Багги 1,8 ZD Racing
Ладно, продолжаем копать 😃
Итак вот они те самые металлические кулачки. Опять же нет никаких Е-клипс, кстати говоря в машине их вообще нигде нет:) Понравилась форма рычага
Дальше стало интересно разобрать центральную часть
На этот раз шестерню уже видно. Узел оказался не очень герметичным снизу- попала грязь. Не беда, при сборке намажу снизу герметиком
Внутри достаточно массивный шестерняк, но смазки почти нету
Ну раз заговорили про конически передачи то я нашел небольшую иллюстрацию отображающую виды конических передач
Раз уж взялись цитировать Решетова, то потрудитесь привести текст от картинки целиком:
В ответственных передачах прямозубые конические передачи со шлифованным зубом лучше заменять коническими передачами с нулевым углом наклона или передачами с круговыми зубьями.
Эти передачи экономичнее в изготовлении и имеют более высокие эксплуатационные показатели.
Конические колеса с косыми (тангенциальными) зубьями (рис. 2 ) имеют прямые зубья, касательные к окружности, радиус которой называют эксцентриситетом тангенциальных зубьев. Угол наклона зуба не должен превышать 30 градусов , при большем угле наклона возможно заострение вершины зуба на внутреннем торце. Косозубые конические колеса не получили широкого применения в промышленности. Они сложны в изготовлении, для нарезания зубьев необходимо иметь специальное оборудование, которое выпускается в ограниченном количестве. В новых агрегатах косозубые колеса заменяют колесами с криволинейными с нулевым углом наклона или прямыми зубьями.
Конические колеса с нулевым углом наклона (рис. 3 ) имеют круговые зубья с углом наклона зуба в середине венца, равным нулю. Этот тип колес изготовляют на тех же станках и тем же режущим инструментом, на которых обрабатывают конические колеса с круговыми зубьями. Колеса с нулевым углом наклона вследствие отсутствия угла наклона линии зуба имеют те же осевые нагрузки, что и прямозубые, следовательно, их можно устанавливать в приводе, первоначально сконструированном для прямозубых конических колес.
Литература: Проектирование зубчатых, конических и гипоидных передач, пер. с англ., М., 1963; Решетов Д. Н., Детали машин, 2 изд., М., 1964.
Ну и в каком месте я не понимаю или не представляю конических пар?
Вы, батенька, рискуете составить здоровую конкуренцию нашему лучшему спецу Griff`у.
Итак вот они те самые металлические кулачки. Опять же нет никаких Е-клипс, кстати говоря в машине их вообще нигде нет
Еще плюс этому шасси - нет Е-клипс
Ага…вот еще интересное увидел на фото: центральный дифф стоит на подиуме, в который сходятся также передняя и задняя распорки. То есть прочность шасси на удар - колоссальная. Что спереди, что сзади.
Да Макс, честно говоря ожидал более лаконичного ответа от Вас, НО Вы конечно правы что китаесы не делают ни прямозубых ни косозубых конических передач, НО сравнивать передачу у которой радиус кривизны как у орбиты луны вокруг земли с конической передачей у которой радиус кривизны в РАЗЫ меньше абсолютно нелепо. это основная претензия в Вашим высказываниям. Засим я диалог с Вами считаю законченным и абсолютно нецелесообразным, ибо такое впечатление что Вы пиарите китаесину, (металловедение я Вам преподавать здесь не собираюсь) НО Вы такой здесь не один, некоторые личности давно и продуктивно пиарят то что продают. УВЫ таковы экономические реалии многих форумов.
С Уважением
Ткаченко Александр
кстати Макс два раза тут упоминал такие магические цифры как “7075” и твердость 40-45
ВОПРОС: откуда дровишки ? где производитель это указывает и где можно попросить у производителя паспорт на используемый металл ?
Не влизая в споры и все такое, по теме шасси могу сказать одно, полагаясь на фото-данное шасси практически не имеет настроек по регулировки рычагов относительно горизонта( кто знает тот поймет) второе - судя по фотам задний кулак не может двигаться по оси ( нет возможности удлинять или уменьшать базу).
Без этого малого что видно по фото- шасси просто дрова на которых так во дворе можно покататься и впоять его со всей дури в стену еще куда, я думаю выдержет так как все таки спецы говорят что металл хороший и крепкий!!!
