друзей, всякие ракурсы, стог сена, комментарии за кадром?
Я вообще не понимаю этого топика, здесь и так понятно если летать не умеешь, то тренеруся на малом и на мягком, тихонько и самостоятельно, а не боязнь высоты и уверенность прийдет с опытом. Попробуй на траве соорудить трамплинчик из куска фанеры, кирпича или еще чего нибудь, или тупо земли накопай гору… 😃 и вперед тренеруйся, только спокойно, желательно друзей с собой вообще не брать, тебе они будут только помехой своими комментариями. Главное начинай делать что-то, а то если ждать снега или грязи то нафига оно вам вообще надо? Катайтесь по полю если так модель жалко.
Если хотите инструкции так вот они.

Моя рева летает правильно при любом трамплине, даже при не правильном (кусок прямой фанеры), главное чувствовать модель и понимать какую скорость следует выбирать для каждого трамплина.

catdog

Созданный грязь месить летать несможет ))) хотим летать бежим в авиа))) а тож кто и изабритет авто как у фантомаса ))))

extra

ukrsonic да я скорее придрался к контексту, а не к тому, что мне не показали подробный мануал по полёту и т.п. Просто можно было за кадром какие-то кмменты, типа: “машина вылетает и я немного прибавляю газ” - вот чего ждал от “пособия”, но у каждого своя трактовка понятий, поэтому на этом остановимся. Трамплины я умею строить правильно, выше я уже похвастался. Просто растлер ещё едет ко мне по почте…поэтому я покамес собираю теоретический материал, чтобы в будущем его использовать, и не вижу ничего в этом плохого.
Да, я хотел инструкции, спасибо =)

Моя рева летает правильно при любом трамплине, даже при не правильном (кусок прямой фанеры), главное чувствовать модель и понимать какую скорость следует выбирать для каждого трамплина.

Я не люблю надеяться на случай, предпочитаю подумать, прежде чем подумать.

Уже начал постройку трассы и когда дело дошло до препятствий встал этот вполне адекватный вопрос.

Если хотите, можно подвести итог - действительно стоящих внимания постов, которые по теме - их мало, количество на руке уместятся.

stout_80

так это и есть трагги…просто само шоу так называется…)))

lis-couk
stout_80:

так это и есть трагги…просто само шоу так называется…)))

Ну так я и написал, что трагги на такое и способны!
Про монстры я написал потому, что если он так прыгнет, при неудачном приземлении с мясом вырвит всю подвеску! А тут траги приземлялись на передние колеса и хоть бы хны!

lis-couk
stout_80:

ну извини не правильно понял…)))

😉

Pe4atnik

помимо указанных выше правильных деталей по поводу управления в полете и расчета скорости - очень важным является заход на трамплин в зависимости от типа привода. На полноприводных моделях лучше заходить в набор при вылете - тогда проше стабилизировать. на заднем приводелучше вылетать на среднем газу (газе - как там?) - тогда достигается равномерность выпрыга и полета.

ukrsonic

Жаль резкого обрыва небыло, чтобы еще 10 метров в глубину 😃)) Тогда точно хоть крылья ставь.

fredd_666

мой личный рекорд 16 метров и бекфлип,с приземлением на 4 колеса.
про заход на разных приводах +100 к Печатнику.