Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8
Причин может быть много, в том числе и руки. Двигателя разные. Каждый живет своей жизнью. Так что не нужно все двигателя под одну гребенку…
так и не трогал почти ничего
А там в основном особо ничего и не трогается, всего то 2-3 иглы 😃
Здравствуйте. Хочу и в этой теме спросить совета. Влетет ли хпи мотор 5.9 на баггу вместо ее родного 3.5?
Влезть-то влезет, но только нахрена??? Вам ходовую не жалко??? 4,6 она наверное выдержит (я так понимаю багги HPI), а вот 5,9 вскорости ушатает дифференциалы и кости…
Не ушатает,ставьте,влезет!
а вот 5,9 вскорости ушатает дифференциалы и кости…
Таблеткой от данной проблемы служит колокол на 17 или более зубов
в противном случаее ваш мотор будет работать почти всегда на максимальныых оборотах и долго не протянет
Вован,видел на фото,ты на двс поехал? Новарросси? Ну что скажешь,какие ощущения?Не от двигателя,а от двс в купе.
после электро тяги, на двс первые два бака ехал как будто пульт первый раз в руки взял
всё подругому , первое это общий вес модели двс гораздо легче
второе это развесовка а следовательно рулёжка и прыжки выполняются подругому
----------
ехал на novarossi bonito 21 у него и для траги мощи с избытком, жалль что его с производства сняли ,
сами двигатели в продаже ещё есть а вот запов уже нет
жалль что его с производства сняли
Просто поменяли название.
Теперь это Keep-Off 7XL.
Отличие только в коренном подшипнике.
А мощности хватает после электро?
А мощности хватает после электро?
этот год в электро я ездил на текене 1700kv
по мощности и подрыву он ПРИМЕРНО равен бонито ,
но кастл 2200 явно мощьнее
но кастл 2200 явно мощьнее
Воот,тоже боюсь что при переходе на двс не понравится мощность двс.
Катался сначала на ДВС, потом перешел на электро. ДВС более размазанные в работе, вялый подрыв. На электро нажал на курок, через долю секунды вся мощь уже на колесах. А так же на ДВС много всяких прикалюх во время его эксплуатации. Рассказывать о них не вижу смысла, лучше 1 раз увидеть, чем… На соревнованиях присмотритесь. Когда перешел на электро, подбирал передаточное отношение такое, чтобы максимальные обороты на колесах были такими же, как при ДВС. Первый заезд, давлю на курок по привычке после ДВСа, катался на них 3 года как минимум. Ну и что вы думаете? Первый поворот и я уже кувырваюсь где то за пределами трассы. Ну и так почти в каждом повороте. На ДВС практически не знал, что дакое работа газом. В большинстве случаев было только 3 положения, полный газ, тормоз, нейтраль. На электро такое не прокатывает 😃
Ну а если сомневаетесь, всегда можно попросить у товарища на ДВС прокатиться пару кружков.
Ну а если сомневаетесь, всегда можно попросить у товарища на ДВС прокатиться пару кружков
Не,я пробовал)))
Не,я пробовал)))
Не, всмысле не дают прокатиться? 😃
Это в смысле, что он скромничает rcopen.com/forum/f27/topic63629/12 .
Ну, и по дате регистрации можно понять, что бывалый перец)
Дата регистрации не показатель 😃
Ну и когда это было то? Надо сейчас пробовать, со всем багажом знаний на сегодня.
ребят просто для информации , вы сейчас обсуждаете чемпиона России
Блин, парни, спасибо! Подняли настроение!!! Ржунимагу…
Похоже я не в курсе ваших местных приколов. Не буду мешать вам развлекаться 😃
Подскажите. Задал тему в ветке про модель никто не ответил. На багги hpi trophy 3.5 порвался пыльник дрос. заслонки. В магахинах есть в наличии только от двигателя 5.9. Отличаются ли карбы на этих двигателях, подойдет этот пыльник на двигатель 3.5? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Антон эта тема не освещают такие вопросы. Но, думаю, принципиальной разницы в карбюраторах нет. Думаю подойдет.