Надоело! или как заводить двигатель в полевых условиях...

ortigr

пул штука очень хорошая.
минус одна электрическая приблуда. если куда едешь на легке, то тебе с собой нужно взять только машину, топливо, пульт и свечку. очень удобно.

зимой еще с собой вози фен, если поблизости есть розетка, то будешь с полуоборота заводить.

ukrsonic
ortigr:

зимой еще с собой вози фен, если поблизости есть розетка, то будешь с полуоборота заводить.

Я щас мастерю штуковину одну. Термогенератор Пелтера, если кто про эту хрень слышал поймет о чем речь идет. Так вот система питается от 7.4v липольки, включаю элемент нагревает корпус двигателя в минуту, очень горячо. В жару, наоборот, меняешь полярность, элемент охлаждает до замороски практически, воду замораживает, очень удобно применять для гонщиков на электричках, свои эл. моторы остужать можно за минуту. Штуковина с батареей весит до 100 грам. Можно в кармане носить. Вообще идея изначально была сделать дополнительное автономное охлаждение для кравлера. Там воздушное охлаждение недостаточно т.к. трак практически не едет, ползет по скалам.
Закончу аппарат покажу как работает 😃

Tofick

Sanich А стартовый стол-то какой? Шоб можно было подсказать где на него бублик взять.

ukrsonic Элемент Пельтье конечно штука хорошая. Но чтоб им охлаждать можно было, на другую сторону нужно радатор большого размера и желательно с активным охлаждением, иначе он долго не проживёт, перегреется. (Занимаюсь разгоном компов, лет 5 назад эти элементы частенько использовали, но отказались от них ввиду небольшой охлаждающей силы и непропорционального выделения тепла от этого.) Сорри за офф.

catdog
Tofick:

Sanich А стартовый стол-то какой? Шоб можно было подсказать где на него бублик взять.

ukrsonic Элемент Пельтье конечно штука хорошая. Но чтоб им охлаждать можно было, на другую сторону нужно радатор большого размера и желательно с активным охлаждением, иначе он долго не проживёт, перегреется. (Занимаюсь разгоном компов, лет 5 назад эти элементы частенько использовали, но отказались от них ввиду небольшой охлаждающей силы и непропорционального выделения тепла от этого.) Сорри за офф.

Азотка рулит брат )))))я сам собирал давно фреонку отработала 3 месяца и сдохла зато камень был q6600 3500мгц c копейками был стабилен 10-20с…
А ента плитка хорошая штука если умееш с ней обращаться, да она овер на 200% невыдерживает но всеже если слегка то можно класную пасивку собрать ))) (сори за офтоп несдержался)

А если по теме то можно от старых компов взять с чипсета радиатор где он плоский и прибабахать его на движок а уже поверх ентот элемент…

BALAL

Тут ещё идеи проповедовались, что высокооборотистый шуруповёрт = ротостартер + полезная вещь в хозяйстве…

Dimitr-VR4

парни,пошел проще-обзавелся бензиновой моделью и забыл про геморы с нитро😈

SPIRITUS
ukrsonic:

Я щас мастерю штуковину одну. Термогенератор Пелтера, если кто про эту хрень слышал поймет о чем речь идет. Так вот система питается от 7.4v липольки, включаю элемент нагревает корпус двигателя в минуту, очень горячо. В жару, наоборот, меняешь полярность, элемент охлаждает до замороски практически, воду замораживает, очень удобно применять для гонщиков на электричках, свои эл. моторы остужать можно за минуту. Штуковина с батареей весит до 100 грам. Можно в кармане носить. Вообще идея изначально была сделать дополнительное автономное охлаждение для кравлера. Там воздушное охлаждение недостаточно т.к. трак практически не едет, ползет по скалам.
Закончу аппарат покажу как работает 😃

А разве Пельтье будет греть на холоде? Там же фишка в создании определенного градиента температур. Т.е что бы с одной стороны было очень тепло, то и с другой стороны не должно быть сильно холодно😊
И наоборот, что бы охладить, с одной стороны, надо очень эффективно отводить тепло с противоположной стороны. Так работают холодильники на Пельтье.

Причем в замкнтой системе(например под кузовом авто) такая штука работает не эффективно. Радиатор надо выносить за корпус.
И потом, от сети еще прикольно использовать, а от батарейки…мягко говоря не эффективно.

Можно конечно их несколько поставить, но полюбому нихромовая проволока будет и легче по весу и КПД скорее всего будет выше.