Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8
Вот вальный движок .
amainhobbies.com/…/Mugen-Ninja-JX21-B01A-5-Port-Of… .
новаросси хорошие моторко!!!
А как вам O’Donnell ??
Возьмите:
amainhobbies.com/…/Novarossi-Hot-Mod-N21R-BF-21-Of… Jim Hottinger для модифа получает лучшие образцы.
ну или amainhobbies.com/…/Werks-Racing-Team-Line-B5-21-Of… америкосы их очень любят.
Кстати на движку еще и труба влияет)
Вот у меня стояла труба JP-4 средние и высокие обороты - класс. на низах - ничего особенного
Поставил JP-1 - котрая ориентирована на низы… стала шлифовать с низких оборотв))) но верхи пипец тухлый, – выше средних оборотов - не очень разгоняецо.
Я думаю для короткий трасс вполне)
Всмысле?
Резонансные трубы разрабатывают для обределенных оборотов двигателя, чтобы максимально повысить его производительность. Труба 2045 сделана для высоких оборотов. В паспорте киллера написано, что двигатель должен стабильно держать обороты в течении 40 секунд при 80% газа, в этом случае двигатель настроен идеально.
Народ, вот что-то читаю-читаю и никак не вкурю. Что за порты на впуске? Ткните в статью по этому делу пожалуйста.
Пожалуйста rc-auto.ru/articles_dvs/id/282/
Спасибо! Вкурил!
Продолжается выбор движка, только для трагги. Под ротостартер. 150-200 уе… С трубой желательно…
На сегодня в бюджетном секторе альтернативы Альфе не вижу.
Здравствуйте, подскажите какой лучше двигатель поставить на замену родному у багги pulse 4.6? Родной стоит Нитро старк4.6. Хотелось бы что то по надежнее и с схожими характеристиками. За ранее благодарю. В приоритете надежность(дабы новичек ) и скорость.Бюджет разрешает выбор.
А чем не надежен К4,6? Я бы советовал вам поставить на нее движок класса 0.21 как на подавляющем большинстве багги. Выиграете в экономичности. Можно посмотреть LRP или OS двигатели. Надежные и скоростные. Можно попробовать поиграть с выхлопной трубой, это тоже поможет изменить характеристики двигателя.
А чем не надежен К4,6? Я бы советовал вам поставить на нее движок класса 0.21 как на подавляющем большинстве багги. Выиграете в экономичности. Можно посмотреть LRP или OS двигатели. Надежные и скоростные. Можно попробовать поиграть с выхлопной трубой, это тоже поможет изменить характеристики двигателя.
Дело в том,что абсолютно новый багги с таким двигателем, настроенный еще в магазине и обкатанный там же, через двое суток или примерно часа 2 покатушек полетел.Порвался шатун, поломал поршень. Сразу скажу, это не у меня руки крюки, рядом стоит трагги, на которой уже пол года катаюсь и нечего. Просто обидно было, все же “Пульс” очень приглянулся и тут же сломался=(
Ты ему наверное гари дал? Такое часто случается когда двигатель работает на максимальных оборотах.
Было такое. Спасибо за совет, больше максу жать не буду=)
Он может на максималке работать, но совсем мизерное время. Лучше средние обороты. Теперь ты “ученый” у тебя два варианта… Либо восстановить этот двигатель, либо брать что-то новое… Распространенные варианты я тебе написал. Еще раз повторюсь, советую смотреть движки класса 3,5 (0,21). Их для багги более чем достаточно…
Их для багги более чем достаточно…
Больше того. Если выбрать хороший 21 движок, он и трагу будет таскать будь здоров. Проверено.
Больше того. Если выбрать хороший 21 движок, он и трагу будет таскать будь здоров. Проверено.
У меня D8T катается на Werks B6 PRO. Ракета та еще…
Сам катал 1 сезон на Д8Т и РБ К10. Потом плюнул и переделал в электро. Слишком уж капризные эти спортивные моторы. Солнце не с той стороны посветило и уже по другому работает. Да и если кататься в удовольствие, то гарючкой не напасешься, 1 галлон на воскресные покатушки, а ведь еще среди недели хочется покататься, минимум по пол литра на 1 вечер, чтобы сделать пару более менее длительных заездов.
Солнце не с той стороны посветило и уже по другому работает.
Как той зимой настроил движок с 5-й свечкой, так и не трогал почти ничего. Температура в пределах. Скорость отличная… Может у меня руки кривые??? 😉