Багги 1,8 ZD Racing

GAZ9
AGID78:

Серёга Рязанов мягко отнёсся к этому шасси

Я просто сравниваю это шасси с тем,на котором мы начинали и проездили сезон 2006г.Так вот,то,что было у нас-продается сегодня по цене 14500 в варианте РТР-на нем выходили из строя практически все элементы конструкции,т.е. на гоночный режим та модель была абсолютно не рассчитана!Перечислю элементы,которые не выдерживали 3-5 кругов в режиме гонки в крыле:Бабочки гнутся,крышки аммо пропускают масло и лопаются,распоки шасси гнутся,кулаки передние-дешевый сплав-лопаются,конструкция рычагов(пер.,задн.)рассчитана на поломки-и они ломались,все на е-клипсах,весь крепеж под крестовую отвертку,очень большие и высокие корпуса дифференциалов,аппаратура-на выброс сразу,сервы тоже.Надо отдать должное-двигатель достойно отьездил 6 галлонов.
Для чего я все это пишу?Для популяризации нашего хобби!На первый взгляд,на обсуждаемой в этой теме телеге можно достаточно безболезненно начать и провести первый сезон в классе “новичек”,не тратя время и деньги на дорогостоящие апгрейды(они все в базе).Предварительно-здесь нет "проблемных"по конструктиву и исполнению узлов,т.е.,нет “запрограммированных” конструктивно неисправностей.Нет только инфы о ресурсе узлов.
Лично я бы рекомендовал шасси новичкам,желающим попробовать себя в данном виде спорта.
Отсутствие регулировки положения рычагов относительно шасси и возможно,большой вес-в данном случае не критично,и не является определяющим критерием при выборе.
Все ИМХО.
А еще есть небольшая вероятность,что эта телега неплохо наваливает при приемлемом ресурсе,и тогда арифметика такая:
приобретаем телегу РТР,движок,сервы,аппу скидываем новыми в барахолке,и составляем конкуренцию перцам при затратах на шасси около 6000 р.
или:приобретаем телегу РТР(12000),заменяем трубу(1500),серву руля-на газ,на руль-1015(4000),и опять же,имеем все шансы приехать в призах при общей цене входа 17500.
Все преимущества может свести на нет плохое качество материалов.Если телега начнет резко сыпаться,то это не вариант.Для окончательных выводов нужны ресурсные испытания.
На месте продавцов сделал бы следующее:берем шасси,пару-тройку галлонов топлива,приглашаем несколько ведущих пилотов и устраиваем пробег нон-стоп в крылатском с хронометражем,видео-фото записью,и короткими остановками на замену расходников(подшипники,кулачки,колокол и т.д.).Собираем отзывы,в случае положительных результатов-выкладываем подробную инфу в эту тему,а так же,у себя в магазине.

П.С.-Никаких интересов нигде не имею,я-за массовость и снижение затрат!

Щукарь
GAZ9:

На месте продавцов сделал бы следующее:берем шасси,пару-тройку галлонов топлива,приглашаем несколько ведущих пилотов и устраиваем пробег нон-стоп в крылатском с хронометражем,видео-фото записью,и короткими остановками на замену расходников(подшипники,кулачки,колокол и т.д.).Собираем отзывы,в случае положительных результатов-выкладываем подробную инфу в эту тему,а так же,у себя в магазине.

😂Ух насмешил Серёга. Это не тот магазин чтоб так сделать.😠😃

Max_SL
saintgrun:

некоторые личности давно и продуктивно пиарят то что продают.

Александр, вы совершенн оне правы. Если уж на то пошло, то пиарить мне надо что-нибудь Пилотажевское, поскольку я обладатель их VIP-карты.
Мне просто очень понравилось это шасси - повторюсь, люблю, когда в каждом узле видна мысль того, кто это делал.

Griff61
Max_SL:

Ага…вот еще интересное увидел на фото: центральный дифф стоит на подиуме, в который сходятся также передняя и задняя распорки. То есть прочность шасси на удар - колоссальная. Что спереди, что сзади.

