Электромонстры на снегу!
И по поводу аккумуляторов…
У меня Хавок 19х2 и акк МГ на 3300… за пять минут расходуется 1600.
С такими параметрами я выиграл последний рейсинг в Х-клубе.
И по поводу аккумуляторов…
У меня Хавок 19х2 и акк МГ на 3300… за пять минут расходуется 1600.
С такими параметрами я выиграл последний рейсинг в Х-клубе.
А как замерить, что именно 1600 потратил?
А как замерить, что именно 1600 потратил?
Я после гонки ставлю акк заряжатся, полный заряд акк у меня 3450 (где-то), вычитаю скока зарядил и получаю скока откатал! 😵 😁
Я после гонки ставлю акк заряжатся, полный заряд акк у меня 3450 (где-то), вычитаю скока зарядил и получаю скока откатал! 😵 😁
Вообще-то желательно его полностью разрядить после гонки. А только потом заряжать. Дольше проживет аккумулятор.
Вообще-то желательно его полностью разрядить после гонки. А только потом заряжать. Дольше проживет аккумулятор.
Да я понимаю что это необходимо, но пока ездю на одном акке и нет времени его разрядить-зарядить.
По приезду домой сразу фигачу его профилактикой: пару разрядов зарядов.
Да я понимаю что это необходимо, но пока ездю на одном акке и нет времени его разрядить-зарядить.
По приезду домой сразу фигачу его профилактикой: пару разрядов зарядов.
Оригинальный подход. Рисковать единственным аккумулятором вместо того, чтобы купить еще хотя бы один.
Оригинальный подход. Рисковать единственным аккумулятором вместо того, чтобы купить еще хотя бы один.
А что делать, раз пока нету денюшков на акки. Ничего, позже прикуплю.
Кстати, пользую акк полгода, с частотой минимум ❗ (+покатухи возле дома и т.д.) раз в две недели по 3раза (заезда) 😵 …, а акк все еще заряжается на 3450 ❗
так что пока все ок!
Вот када он сдохнет боле менее, к тому сроку однозначно подкоплю и куплю у Вас сразу пару!
“мысли в слух”
Оригинальный подход. Рисковать единственным аккумулятором вместо того, чтобы купить еще хотя бы один.
Да по факту риска мало, особенно если средний разрядный ток не превышает 8 А, или разрядка за 20-30 мин катания. А вот если к 10С разрядка, катания ок 5-6 мин, то с особой тщательностью относится надо.
Вот када он сдохнет боле менее, к тому сроку однозначно подкоплю и куплю у Вас сразу пару!
“мысли в слух”
Я не напрашивался 😃
Да по факту риска мало, особенно если средний разрядный ток не превышает 8 А, или разрядка за 20-30 мин катания. А вот если к 10С разрядка, катания ок 5-6 мин, то с особой тщательностью относится надо.
1600 мАч за 5 минут - это около 20 А средний ток получается.
1600 мАч за 5 минут - это около 20 А средний ток получается.
Я все время заряжал и разряжал 1С, т.е. 3,3А-ми.
А 20А, это много или мало?
Данные моей модели см. выше.
1600 мАч за 5 минут - это около 20 А средний ток получается.
Сорри, обчитался. С такими токами заботливость уже нужна.
2 patun: 20А вполне нормально, в Большом спорте 30-35А норма. Для домашних покатушек самое то ок 6-10А на долго зарядки хватает и нагрузки на трансмиссию не очень большие. Для зимы вообще достаточно 540 мотора с током до 5 А, колеса и так быстро в занос уходят.
Сорри, обчитался. С такими токами заботливость уже нужна.
О чем я и речь веду
А 20А, это много или мало?
Это такой нормальный рабочий ток не для покатушек, а для соревнований. Хотя на он-роад соревнованиях за 5 минут скачивается практически весь аккумулятор
Хотя на он-роад соревнованиях за 5 минут скачивается практически весь аккумулятор
Вот и я об этом… думаю если выжать из акка еще 600МА,побыстрей оно будет, тока как это сделать?
передаточным?, нагрузить?
Скоро прибудет 17х2 😃
1600 мАч за 5 минут - это около 20 А средний ток получается.
ХМ… мой движок на максимальных оборотах ест 27А (по спецификации)…
ХМ… мой движок на максимальных оборотах ест 27А (по спецификации)…
Ну и в чем проблема? Или ты всегда ездишь на максимальных оборотах? К тому же все эти спецификации вещь несколько приближенная. От конкретного экземпляра мотора очень многое зависит