Так что чудес за 15 кусков не бывает, и если посмотреть на D8 вроде тоже не дорого, но там есть все что требуется для настройки шасси к трассе и ее грунту, а тут просто игрушка и все.
Максим если я не прав , поправте меня, вы ее держали в руках и я судил просто по фото.
Гош с тобой не соглашусь.
Соглошусь с Сергеем что для начала вхождения в соревнования эта шаська имеет свое право на существование.
Согласен с Гошаном-чудеса в сказках!
Серёга Рязанов мягко отнёсся к этому шасси,типа это потянет ,это тоже потянет,а тут вообче побарабану…
НО! Недай бог топикстартерам написать в первых постах вместо слова Джаммин слово Мюген…
А-ля “после всяких там Мугенов…”
И тут бы БУРЯ началась!😈
" Потянет для начального уровня "- да никто не спорит,для начала и утюг с колёсами на резиномоторе потянет!Но спор разразился из-за другого!Из-за того что некоторые спецы попытались поставить эту игрушку в один ряд с топовыми гоночными шаськами,а для этого ряда данная моделька тухловата!
“Прочная ?” Не спорю,Хапёр 8.5 тоже суперпрочный,но купил-бы сейчас Зараза своему сыну для гонок модель со стартовым весом 3800?😮 Я думаю он бы этой цифры испугался!
Кстати да,а почему бы не сравнить с мюгеном? Может мы зря переплачиваем?
Серёга Рязанов мягко отнёсся к этому шасси
Я просто сравниваю это шасси с тем,на котором мы начинали и проездили сезон 2006г.Так вот,то,что было у нас-продается сегодня по цене 14500 в варианте РТР-на нем выходили из строя практически все элементы конструкции,т.е. на гоночный режим та модель была абсолютно не рассчитана!Перечислю элементы,которые не выдерживали 3-5 кругов в режиме гонки в крыле:Бабочки гнутся,крышки аммо пропускают масло и лопаются,распоки шасси гнутся,кулаки передние-дешевый сплав-лопаются,конструкция рычагов(пер.,задн.)рассчитана на поломки-и они ломались,все на е-клипсах,весь крепеж под крестовую отвертку,очень большие и высокие корпуса дифференциалов,аппаратура-на выброс сразу,сервы тоже.Надо отдать должное-двигатель достойно отьездил 6 галлонов.
Для чего я все это пишу?Для популяризации нашего хобби!На первый взгляд,на обсуждаемой в этой теме телеге можно достаточно безболезненно начать и провести первый сезон в классе “новичек”,не тратя время и деньги на дорогостоящие апгрейды(они все в базе).Предварительно-здесь нет "проблемных"по конструктиву и исполнению узлов,т.е.,нет “запрограммированных” конструктивно неисправностей.Нет только инфы о ресурсе узлов.
Лично я бы рекомендовал шасси новичкам,желающим попробовать себя в данном виде спорта.
Отсутствие регулировки положения рычагов относительно шасси и возможно,большой вес-в данном случае не критично,и не является определяющим критерием при выборе.
Все ИМХО.
А еще есть небольшая вероятность,что эта телега неплохо наваливает при приемлемом ресурсе,и тогда арифметика такая:
приобретаем телегу РТР,движок,сервы,аппу скидываем новыми в барахолке,и составляем конкуренцию перцам при затратах на шасси около 6000 р.
или:приобретаем телегу РТР(12000),заменяем трубу(1500),серву руля-на газ,на руль-1015(4000),и опять же,имеем все шансы приехать в призах при общей цене входа 17500.
Все преимущества может свести на нет плохое качество материалов.Если телега начнет резко сыпаться,то это не вариант.Для окончательных выводов нужны ресурсные испытания.
На месте продавцов сделал бы следующее:берем шасси,пару-тройку галлонов топлива,приглашаем несколько ведущих пилотов и устраиваем пробег нон-стоп в крылатском с хронометражем,видео-фото записью,и короткими остановками на замену расходников(подшипники,кулачки,колокол и т.д.).Собираем отзывы,в случае положительных результатов-выкладываем подробную инфу в эту тему,а так же,у себя в магазине.
П.С.-Никаких интересов нигде не имею,я-за массовость и снижение затрат!
На месте продавцов сделал бы следующее:берем шасси,пару-тройку галлонов топлива,приглашаем несколько ведущих пилотов и устраиваем пробег нон-стоп в крылатском с хронометражем,видео-фото записью,и короткими остановками на замену расходников(подшипники,кулачки,колокол и т.д.).Собираем отзывы,в случае положительных результатов-выкладываем подробную инфу в эту тему,а так же,у себя в магазине.