😁 Прочность на удар😆
Кому нужен этот удар? Если и будет такой силы удар, кроме этих распорок и подиума ничего у багги целого и не останется.
Если бы следили за новостями, то были бы в курсе, что щас многие топ пилоты заменяют эти распорки, в частности заднюю на амортизирующую, ибо продольно сгибающаяся багги лучше проходит неровности на скоростном участке.

Багги не танк, тут пуленепробиваемые детали и колосальная прочность на удар кувалдой не нужна!

И еще, может вы много чего смыслете в металло конструкциях, шестернях и металлообработке (вы правы, спец из меня никакой, с моим мед.образованием), но в конструктивном плане моделей, вы порите иногда такую еристь! (ИМХО), и в этом вы всех давно уже здесь убедили!

З.Ы. пиарь не пиарь все равно это ашан-багги:P

Rasmus
goshan:

Не влизая в споры и все такое, по теме шасси могу сказать одно, полагаясь на фото-данное шасси практически не имеет настроек по регулировки рычагов относительно горизонта( кто знает тот поймет) второе - судя по фотам задний кулак не может двигаться по оси ( нет возможности удлинять или уменьшать базу).

Без этого малого что видно по фото- шасси просто дрова на которых так во дворе можно покататься и впоять его со всей дури в стену еще куда, я думаю выдержет так как все таки спецы говорят что металл хороший и крепкий!!!

Так что чудес за 15 кусков не бывает, и если посмотреть на D8 вроде тоже не дорого, но там есть все что требуется для настройки шасси к трассе и ее грунту, а тут просто игрушка и все.

Максим если я не прав , поправте меня, вы ее держали в руках и я судил просто по фото.

1 Есть и те и те настройки
2 На посты про металл тут можно вообще внимания не обращать, так как нет никаких доказательств
3 Чудес не бывает полюбому, но шасси подкупило нормальной апаратурой( хотя все равно ее не пользую так есть мультик и 4пк) и двумя липо акками, которые помимо катания на машине еще и летали пол лета на самолете…с ними все норм. Про дрова, это как посмотреть. С точки зрения товарисчей спортсмэнов, всяких там папочек форума это уг и бред с этим спорить, хотя бы потому, что последнюю группу “проще игнорить, чем убедить” (с) . С точки зрения среднестатистического хоббиста, который не живет по программе “приехать-нагнуть” это вообщем то нормальная машинка. ИМХО Я сейчас говорил про электро версию, ДВС вресия в центре устроена по другому и аналогов у нее за такую цену намного больше, чем у электрички за свою цену. я вот убил в себе привычку думать " все что делается в китае- уг" ибо не однократно убеждался в обратном. Про сравнения с семейством джамминовых и тд зря начали- тупо народ сагрился и начал мериться у кого длиннее…мозг. А ведь никто не подумал, что сравнивают шаськи СИЛЬНО разных ценовых категорий. Если интересно, могу выложить фотки передка ( сервосейвера, кулаков, бабочки рычагов и тд) или отцам это не интересно ? 😂 Сразу говорю- пальцом тут ни в кого не тыкал.

goshan

Выложи,так как я судил по фото и собственно о этом сказал, так что ждемс фото

Griff61
Rasmus:

С точки зрения товарисчей спортсмэнов, всяких там папочек форума это уг и бред с этим спорить, хотя бы потому, что последнюю группу “проще игнорить, чем убедить” (с).

В чем убедить? Убедить в том что это модель отменного качества? Или еще что то? Если кому то нравятся утюги с углями, то это не значит что они лучше всего гладят;)

Многие спортсмены и папочки имеют за плечами достаточно большой опыт с моделями класса багги, в том числе и с подобными УГами в качестве первых моделей. Многие знаючи говорят об утюгах на колесах:)

Rasmus:

Есть и те и те настройки

“Ведро с гайками от турбоускорителя лучше не поедет” (с).

