Багги 1,8 ZD Racing
А ну они больше похожи на 2й вариант, я значит не так выразился 😃
Да,скорее всего,шестерни нормальные.
Лично мое мнение-из того,что видно по фото-все технические решения основных узлов-на уровне топовых шасси.
В частности,крепления рычагов с помощью винтов,способ крепления всего заднего моста к пластине шасси,металлические распорки шасси,металлические кулаки.Привода не ЦВД-не проблема,можно гонять и на таких.Нет пыльников на аммо-можно сколхозить от топовых телег.
Неизвестно качество материалов-металла и пластика,их ресурс.Проверить можно только гоночной эксплуатацией.
По поводу шестерней главной пары:варианты зацепления:прямозубые шестерни и гипоидные.МахSL,возможно,более точно определил термины.
Любой вариант имеет право на существование.
Например,на МВХ 6 используются прямозубые шестерни и тип зацепления главной пары, а на МВХ 6Т-гипоидные.Так же было и на пятерках.Ресурс бесконечный.
Возвращаясь к китайскому шасси-предварительно можно рекомендовать его в качестве стартового варианта для желающих попробовать себя в соревнованиях.
Нет инфы о сервах,аппаратуре.
На движке,который идет в стоке,вполне можно участвовоть в гонках.Для начала бОльшей мощности и не нужно.Возможно,ограничиться заменой трубы на про-уровень.Искатать стоковый мотор,а потом заменить на нормальный.
Нужна инфа о весе телеги в ДВС-ном варианте.
Судя по резюме призёра ЧР,шасси до уровня Тим Мэджика недотянуло…
😦😦😦 до уровня ассо видимо тоже.😦😦😦
А начинать гоняцца можно даже на бюджетной киоше,какая разница ,если новичёк и на лидерство не претендуешь!
Судя по резюме призёра ЧР,шасси до уровня Тим Мэджика недотянуло…
😦😦😦 до уровня ассо видимо тоже.😦😦😦
Нет,немного не так.
Если качество материалов будет на приемлемом уровне-то шасси очень неплохое.
Инженерные решения узлов-без явных недостатков.
Нужны ресурсные испытания.После этого можно делать окончательные выводы.
Например,то шасси,с которого начинал мой ребенок в 2006г и отьездил на нем весь сезон 2006г(стоковый движок с дергалкой,такая же труба,отстойная аппа,только серва на руле была 1015.)-было гораздо хуже,чем обсуждаемое в данной теме.
Есть большая вероятность,что эта телега может показать неплохие результаты.
Нет инфы по аппаратуре-если там есть электронная регулировка расходов ,то ее можно не менять очень долго и при этом выигрывать.
Ну так ТМ и АССО, я уж молчу про Мюген, свои шасси сколько до ума доводили?
А это ZD - “первый блин” и очень даже не комом. Да и цена очень даже на уровне.
Ну а руки приложить к любому шасси надо ,чтобы ездило.
Не Макс неумею,но даже при этом разглядел что они не прямозубые.
Ты просто немножко не понял в терминологии - прямой зуб - это не когда он прямой, а когда находится под прямым углом к нормали. Ну, или под почти прямым углом…
а на МВХ 6Т-гипоидные.
Сергей, а ты точно знаешь, что гипоидные?
Просто по фото
www.mugenseiki.com/images/mbx-6t/…/mbx-6t_03.jpg
ось, вроде, по центру…
Или там ось привода вниз смещена?
Max_SL
читаю Вас про конические зубья и задаюсь вопросом
вы хоть понимаете что это такое ?
Что бы всем и все было понятно-ru.wikipedia.org/wiki/Зубчатое_колесо#.D0.9F.D1.80…
ось, вроде, по центру…
Да,ось по центру.
Если посмотреть здесь:ru.wikipedia.org/wiki/Главная_передача
То на 6Т как раз одинарная гипоидная передача,или одинарная коническая со спиральным зубом-оси перекрещиваются.
Точнее могут ответить только инженеры Мюгена.
Аппаратура там стояла N-4Q
Аппу можно не менять-это плюс.
Max_SL
читаю Вас про конические зубья и задаюсь вопросом
вы хоть понимаете что это такое ?
Вы лучше не умничайте, а напишите, где и в чем я не прав - и ваш правильный вариант. Мы тут, за редким исключением, люди не деревянные и друг у друга учиться зазорным не считаем.
Точнее могут ответить только инженеры Мюгена.
Да, наверное, вот только они под пытками, боюсь, не сознаются. 😃
А я думал, что там вот что-то подобное:
www.rcmart.com/catalog/…/tcracing_tc08_011.jpg
Полет фантазии в части диферов поражает!