😂Ух насмешил Серёга. Это не тот магазин чтоб так сделать.😠😃
некоторые личности давно и продуктивно пиарят то что продают.
Александр, вы совершенн оне правы. Если уж на то пошло, то пиарить мне надо что-нибудь Пилотажевское, поскольку я обладатель их VIP-карты.
Мне просто очень понравилось это шасси - повторюсь, люблю, когда в каждом узле видна мысль того, кто это делал.
Ага…вот еще интересное увидел на фото: центральный дифф стоит на подиуме, в который сходятся также передняя и задняя распорки. То есть прочность шасси на удар - колоссальная. Что спереди, что сзади.
😁 Прочность на удар😆
Кому нужен этот удар? Если и будет такой силы удар, кроме этих распорок и подиума ничего у багги целого и не останется.
Если бы следили за новостями, то были бы в курсе, что щас многие топ пилоты заменяют эти распорки, в частности заднюю на амортизирующую, ибо продольно сгибающаяся багги лучше проходит неровности на скоростном участке.
Багги не танк, тут пуленепробиваемые детали и колосальная прочность на удар кувалдой не нужна!
И еще, может вы много чего смыслете в металло конструкциях, шестернях и металлообработке (вы правы, спец из меня никакой, с моим мед.образованием), но в конструктивном плане моделей, вы порите иногда такую еристь! (ИМХО), и в этом вы всех давно уже здесь убедили!
З.Ы. пиарь не пиарь все равно это ашан-багги:P
Не влизая в споры и все такое, по теме шасси могу сказать одно, полагаясь на фото-данное шасси практически не имеет настроек по регулировки рычагов относительно горизонта( кто знает тот поймет) второе - судя по фотам задний кулак не может двигаться по оси ( нет возможности удлинять или уменьшать базу).
Без этого малого что видно по фото- шасси просто дрова на которых так во дворе можно покататься и впоять его со всей дури в стену еще куда, я думаю выдержет так как все таки спецы говорят что металл хороший и крепкий!!!
Так что чудес за 15 кусков не бывает, и если посмотреть на D8 вроде тоже не дорого, но там есть все что требуется для настройки шасси к трассе и ее грунту, а тут просто игрушка и все.
Максим если я не прав , поправте меня, вы ее держали в руках и я судил просто по фото.
1 Есть и те и те настройки
2 На посты про металл тут можно вообще внимания не обращать, так как нет никаких доказательств
3 Чудес не бывает полюбому, но шасси подкупило нормальной апаратурой( хотя все равно ее не пользую так есть мультик и 4пк) и двумя липо акками, которые помимо катания на машине еще и летали пол лета на самолете…с ними все норм. Про дрова, это как посмотреть. С точки зрения товарисчей спортсмэнов, всяких там папочек форума это уг и бред с этим спорить, хотя бы потому, что последнюю группу “проще игнорить, чем убедить” (с) . С точки зрения среднестатистического хоббиста, который не живет по программе “приехать-нагнуть” это вообщем то нормальная машинка. ИМХО Я сейчас говорил про электро версию, ДВС вресия в центре устроена по другому и аналогов у нее за такую цену намного больше, чем у электрички за свою цену. я вот убил в себе привычку думать " все что делается в китае- уг" ибо не однократно убеждался в обратном. Про сравнения с семейством джамминовых и тд зря начали- тупо народ сагрился и начал мериться у кого длиннее…мозг. А ведь никто не подумал, что сравнивают шаськи СИЛЬНО разных ценовых категорий. Если интересно, могу выложить фотки передка ( сервосейвера, кулаков, бабочки рычагов и тд) или отцам это не интересно ? 😂 Сразу говорю- пальцом тут ни в кого не тыкал.
Выложи,так как я судил по фото и собственно о этом сказал, так что ждемс фото
С точки зрения товарисчей спортсмэнов, всяких там папочек форума это уг и бред с этим спорить, хотя бы потому, что последнюю группу “проще игнорить, чем убедить” (с).
В чем убедить? Убедить в том что это модель отменного качества? Или еще что то? Если кому то нравятся утюги с углями, то это не значит что они лучше всего гладят;)
Многие спортсмены и папочки имеют за плечами достаточно большой опыт с моделями класса багги, в том числе и с подобными УГами в качестве первых моделей. Многие знаючи говорят об утюгах на колесах:)
Есть и те и те настройки
“Ведро с гайками от турбоускорителя лучше не поедет” (с).
