Надоело! или как заводить двигатель в полевых условиях...
т.е. шнурком проще заводить? Мне надо, что бы проще было и меньше мороки
Если проще то пуллстарт. но он имеет свойство рваться иногда…))
т.е. шнурком проще заводить? Мне надо, что бы проще было и меньше мороки
Проще в чистом поле. И проще, быстро подбежав к машине. С ротиком не набегаешся.
Рото и прочие старты тоже глюки имеет особенно зимой. И перелить свечку запросто можно.
Как правильно сказали, нормально настроеный двигун, должен с полтычка заводится. Добавлю к этому по холоду должен заводится после подогрева горелкой. Если есть сомнения в прочности шнура, то можно прикупить запасной пулстарт. Меняется за 5 минут.
Так что ротостарт не панацея от неприятностей, а уж изистарт тем более.
Ротостартер проще канэшна, но с пуллом понадежнее будет.
У меня разок отвалился моторчик от изистарта, шурупы которые его держали завинчивались изнутри редуктора… в итоге шурупами срезало два зуба на одной шестерне внутри редуктора, а я на поле, трамплин собрали… народ жаждит мяса! перебрали стартер, тьфуубл оторвались провода от мотора 😃)) короче заводили его втроём 😃) один держал провода, другой втыкал батарею и палец в выхлоп, третий мастурбировал ручку газа на пульте 😃
Поставил дергалку забыл о проблемах, да главное понимать как заводить. Можно и 2 часа продергать если не понимать как это делается
все имеет свойство рваться садиться, грелки горелки! подумайте может на зиму конверснуть в электро? сорри за оф топ,
а по мне так лучше изик, так как зимы бывают суровые, и к верху 5 точкой слабо в лесу дергать! сломался стартер знач не судьба) домомой ремонтироватся! не так часто это бывает)
Да 5ю точку особено в лесу… 😃)
пул штука очень хорошая.
минус одна электрическая приблуда. если куда едешь на легке, то тебе с собой нужно взять только машину, топливо, пульт и свечку. очень удобно.
зимой еще с собой вози фен, если поблизости есть розетка, то будешь с полуоборота заводить.
зимой еще с собой вози фен, если поблизости есть розетка, то будешь с полуоборота заводить.
Я щас мастерю штуковину одну. Термогенератор Пелтера, если кто про эту хрень слышал поймет о чем речь идет. Так вот система питается от 7.4v липольки, включаю элемент нагревает корпус двигателя в минуту, очень горячо. В жару, наоборот, меняешь полярность, элемент охлаждает до замороски практически, воду замораживает, очень удобно применять для гонщиков на электричках, свои эл. моторы остужать можно за минуту. Штуковина с батареей весит до 100 грам. Можно в кармане носить. Вообще идея изначально была сделать дополнительное автономное охлаждение для кравлера. Там воздушное охлаждение недостаточно т.к. трак практически не едет, ползет по скалам.
Закончу аппарат покажу как работает 😃
Sanich А стартовый стол-то какой? Шоб можно было подсказать где на него бублик взять.
ukrsonic Элемент Пельтье конечно штука хорошая. Но чтоб им охлаждать можно было, на другую сторону нужно радатор большого размера и желательно с активным охлаждением, иначе он долго не проживёт, перегреется. (Занимаюсь разгоном компов, лет 5 назад эти элементы частенько использовали, но отказались от них ввиду небольшой охлаждающей силы и непропорционального выделения тепла от этого.) Сорри за офф.
Sanich А стартовый стол-то какой? Шоб можно было подсказать где на него бублик взять.
ukrsonic Элемент Пельтье конечно штука хорошая. Но чтоб им охлаждать можно было, на другую сторону нужно радатор большого размера и желательно с активным охлаждением, иначе он долго не проживёт, перегреется. (Занимаюсь разгоном компов, лет 5 назад эти элементы частенько использовали, но отказались от них ввиду небольшой охлаждающей силы и непропорционального выделения тепла от этого.) Сорри за офф.
Азотка рулит брат )))))я сам собирал давно фреонку отработала 3 месяца и сдохла зато камень был q6600 3500мгц c копейками был стабилен 10-20с…
А ента плитка хорошая штука если умееш с ней обращаться, да она овер на 200% невыдерживает но всеже если слегка то можно класную пасивку собрать ))) (сори за офтоп несдержался)
А если по теме то можно от старых компов взять с чипсета радиатор где он плоский и прибабахать его на движок а уже поверх ентот элемент…
Тут ещё идеи проповедовались, что высокооборотистый шуруповёрт = ротостартер + полезная вещь в хозяйстве…
парни,пошел проще-обзавелся бензиновой моделью и забыл про геморы с нитро😈
www.rcdesign.ru/articles/electronics/heater
я вот такую штуку делал для нагрева. вполне работоспособна, и весит меньше чем модуль Пельтье -
Я щас мастерю штуковину одну. Термогенератор Пелтера, если кто про эту хрень слышал поймет о чем речь идет. Так вот система питается от 7.4v липольки, включаю элемент нагревает корпус двигателя в минуту, очень горячо. В жару, наоборот, меняешь полярность, элемент охлаждает до замороски практически, воду замораживает, очень удобно применять для гонщиков на электричках, свои эл. моторы остужать можно за минуту. Штуковина с батареей весит до 100 грам. Можно в кармане носить. Вообще идея изначально была сделать дополнительное автономное охлаждение для кравлера. Там воздушное охлаждение недостаточно т.к. трак практически не едет, ползет по скалам.
Закончу аппарат покажу как работает 😃
А разве Пельтье будет греть на холоде? Там же фишка в создании определенного градиента температур. Т.е что бы с одной стороны было очень тепло, то и с другой стороны не должно быть сильно холодно😊
И наоборот, что бы охладить, с одной стороны, надо очень эффективно отводить тепло с противоположной стороны. Так работают холодильники на Пельтье.
Причем в замкнтой системе(например под кузовом авто) такая штука работает не эффективно. Радиатор надо выносить за корпус.
И потом, от сети еще прикольно использовать, а от батарейки…мягко говоря не эффективно.
Можно конечно их несколько поставить, но полюбому нихромовая проволока будет и легче по весу и КПД скорее всего будет выше.