Кстати, вот это шасси я руками пощупал - и, скажу честно, такого впечатления, как ZD, не произвело…хотя, безусловно, что-то такое в нем есть.
Ладно, продолжаем копать 😃
Итак вот они те самые металлические кулачки. Опять же нет никаких Е-клипс, кстати говоря в машине их вообще нигде нет:) Понравилась форма рычага
Дальше стало интересно разобрать центральную часть
На этот раз шестерню уже видно. Узел оказался не очень герметичным снизу- попала грязь. Не беда, при сборке намажу снизу герметиком
Внутри достаточно массивный шестерняк, но смазки почти нету
Ну раз заговорили про конически передачи то я нашел небольшую иллюстрацию отображающую виды конических передач
Раз уж взялись цитировать Решетова, то потрудитесь привести текст от картинки целиком:
В ответственных передачах прямозубые конические передачи со шлифованным зубом лучше заменять коническими передачами с нулевым углом наклона или передачами с круговыми зубьями.
Эти передачи экономичнее в изготовлении и имеют более высокие эксплуатационные показатели.
Конические колеса с косыми (тангенциальными) зубьями (рис. 2 ) имеют прямые зубья, касательные к окружности, радиус которой называют эксцентриситетом тангенциальных зубьев. Угол наклона зуба не должен превышать 30 градусов , при большем угле наклона возможно заострение вершины зуба на внутреннем торце. Косозубые конические колеса не получили широкого применения в промышленности. Они сложны в изготовлении, для нарезания зубьев необходимо иметь специальное оборудование, которое выпускается в ограниченном количестве. В новых агрегатах косозубые колеса заменяют колесами с криволинейными с нулевым углом наклона или прямыми зубьями.
Конические колеса с нулевым углом наклона (рис. 3 ) имеют круговые зубья с углом наклона зуба в середине венца, равным нулю. Этот тип колес изготовляют на тех же станках и тем же режущим инструментом, на которых обрабатывают конические колеса с круговыми зубьями. Колеса с нулевым углом наклона вследствие отсутствия угла наклона линии зуба имеют те же осевые нагрузки, что и прямозубые, следовательно, их можно устанавливать в приводе, первоначально сконструированном для прямозубых конических колес.
Литература: Проектирование зубчатых, конических и гипоидных передач, пер. с англ., М., 1963; Решетов Д. Н., Детали машин, 2 изд., М., 1964.
Ну и в каком месте я не понимаю или не представляю конических пар?
Вы, батенька, рискуете составить здоровую конкуренцию нашему лучшему спецу Griff`у.
Итак вот они те самые металлические кулачки. Опять же нет никаких Е-клипс, кстати говоря в машине их вообще нигде нет
Еще плюс этому шасси - нет Е-клипс
Ага…вот еще интересное увидел на фото: центральный дифф стоит на подиуме, в который сходятся также передняя и задняя распорки. То есть прочность шасси на удар - колоссальная. Что спереди, что сзади.
Да Макс, честно говоря ожидал более лаконичного ответа от Вас, НО Вы конечно правы что китаесы не делают ни прямозубых ни косозубых конических передач, НО сравнивать передачу у которой радиус кривизны как у орбиты луны вокруг земли с конической передачей у которой радиус кривизны в РАЗЫ меньше абсолютно нелепо. это основная претензия в Вашим высказываниям. Засим я диалог с Вами считаю законченным и абсолютно нецелесообразным, ибо такое впечатление что Вы пиарите китаесину, (металловедение я Вам преподавать здесь не собираюсь) НО Вы такой здесь не один, некоторые личности давно и продуктивно пиарят то что продают. УВЫ таковы экономические реалии многих форумов.
С Уважением
Ткаченко Александр
кстати Макс два раза тут упоминал такие магические цифры как “7075” и твердость 40-45
ВОПРОС: откуда дровишки ? где производитель это указывает и где можно попросить у производителя паспорт на используемый металл ?
Не влизая в споры и все такое, по теме шасси могу сказать одно, полагаясь на фото-данное шасси практически не имеет настроек по регулировки рычагов относительно горизонта( кто знает тот поймет) второе - судя по фотам задний кулак не может двигаться по оси ( нет возможности удлинять или уменьшать базу).
Без этого малого что видно по фото- шасси просто дрова на которых так во дворе можно покататься и впоять его со всей дури в стену еще куда, я думаю выдержет так как все таки спецы говорят что металл хороший и крепкий!!!
Так что чудес за 15 кусков не бывает, и если посмотреть на D8 вроде тоже не дорого, но там есть все что требуется для настройки шасси к трассе и ее грунту, а тут просто игрушка и все.
Максим если я не прав , поправте меня, вы ее держали в руках и я судил просто по фото.
Гош с тобой не соглашусь.
