Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8
Это в смысле, что он скромничает rcopen.com/forum/f27/topic63629/12 .
Ну, и по дате регистрации можно понять, что бывалый перец)
Дата регистрации не показатель 😃
Ну и когда это было то? Надо сейчас пробовать, со всем багажом знаний на сегодня.
ребят просто для информации , вы сейчас обсуждаете чемпиона России
Блин, парни, спасибо! Подняли настроение!!! Ржунимагу…
Похоже я не в курсе ваших местных приколов. Не буду мешать вам развлекаться 😃
Подскажите. Задал тему в ветке про модель никто не ответил. На багги hpi trophy 3.5 порвался пыльник дрос. заслонки. В магахинах есть в наличии только от двигателя 5.9. Отличаются ли карбы на этих двигателях, подойдет этот пыльник на двигатель 3.5? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Антон эта тема не освещают такие вопросы. Но, думаю, принципиальной разницы в карбюраторах нет. Думаю подойдет.
На ДВС практически не знал, что дакое работа газом. В большинстве случаев было только 3 положения, полный газ, тормоз, нейтраль. На электро такое не прокатывает
Странно… Мне почему-то всё время утверждалось знатоками, что в ДВС работа газом гораздо сложнее чем в электро. Может тут (в электро) ГРАДАЦИИ нажатия и фиксирование положения при достижении результата, а в ДВС нажатие полностью, частота и положение начала/окончания движения пальцем с заданной цикличностью… ?)
Про вес электро по отношению к двс - МОЖНО сделать электро даже немного легче ДВС. Вопрос желания 😍
Странно… Мне почему-то всё время утверждалось знатоками, что в ДВС работа газом гораздо сложнее чем в электро. Может тут (в электро) ГРАДАЦИИ нажатия и фиксирование положения при достижении результата, а в ДВС нажатие полностью, частота и положение начала/окончания движения пальцем с заданной цикличностью… ?)
Про вес электро по отношению к двс - МОЖНО сделать электро даже немного легче ДВС. Вопрос желания 😍
Я и не отрицаю этого, у двс вообще все сложнее 😃 У каждого своя техника вождения. Да и тема немножко о другом 😃 В любом случае двс медленнее откликается на работу газом. На электро работа газом в совокупности с небольшим драг брейком вообще сказка. Тормозом практически не пользуюсь. Ну и не каждый хоббийный двс осилит частую работу газом.
Подскажите, ребят)
Присматриваю движок и трубу на данную баггушку.
Имею дело с OSлом 28, следовательно можно не мучится и взять 21XZ
www.amain.com/product_info.ph...n-Buggy-Engine
Но хочется чего-то нового, слышал от многих хорошие отзывы о Novarossi
ЧТо скажите по данному агрегату www.amain.com/product_info.ph...ine-Turbo-Plug
Послушный?
Труба по стандарту www.amain.com/product_info.ph...oad-Tuned-Pipe
такая пойдет для низов?
Или же есть по лучше движки в пределах 270$?
Ссылки кривые, открываются не моторы и не трубы, у меня, по крайней мере.
Ссылки кривые, открываются не моторы и не трубы, у меня, по крайней мере.
amain.com/…/OS-21XZ-B-V-Spec-Off-Road-Competition-…
amain.com/…/Novarossi-S21P5XLT-21-5-Port-Off-Road-…
amain.com/…/OFNA-Jammin-JP-3-Hard-Anodized-Off-Roa…
Попробуйте так.
Труба классная. Сам такой пользуюсь на D8T в связке с двигателем Werks B6Pro.
А по движку что скажите?
Werks радует, зверюга. Про остальные не скажу.
Из указанных движков я бы взял Новаросса.
А вместо трубы JP3 – Dynamite 053
А в чем преимущество этой трубы против jp-3
Копия Новаросси. В 2 раза дешевле. Качество – отличное.
Господин 4revo я думаю речь у вас всегда идет о настоящем качестве, я вас очень прошу, скидывать как минимум по три ссылки начиная с топов и далее, люди тут собираются разные. Я хочу топ, надо мамбу 2200 на трассе побороть, другие цену и качество, но только ваши знания с ЩУКАРЕМ и МОТОРИСТОМ являются по моторам двс в каждой бочки затычки, в самых лучших домах Лондона, честно остальное на форуме флуд, не хочу обидеть остальных спортсменов, просто эти люди мне запали больше именно в душу(сами знаете что это такое), своими развернутыми ответами, особенно порадовало- ответ, а не отправка в поиск ! Спасибо Ребят с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!
Самый лучший ответ на форуме, не помню кто писал, и не мне “Добро пожаловать в Хобби” !!! +1000
Напишите пожалуйста для всех в 2014 году хотя бы примерную пятерку топовых моторо для сорев, через неделю сами увидите количество просмотров этой темы!!!
Спасибо, Три дня и Три ночи в текстах только поиска, к основе подхожу месяц, хочу точно XZ28, но все так хвалят 21 новаросси? Господин Щукарь, я так полагаю, тож на 21 тянет? (Извините если часто пользуюсь чужим ником, но для меня, человек пишет и грамотно и интересно и по теме, а не пишет ищи, нюхай!!!) Ну убидите в чем нибудь, знаю что читаете!!! Стесняюсь в личку! 😉
Еще на холявку последний вопросик ДВС OS28XZ и 2060WN труба, на трггу 1:8 пойдет???
Дело в том что ДВС умирает, но я после 3-х лет моделизма на электро, для себя вынес ДВС основой и теперь вместе с вами хочу научиться и передАвать знания меньшему поколению, а то скоро все будем на apple и samsung катать, НО ЭТО ВСЕ ПОСЛЕ БЕНЗИНОВОГО КАТЕРА FSRO-27, НА КОТОРОМ БУДУ ПЫТАТЬСЯ ВЫСТУПИТЬ ПЕРВЫЙ СЕЗОН В СОРЕВАХ!!! Блин ЭТО ПО НАСТОЯЩЕМУ, ТАЧКИ РЫЧАТ И НА ТОПЛИВЕ, ААА… А ЕЩЕ НАСТРОЙКИ ЕСТЬ!!! А самое плачевное что люди ленятся, нужно господа заинтересовывать, если после месяца нашего катания, кто увидит и станет хоть одним моделистом, именно моделистом, я первый почувствую, что не зря катаю, короче, ВСЕХ БЛАГ!!!
прям крик души. к слову я у меня тоже есть мечта на двске раздавить гребанное электричество.
У нас проводились пробные заезды ДВС-электро. Пока ДВС побеждает )))
По поводу “побороть на трассе” – дык надо руки и голову тренировать. Без этого – никак)))
OS 28XZ – хороший мотор, у меня такой был, как и топовый RB28.
Со всеми большими моторами получается одна фигня – при стандартной передатке получаем переизбыток мощности на низах, при удлиненной передатке получаем на колесах ту же мощность, что и на хороших 21-ых, но значительно бОльший расход топлива.
Соглашусь с мыслью “люди ленятся”. Но, как мне видится, это все от незнания предмета и чтения форма )))
Современные моторы не представляют каких-то трудностей в настройке. На трассе всегда найдутся люди, которые помогут.