В чем убедить? Убедить в том что это модель отменного качества? Или еще что то? Если кому то нравятся утюги с углями, то это не значит что они лучше всего гладят;)
Многие спортсмены и папочки имеют за плечами достаточно большой опыт с моделями класса багги, в том числе и с подобными УГами в качестве первых моделей. Многие знаючи говорят об утюгах на колесах:)
“Ведро с гайками от турбоускорителя лучше не поедет” (с).
Во-первых дико палитесь просто 😂
Отменного качеста ?😂 пацталом. Уважаемый, я будучи упитым и обкуренным в хлам таких вещей утверждать про это шасси не буду. Я гдето писал, что это “мега крутая машина с кучей различных настроек, выполненная по последним технологиям и отвечающая мировым стандартам качества и крутости” ? Из немалочисленного моего количества постов можно было уже понять, что “шасси нормально за свои деньги” Ну видать у вас в Уфе утюги с углями популярны, если проводите такие сравнения. Что касается спортсменов, согласен они имеют большой опыт (спасибо Копетан Очевидность), папочки же имеют большой опыт прикидывания умниками и кидания понтов
“Ведро с гайками от турбоускорителя лучше не поедет” (с) Спасибо, надо запомнить, но в данной ситуации подбного рода высказывания вызывают у меня лишь смех. Может мне вам шасси по почте прислать, чтоб вы хотябы это ведро с гайками в руках подержали ?
Теперь по теме:
Вот фото передка
сервосейвер, который кстати порадывал, так как люфтов практически не имеет.
Бабочка с ребрами жесткоси
передний кулак
Крепление верхних рычагов
и дека
Вот фото передка
Конструктив без вопросов.
Вроде нормальная моделька… Сравнивать надо все-таки с моделями типа GS Storm, Kiosho inferno 7.5 или простыми моделями офна/пилотаж. вполне себе достойно модель выглядит на этом фоне
Серега правильно сказал, надо “проверить” посмотреть каков у нее ресурс…
По своему опыту сравнить могу только с пилотажем. С виду шасси более “дубовое”, т.е. меньше настроек - выше прочность. Скажу так: впая я как то свой циклон в дом на максималке… не сломалось НИЧЕГО! (не считая крепежа батереек). Единственное что погнуло раму, чему я кстати был очень рад, минут 10 с молотком и бага опять на ходу! Модель то позиционируется для хоббийного пользования, а тут главное простота в обслуживании, цена и прочность! А не конкуренция с лучшими гоночными моделями. Прост мне кажется что у части тех кто следит за этой темой предвзятое отношение, оно и понятно… по сравнению с той же ассошкой или х-реем эта шась действительно выглядит “ведром с гайками”, но надо же с чегото начинать! Я вот например не знаю как бы копался в своей TC5R если бы до этого не замучал до смерти ТТ-01 😃
кстати Макс два раза тут упоминал такие магические цифры как “7075” и твердость 40-45
ВОПРОС: откуда дровишки ? где производитель это указывает и где можно попросить у производителя паспорт на используемый металл ?
7075 (по нашим ГОСТам В95) - один из наиболее прочных алюминиевых сплавов и поэтому весьма широко применяется при изготовлении профилей, удельная прочность которых является решающим фактором. Сплав относится к четырехкомпонентной системе Al - Zn - Mg - Cu и весьма интенсивно упрочняется термической обработкой.
Как я выявляю это сплав (собственно как и твердость отдельных деталей, типа крепежа? Очень просто - прибором проверки твердости по Рокуэллу. Я, на общественных началах, помогаю в плане информатизации одному другу, владельцу метизного производства. Ну и взамен пользуюсь некоторыми благами этого производства.
по сравнению с той же ассошкой или х-реем эта шась действительно выглядит “ведром с гайками”
На самом деле модель очень хорошо “ужата” по всем основным деталям - шасси, диффы, бабочки, деки - все сделано минимально разумных размеров, но при этом на вид весьма прочно.
Собственно, я за тем и завел этот топик - узнать мнения пользователей, поскольку опыт - критерий истины.
Эта модель имеет настолько удачный конструктив, что если она выполнена из правильных материалов - то это ОЧЕНЬ серьезный снаряд.