Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8

Alter_spb

На сегодня в бюджетном секторе альтернативы Альфе не вижу.

11 months later
Wolfik

Здравствуйте, подскажите какой лучше двигатель поставить на замену родному у багги pulse 4.6? Родной стоит Нитро старк4.6. Хотелось бы что то по надежнее и с схожими характеристиками. За ранее благодарю. В приоритете надежность(дабы новичек ) и скорость.Бюджет разрешает выбор.

AndyE

А чем не надежен К4,6? Я бы советовал вам поставить на нее движок класса 0.21 как на подавляющем большинстве багги. Выиграете в экономичности. Можно посмотреть LRP или OS двигатели. Надежные и скоростные. Можно попробовать поиграть с выхлопной трубой, это тоже поможет изменить характеристики двигателя.

Wolfik
AndyE:

А чем не надежен К4,6? Я бы советовал вам поставить на нее движок класса 0.21 как на подавляющем большинстве багги. Выиграете в экономичности. Можно посмотреть LRP или OS двигатели. Надежные и скоростные. Можно попробовать поиграть с выхлопной трубой, это тоже поможет изменить характеристики двигателя.

Дело в том,что абсолютно новый багги с таким двигателем, настроенный еще в магазине и обкатанный там же, через двое суток или примерно часа 2 покатушек полетел.Порвался шатун, поломал поршень. Сразу скажу, это не у меня руки крюки, рядом стоит трагги, на которой уже пол года катаюсь и нечего. Просто обидно было, все же “Пульс” очень приглянулся и тут же сломался=(

AndyE

Ты ему наверное гари дал? Такое часто случается когда двигатель работает на максимальных оборотах.

Wolfik

Было такое. Спасибо за совет, больше максу жать не буду=)

AndyE

Он может на максималке работать, но совсем мизерное время. Лучше средние обороты. Теперь ты “ученый” у тебя два варианта… Либо восстановить этот двигатель, либо брать что-то новое… Распространенные варианты я тебе написал. Еще раз повторюсь, советую смотреть движки класса 3,5 (0,21). Их для багги более чем достаточно…

SviridenkoA
AndyE:

Их для багги более чем достаточно…

Больше того. Если выбрать хороший 21 движок, он и трагу будет таскать будь здоров. Проверено.

AndyE
SviridenkoA:

Больше того. Если выбрать хороший 21 движок, он и трагу будет таскать будь здоров. Проверено.

У меня D8T катается на Werks B6 PRO. Ракета та еще…

SviridenkoA

Сам катал 1 сезон на Д8Т и РБ К10. Потом плюнул и переделал в электро. Слишком уж капризные эти спортивные моторы. Солнце не с той стороны посветило и уже по другому работает. Да и если кататься в удовольствие, то гарючкой не напасешься, 1 галлон на воскресные покатушки, а ведь еще среди недели хочется покататься, минимум по пол литра на 1 вечер, чтобы сделать пару более менее длительных заездов.

AndyE
SviridenkoA:

Солнце не с той стороны посветило и уже по другому работает.

Как той зимой настроил движок с 5-й свечкой, так и не трогал почти ничего. Температура в пределах. Скорость отличная… Может у меня руки кривые??? 😉

SviridenkoA

Причин может быть много, в том числе и руки. Двигателя разные. Каждый живет своей жизнью. Так что не нужно все двигателя под одну гребенку…

AndyE:

так и не трогал почти ничего

А там в основном особо ничего и не трогается, всего то 2-3 иглы 😃

Mister_ukc

Здравствуйте. Хочу и в этой теме спросить совета. Влетет ли хпи мотор 5.9 на баггу вместо ее родного 3.5?

AndyE

Влезть-то влезет, но только нахрена??? Вам ходовую не жалко??? 4,6 она наверное выдержит (я так понимаю багги HPI), а вот 5,9 вскорости ушатает дифференциалы и кости…

Vладимир
AndyE:

а вот 5,9 вскорости ушатает дифференциалы и кости…

Таблеткой от данной проблемы служит колокол на 17 или более зубов
в противном случаее ваш мотор будет работать почти всегда на максимальныых оборотах и долго не протянет

Щукарь

Вован,видел на фото,ты на двс поехал? Новарросси? Ну что скажешь,какие ощущения?Не от двигателя,а от двс в купе.

Vладимир

после электро тяги, на двс первые два бака ехал как будто пульт первый раз в руки взял
всё подругому , первое это общий вес модели двс гораздо легче
второе это развесовка а следовательно рулёжка и прыжки выполняются подругому
----------
ехал на novarossi bonito 21 у него и для траги мощи с избытком, жалль что его с производства сняли ,
сами двигатели в продаже ещё есть а вот запов уже нет

4revo
Vладимир:

жалль что его с производства сняли

Просто поменяли название.
Теперь это Keep-Off 7XL.
Отличие только в коренном подшипнике.

Vладимир
Щукарь:

А мощности хватает после электро?

этот год в электро я ездил на текене 1700kv
по мощности и подрыву он ПРИМЕРНО равен бонито ,
но кастл 2200 явно мощьнее