Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8
А чем не надежен К4,6? Я бы советовал вам поставить на нее движок класса 0.21 как на подавляющем большинстве багги. Выиграете в экономичности. Можно посмотреть LRP или OS двигатели. Надежные и скоростные. Можно попробовать поиграть с выхлопной трубой, это тоже поможет изменить характеристики двигателя.
А чем не надежен К4,6? Я бы советовал вам поставить на нее движок класса 0.21 как на подавляющем большинстве багги. Выиграете в экономичности. Можно посмотреть LRP или OS двигатели. Надежные и скоростные. Можно попробовать поиграть с выхлопной трубой, это тоже поможет изменить характеристики двигателя.
Дело в том,что абсолютно новый багги с таким двигателем, настроенный еще в магазине и обкатанный там же, через двое суток или примерно часа 2 покатушек полетел.Порвался шатун, поломал поршень. Сразу скажу, это не у меня руки крюки, рядом стоит трагги, на которой уже пол года катаюсь и нечего. Просто обидно было, все же “Пульс” очень приглянулся и тут же сломался=(
Ты ему наверное гари дал? Такое часто случается когда двигатель работает на максимальных оборотах.
Было такое. Спасибо за совет, больше максу жать не буду=)
Он может на максималке работать, но совсем мизерное время. Лучше средние обороты. Теперь ты “ученый” у тебя два варианта… Либо восстановить этот двигатель, либо брать что-то новое… Распространенные варианты я тебе написал. Еще раз повторюсь, советую смотреть движки класса 3,5 (0,21). Их для багги более чем достаточно…
Их для багги более чем достаточно…
Больше того. Если выбрать хороший 21 движок, он и трагу будет таскать будь здоров. Проверено.
Больше того. Если выбрать хороший 21 движок, он и трагу будет таскать будь здоров. Проверено.
У меня D8T катается на Werks B6 PRO. Ракета та еще…
Сам катал 1 сезон на Д8Т и РБ К10. Потом плюнул и переделал в электро. Слишком уж капризные эти спортивные моторы. Солнце не с той стороны посветило и уже по другому работает. Да и если кататься в удовольствие, то гарючкой не напасешься, 1 галлон на воскресные покатушки, а ведь еще среди недели хочется покататься, минимум по пол литра на 1 вечер, чтобы сделать пару более менее длительных заездов.
Солнце не с той стороны посветило и уже по другому работает.
Как той зимой настроил движок с 5-й свечкой, так и не трогал почти ничего. Температура в пределах. Скорость отличная… Может у меня руки кривые??? 😉
Причин может быть много, в том числе и руки. Двигателя разные. Каждый живет своей жизнью. Так что не нужно все двигателя под одну гребенку…
так и не трогал почти ничего
А там в основном особо ничего и не трогается, всего то 2-3 иглы 😃
Здравствуйте. Хочу и в этой теме спросить совета. Влетет ли хпи мотор 5.9 на баггу вместо ее родного 3.5?
Влезть-то влезет, но только нахрена??? Вам ходовую не жалко??? 4,6 она наверное выдержит (я так понимаю багги HPI), а вот 5,9 вскорости ушатает дифференциалы и кости…
Не ушатает,ставьте,влезет!
а вот 5,9 вскорости ушатает дифференциалы и кости…
Таблеткой от данной проблемы служит колокол на 17 или более зубов
в противном случаее ваш мотор будет работать почти всегда на максимальныых оборотах и долго не протянет
Вован,видел на фото,ты на двс поехал? Новарросси? Ну что скажешь,какие ощущения?Не от двигателя,а от двс в купе.
после электро тяги, на двс первые два бака ехал как будто пульт первый раз в руки взял
всё подругому , первое это общий вес модели двс гораздо легче
второе это развесовка а следовательно рулёжка и прыжки выполняются подругому
----------
ехал на novarossi bonito 21 у него и для траги мощи с избытком, жалль что его с производства сняли ,
сами двигатели в продаже ещё есть а вот запов уже нет
жалль что его с производства сняли
Просто поменяли название.
Теперь это Keep-Off 7XL.
Отличие только в коренном подшипнике.
А мощности хватает после электро?
А мощности хватает после электро?
этот год в электро я ездил на текене 1700kv
по мощности и подрыву он ПРИМЕРНО равен бонито ,
но кастл 2200 явно мощьнее
но кастл 2200 явно мощьнее
Воот,тоже боюсь что при переходе на двс не понравится мощность двс.
Катался сначала на ДВС, потом перешел на электро. ДВС более размазанные в работе, вялый подрыв. На электро нажал на курок, через долю секунды вся мощь уже на колесах. А так же на ДВС много всяких прикалюх во время его эксплуатации. Рассказывать о них не вижу смысла, лучше 1 раз увидеть, чем… На соревнованиях присмотритесь. Когда перешел на электро, подбирал передаточное отношение такое, чтобы максимальные обороты на колесах были такими же, как при ДВС. Первый заезд, давлю на курок по привычке после ДВСа, катался на них 3 года как минимум. Ну и что вы думаете? Первый поворот и я уже кувырваюсь где то за пределами трассы. Ну и так почти в каждом повороте. На ДВС практически не знал, что дакое работа газом. В большинстве случаев было только 3 положения, полный газ, тормоз, нейтраль. На электро такое не прокатывает 😃
Ну а если сомневаетесь, всегда можно попросить у товарища на ДВС прокатиться пару кружков.