Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8

AndyE

Влезть-то влезет, но только нахрена??? Вам ходовую не жалко??? 4,6 она наверное выдержит (я так понимаю багги HPI), а вот 5,9 вскорости ушатает дифференциалы и кости…

Vладимир
AndyE:

а вот 5,9 вскорости ушатает дифференциалы и кости…

Таблеткой от данной проблемы служит колокол на 17 или более зубов
в противном случаее ваш мотор будет работать почти всегда на максимальныых оборотах и долго не протянет

Щукарь

Вован,видел на фото,ты на двс поехал? Новарросси? Ну что скажешь,какие ощущения?Не от двигателя,а от двс в купе.

Vладимир

после электро тяги, на двс первые два бака ехал как будто пульт первый раз в руки взял
всё подругому , первое это общий вес модели двс гораздо легче
второе это развесовка а следовательно рулёжка и прыжки выполняются подругому
----------
ехал на novarossi bonito 21 у него и для траги мощи с избытком, жалль что его с производства сняли ,
сами двигатели в продаже ещё есть а вот запов уже нет

4revo
Vладимир:

жалль что его с производства сняли

Просто поменяли название.
Теперь это Keep-Off 7XL.
Отличие только в коренном подшипнике.

Vладимир
Щукарь:

А мощности хватает после электро?

этот год в электро я ездил на текене 1700kv
по мощности и подрыву он ПРИМЕРНО равен бонито ,
но кастл 2200 явно мощьнее

Щукарь
Vладимир:

но кастл 2200 явно мощьнее

Воот,тоже боюсь что при переходе на двс не понравится мощность двс.

SviridenkoA

Катался сначала на ДВС, потом перешел на электро. ДВС более размазанные в работе, вялый подрыв. На электро нажал на курок, через долю секунды вся мощь уже на колесах. А так же на ДВС много всяких прикалюх во время его эксплуатации. Рассказывать о них не вижу смысла, лучше 1 раз увидеть, чем… На соревнованиях присмотритесь. Когда перешел на электро, подбирал передаточное отношение такое, чтобы максимальные обороты на колесах были такими же, как при ДВС. Первый заезд, давлю на курок по привычке после ДВСа, катался на них 3 года как минимум. Ну и что вы думаете? Первый поворот и я уже кувырваюсь где то за пределами трассы. Ну и так почти в каждом повороте. На ДВС практически не знал, что дакое работа газом. В большинстве случаев было только 3 положения, полный газ, тормоз, нейтраль. На электро такое не прокатывает 😃

Ну а если сомневаетесь, всегда можно попросить у товарища на ДВС прокатиться пару кружков.

Щукарь
SviridenkoA:

Ну а если сомневаетесь, всегда можно попросить у товарища на ДВС прокатиться пару кружков

Не,я пробовал)))

SviridenkoA
Щукарь:

Не,я пробовал)))

Не, всмысле не дают прокатиться? 😃

SviridenkoA

Дата регистрации не показатель 😃

Ну и когда это было то? Надо сейчас пробовать, со всем багажом знаний на сегодня.

Vладимир

ребят просто для информации , вы сейчас обсуждаете чемпиона России

AndyE

Блин, парни, спасибо! Подняли настроение!!! Ржунимагу…

SviridenkoA

Похоже я не в курсе ваших местных приколов. Не буду мешать вам развлекаться 😃

10 days later
Mister_ukc

Подскажите. Задал тему в ветке про модель никто не ответил. На багги hpi trophy 3.5 порвался пыльник дрос. заслонки. В магахинах есть в наличии только от двигателя 5.9. Отличаются ли карбы на этих двигателях, подойдет этот пыльник на двигатель 3.5? Заранее спасибо всем откликнувшимся.

AndyE

Антон эта тема не освещают такие вопросы. Но, думаю, принципиальной разницы в карбюраторах нет. Думаю подойдет.

Goliaph
SviridenkoA:

На ДВС практически не знал, что дакое работа газом. В большинстве случаев было только 3 положения, полный газ, тормоз, нейтраль. На электро такое не прокатывает

Странно… Мне почему-то всё время утверждалось знатоками, что в ДВС работа газом гораздо сложнее чем в электро. Может тут (в электро) ГРАДАЦИИ нажатия и фиксирование положения при достижении результата, а в ДВС нажатие полностью, частота и положение начала/окончания движения пальцем с заданной цикличностью… ?)

Про вес электро по отношению к двс - МОЖНО сделать электро даже немного легче ДВС. Вопрос желания 😍

SviridenkoA
Goliaph:

Странно… Мне почему-то всё время утверждалось знатоками, что в ДВС работа газом гораздо сложнее чем в электро. Может тут (в электро) ГРАДАЦИИ нажатия и фиксирование положения при достижении результата, а в ДВС нажатие полностью, частота и положение начала/окончания движения пальцем с заданной цикличностью… ?)

Про вес электро по отношению к двс - МОЖНО сделать электро даже немного легче ДВС. Вопрос желания 😍

Я и не отрицаю этого, у двс вообще все сложнее 😃 У каждого своя техника вождения. Да и тема немножко о другом 😃 В любом случае двс медленнее откликается на работу газом. На электро работа газом в совокупности с небольшим драг брейком вообще сказка. Тормозом практически не пользуюсь. Ну и не каждый хоббийный двс осилит частую работу газом.