Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8
Ссылки кривые, открываются не моторы и не трубы, у меня, по крайней мере.
Ссылки кривые, открываются не моторы и не трубы, у меня, по крайней мере.
amain.com/…/OS-21XZ-B-V-Spec-Off-Road-Competition-…
amain.com/…/Novarossi-S21P5XLT-21-5-Port-Off-Road-…
amain.com/…/OFNA-Jammin-JP-3-Hard-Anodized-Off-Roa…
Попробуйте так.
Труба классная. Сам такой пользуюсь на D8T в связке с двигателем Werks B6Pro.
А по движку что скажите?
Werks радует, зверюга. Про остальные не скажу.
Из указанных движков я бы взял Новаросса.
А вместо трубы JP3 – Dynamite 053
А в чем преимущество этой трубы против jp-3
Копия Новаросси. В 2 раза дешевле. Качество – отличное.
Господин 4revo я думаю речь у вас всегда идет о настоящем качестве, я вас очень прошу, скидывать как минимум по три ссылки начиная с топов и далее, люди тут собираются разные. Я хочу топ, надо мамбу 2200 на трассе побороть, другие цену и качество, но только ваши знания с ЩУКАРЕМ и МОТОРИСТОМ являются по моторам двс в каждой бочки затычки, в самых лучших домах Лондона, честно остальное на форуме флуд, не хочу обидеть остальных спортсменов, просто эти люди мне запали больше именно в душу(сами знаете что это такое), своими развернутыми ответами, особенно порадовало- ответ, а не отправка в поиск ! Спасибо Ребят с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!
Самый лучший ответ на форуме, не помню кто писал, и не мне “Добро пожаловать в Хобби” !!! +1000
Напишите пожалуйста для всех в 2014 году хотя бы примерную пятерку топовых моторо для сорев, через неделю сами увидите количество просмотров этой темы!!!
Спасибо, Три дня и Три ночи в текстах только поиска, к основе подхожу месяц, хочу точно XZ28, но все так хвалят 21 новаросси? Господин Щукарь, я так полагаю, тож на 21 тянет? (Извините если часто пользуюсь чужим ником, но для меня, человек пишет и грамотно и интересно и по теме, а не пишет ищи, нюхай!!!) Ну убидите в чем нибудь, знаю что читаете!!! Стесняюсь в личку! 😉
Еще на холявку последний вопросик ДВС OS28XZ и 2060WN труба, на трггу 1:8 пойдет???
Дело в том что ДВС умирает, но я после 3-х лет моделизма на электро, для себя вынес ДВС основой и теперь вместе с вами хочу научиться и передАвать знания меньшему поколению, а то скоро все будем на apple и samsung катать, НО ЭТО ВСЕ ПОСЛЕ БЕНЗИНОВОГО КАТЕРА FSRO-27, НА КОТОРОМ БУДУ ПЫТАТЬСЯ ВЫСТУПИТЬ ПЕРВЫЙ СЕЗОН В СОРЕВАХ!!! Блин ЭТО ПО НАСТОЯЩЕМУ, ТАЧКИ РЫЧАТ И НА ТОПЛИВЕ, ААА… А ЕЩЕ НАСТРОЙКИ ЕСТЬ!!! А самое плачевное что люди ленятся, нужно господа заинтересовывать, если после месяца нашего катания, кто увидит и станет хоть одним моделистом, именно моделистом, я первый почувствую, что не зря катаю, короче, ВСЕХ БЛАГ!!!
прям крик души. к слову я у меня тоже есть мечта на двске раздавить гребанное электричество.
У нас проводились пробные заезды ДВС-электро. Пока ДВС побеждает )))
По поводу “побороть на трассе” – дык надо руки и голову тренировать. Без этого – никак)))
OS 28XZ – хороший мотор, у меня такой был, как и топовый RB28.
Со всеми большими моторами получается одна фигня – при стандартной передатке получаем переизбыток мощности на низах, при удлиненной передатке получаем на колесах ту же мощность, что и на хороших 21-ых, но значительно бОльший расход топлива.
Соглашусь с мыслью “люди ленятся”. Но, как мне видится, это все от незнания предмета и чтения форма )))
Современные моторы не представляют каких-то трудностей в настройке. На трассе всегда найдутся люди, которые помогут.
С нынешними детальными описаниями обкатки и настройки, ютубом с наглядными примерами, предпусковыми грелками и прочим прочим - да, это пожалуй лень, и боязнь чего-то нового. Особенно забавно на этом фоне звучат фразы “ДВС умирает!”. Ага, гляжу я на список соревнований в Европе, Америке, в Азии, и не перестаю удивляться как оно все умирает, умирает.
ага а с учетом того что ЛОСИ запускают в продажу бензиновый мотор на 5 кубиков . двс еще ни скоро помрет.
Доброго всем дня, случаем ни кто не знает подойдет ли к os xz28 вот эта труба www.hobbycenter.ru/product_info_34847.html#.UzUFq4…
или в обязательном порядке ставить эту www.hobbycenter.ru/product_info_22388.html#.UzUXoI… ???
Ребят, а в чем отличие трубы jp 3 и jp2? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNNE3&P… соответсвенно www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMWE7&P…
И да, решился попробовать данный двигун www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCUD&P… , кто-нибудь пробовал?
К нему jp 2 хорошо подойдет?
О, все нашел, rctech хороший сайтик)
Брать дорогой спортивный движок и портить его jp-шной шнягой???
Под движком в списке рекомендаций есть труба OS.
Вот ее и надо брать.
Портить? А он от нее портиться?
не раскрывает весь свой потенциал.
так понятнее?
Странно, на траггу Щукарь мне именно JP-3 советовал…
На rctech пишут, что на траггу jp3 надо, а на баггу jp4, либо супер пупер jp6 на багги.
У меня было на трагги 28xz с трубой jp3 исключительно четкая связка.
Расскажите, в чем идеология этих фокусов с неродными трубами? Выкроить эти несчастные 20-30уе?
И да, брать топового осла и корячить ему трубу из такой серии - все равно что Омскшина на Феррари. Возьми лучше двиг попроще, но с нормальной трубой и подогревайкой, больше пользы будет.