Соглошусь с Сергеем что для начала вхождения в соревнования эта шаська имеет свое право на существование.
Согласен с Гошаном-чудеса в сказках!
Серёга Рязанов мягко отнёсся к этому шасси,типа это потянет ,это тоже потянет,а тут вообче побарабану…
НО! Недай бог топикстартерам написать в первых постах вместо слова Джаммин слово Мюген…
А-ля “после всяких там Мугенов…”
И тут бы БУРЯ началась!😈
" Потянет для начального уровня "- да никто не спорит,для начала и утюг с колёсами на резиномоторе потянет!Но спор разразился из-за другого!Из-за того что некоторые спецы попытались поставить эту игрушку в один ряд с топовыми гоночными шаськами,а для этого ряда данная моделька тухловата!
“Прочная ?” Не спорю,Хапёр 8.5 тоже суперпрочный,но купил-бы сейчас Зараза своему сыну для гонок модель со стартовым весом 3800?😮 Я думаю он бы этой цифры испугался!
Кстати да,а почему бы не сравнить с мюгеном? Может мы зря переплачиваем?
Серёга Рязанов мягко отнёсся к этому шасси
Я просто сравниваю это шасси с тем,на котором мы начинали и проездили сезон 2006г.Так вот,то,что было у нас-продается сегодня по цене 14500 в варианте РТР-на нем выходили из строя практически все элементы конструкции,т.е. на гоночный режим та модель была абсолютно не рассчитана!Перечислю элементы,которые не выдерживали 3-5 кругов в режиме гонки в крыле:Бабочки гнутся,крышки аммо пропускают масло и лопаются,распоки шасси гнутся,кулаки передние-дешевый сплав-лопаются,конструкция рычагов(пер.,задн.)рассчитана на поломки-и они ломались,все на е-клипсах,весь крепеж под крестовую отвертку,очень большие и высокие корпуса дифференциалов,аппаратура-на выброс сразу,сервы тоже.Надо отдать должное-двигатель достойно отьездил 6 галлонов.
Для чего я все это пишу?Для популяризации нашего хобби!На первый взгляд,на обсуждаемой в этой теме телеге можно достаточно безболезненно начать и провести первый сезон в классе “новичек”,не тратя время и деньги на дорогостоящие апгрейды(они все в базе).Предварительно-здесь нет "проблемных"по конструктиву и исполнению узлов,т.е.,нет “запрограммированных” конструктивно неисправностей.Нет только инфы о ресурсе узлов.
Лично я бы рекомендовал шасси новичкам,желающим попробовать себя в данном виде спорта.
Отсутствие регулировки положения рычагов относительно шасси и возможно,большой вес-в данном случае не критично,и не является определяющим критерием при выборе.
Все ИМХО.
А еще есть небольшая вероятность,что эта телега неплохо наваливает при приемлемом ресурсе,и тогда арифметика такая:
приобретаем телегу РТР,движок,сервы,аппу скидываем новыми в барахолке,и составляем конкуренцию перцам при затратах на шасси около 6000 р.
или:приобретаем телегу РТР(12000),заменяем трубу(1500),серву руля-на газ,на руль-1015(4000),и опять же,имеем все шансы приехать в призах при общей цене входа 17500.
Все преимущества может свести на нет плохое качество материалов.Если телега начнет резко сыпаться,то это не вариант.Для окончательных выводов нужны ресурсные испытания.
На месте продавцов сделал бы следующее:берем шасси,пару-тройку галлонов топлива,приглашаем несколько ведущих пилотов и устраиваем пробег нон-стоп в крылатском с хронометражем,видео-фото записью,и короткими остановками на замену расходников(подшипники,кулачки,колокол и т.д.).Собираем отзывы,в случае положительных результатов-выкладываем подробную инфу в эту тему,а так же,у себя в магазине.
П.С.-Никаких интересов нигде не имею,я-за массовость и снижение затрат!
На месте продавцов сделал бы следующее:берем шасси,пару-тройку галлонов топлива,приглашаем несколько ведущих пилотов и устраиваем пробег нон-стоп в крылатском с хронометражем,видео-фото записью,и короткими остановками на замену расходников(подшипники,кулачки,колокол и т.д.).Собираем отзывы,в случае положительных результатов-выкладываем подробную инфу в эту тему,а так же,у себя в магазине.
😂Ух насмешил Серёга. Это не тот магазин чтоб так сделать.😠😃
некоторые личности давно и продуктивно пиарят то что продают.
Александр, вы совершенн оне правы. Если уж на то пошло, то пиарить мне надо что-нибудь Пилотажевское, поскольку я обладатель их VIP-карты.
Мне просто очень понравилось это шасси - повторюсь, люблю, когда в каждом узле видна мысль того, кто это делал.