Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8

Green21r

Кстати на движку еще и труба влияет)

Вот у меня стояла труба JP-4 средние и высокие обороты - класс. на низах - ничего особенного
Поставил JP-1 - котрая ориентирована на низы… стала шлифовать с низких оборотв))) но верхи пипец тухлый, – выше средних оборотов - не очень разгоняецо.

Я думаю для короткий трасс вполне)

1 month later
SviridenkoA
PRIZZRAK:

Всмысле?

Резонансные трубы разрабатывают для обределенных оборотов двигателя, чтобы максимально повысить его производительность. Труба 2045 сделана для высоких оборотов. В паспорте киллера написано, что двигатель должен стабильно держать обороты в течении 40 секунд при 80% газа, в этом случае двигатель настроен идеально.

7 months later
AndyE

Народ, вот что-то читаю-читаю и никак не вкурю. Что за порты на впуске? Ткните в статью по этому делу пожалуйста.

10 months later
PRIZZRAK

Продолжается выбор движка, только для трагги. Под ротостартер. 150-200 уе… С трубой желательно…

Alter_spb

На сегодня в бюджетном секторе альтернативы Альфе не вижу.

11 months later
Wolfik

Здравствуйте, подскажите какой лучше двигатель поставить на замену родному у багги pulse 4.6? Родной стоит Нитро старк4.6. Хотелось бы что то по надежнее и с схожими характеристиками. За ранее благодарю. В приоритете надежность(дабы новичек ) и скорость.Бюджет разрешает выбор.

AndyE

А чем не надежен К4,6? Я бы советовал вам поставить на нее движок класса 0.21 как на подавляющем большинстве багги. Выиграете в экономичности. Можно посмотреть LRP или OS двигатели. Надежные и скоростные. Можно попробовать поиграть с выхлопной трубой, это тоже поможет изменить характеристики двигателя.

Wolfik
AndyE:

А чем не надежен К4,6? Я бы советовал вам поставить на нее движок класса 0.21 как на подавляющем большинстве багги. Выиграете в экономичности. Можно посмотреть LRP или OS двигатели. Надежные и скоростные. Можно попробовать поиграть с выхлопной трубой, это тоже поможет изменить характеристики двигателя.

Дело в том,что абсолютно новый багги с таким двигателем, настроенный еще в магазине и обкатанный там же, через двое суток или примерно часа 2 покатушек полетел.Порвался шатун, поломал поршень. Сразу скажу, это не у меня руки крюки, рядом стоит трагги, на которой уже пол года катаюсь и нечего. Просто обидно было, все же “Пульс” очень приглянулся и тут же сломался=(

AndyE

Ты ему наверное гари дал? Такое часто случается когда двигатель работает на максимальных оборотах.

Wolfik

Было такое. Спасибо за совет, больше максу жать не буду=)

AndyE

Он может на максималке работать, но совсем мизерное время. Лучше средние обороты. Теперь ты “ученый” у тебя два варианта… Либо восстановить этот двигатель, либо брать что-то новое… Распространенные варианты я тебе написал. Еще раз повторюсь, советую смотреть движки класса 3,5 (0,21). Их для багги более чем достаточно…

SviridenkoA
AndyE:

Их для багги более чем достаточно…

Больше того. Если выбрать хороший 21 движок, он и трагу будет таскать будь здоров. Проверено.

AndyE
SviridenkoA:

Больше того. Если выбрать хороший 21 движок, он и трагу будет таскать будь здоров. Проверено.

У меня D8T катается на Werks B6 PRO. Ракета та еще…

SviridenkoA

Сам катал 1 сезон на Д8Т и РБ К10. Потом плюнул и переделал в электро. Слишком уж капризные эти спортивные моторы. Солнце не с той стороны посветило и уже по другому работает. Да и если кататься в удовольствие, то гарючкой не напасешься, 1 галлон на воскресные покатушки, а ведь еще среди недели хочется покататься, минимум по пол литра на 1 вечер, чтобы сделать пару более менее длительных заездов.

AndyE
SviridenkoA:

Солнце не с той стороны посветило и уже по другому работает.

Как той зимой настроил движок с 5-й свечкой, так и не трогал почти ничего. Температура в пределах. Скорость отличная… Может у меня руки кривые??? 😉