Rasmus
Griff61:

В чем убедить? Убедить в том что это модель отменного качества? Или еще что то? Если кому то нравятся утюги с углями, то это не значит что они лучше всего гладят;)

Многие спортсмены и папочки имеют за плечами достаточно большой опыт с моделями класса багги, в том числе и с подобными УГами в качестве первых моделей. Многие знаючи говорят об утюгах на колесах:)

“Ведро с гайками от турбоускорителя лучше не поедет” (с).

Во-первых дико палитесь просто 😂
Отменного качеста ?😂 пацталом. Уважаемый, я будучи упитым и обкуренным в хлам таких вещей утверждать про это шасси не буду. Я гдето писал, что это “мега крутая машина с кучей различных настроек, выполненная по последним технологиям и отвечающая мировым стандартам качества и крутости” ? Из немалочисленного моего количества постов можно было уже понять, что “шасси нормально за свои деньги” Ну видать у вас в Уфе утюги с углями популярны, если проводите такие сравнения. Что касается спортсменов, согласен они имеют большой опыт (спасибо Копетан Очевидность), папочки же имеют большой опыт прикидывания умниками и кидания понтов

“Ведро с гайками от турбоускорителя лучше не поедет” (с) Спасибо, надо запомнить, но в данной ситуации подбного рода высказывания вызывают у меня лишь смех. Может мне вам шасси по почте прислать, чтоб вы хотябы это ведро с гайками в руках подержали ?
Теперь по теме:
Вот фото передка

сервосейвер, который кстати порадывал, так как люфтов практически не имеет.

Бабочка с ребрами жесткоси


передний кулак


Крепление верхних рычагов

и дека

GAZ9
Rasmus:

Вот фото передка

Конструктив без вопросов.

Boev_Dmitry

Вроде нормальная моделька… Сравнивать надо все-таки с моделями типа GS Storm, Kiosho inferno 7.5 или простыми моделями офна/пилотаж. вполне себе достойно модель выглядит на этом фоне

paravoz

Серега правильно сказал, надо “проверить” посмотреть каков у нее ресурс…

Mistel

По своему опыту сравнить могу только с пилотажем. С виду шасси более “дубовое”, т.е. меньше настроек - выше прочность. Скажу так: впая я как то свой циклон в дом на максималке… не сломалось НИЧЕГО! (не считая крепежа батереек). Единственное что погнуло раму, чему я кстати был очень рад, минут 10 с молотком и бага опять на ходу! Модель то позиционируется для хоббийного пользования, а тут главное простота в обслуживании, цена и прочность! А не конкуренция с лучшими гоночными моделями. Прост мне кажется что у части тех кто следит за этой темой предвзятое отношение, оно и понятно… по сравнению с той же ассошкой или х-реем эта шась действительно выглядит “ведром с гайками”, но надо же с чегото начинать! Я вот например не знаю как бы копался в своей TC5R если бы до этого не замучал до смерти ТТ-01 😃

Max_SL
saintgrun:

кстати Макс два раза тут упоминал такие магические цифры как “7075” и твердость 40-45

ВОПРОС: откуда дровишки ? где производитель это указывает и где можно попросить у производителя паспорт на используемый металл ?

7075 (по нашим ГОСТам В95) - один из наиболее прочных алюминиевых сплавов и поэтому весьма широко применяется при изготовлении профилей, удельная прочность которых является решающим фактором. Сплав относится к четырехкомпонентной системе Al - Zn - Mg - Cu и весьма интенсивно упрочняется термической обработкой.

Как я выявляю это сплав (собственно как и твердость отдельных деталей, типа крепежа? Очень просто - прибором проверки твердости по Рокуэллу. Я, на общественных началах, помогаю в плане информатизации одному другу, владельцу метизного производства. Ну и взамен пользуюсь некоторыми благами этого производства.

Mistel:

по сравнению с той же ассошкой или х-реем эта шась действительно выглядит “ведром с гайками”

На самом деле модель очень хорошо “ужата” по всем основным деталям - шасси, диффы, бабочки, деки - все сделано минимально разумных размеров, но при этом на вид весьма прочно.

Собственно, я за тем и завел этот топик - узнать мнения пользователей, поскольку опыт - критерий истины.

Эта модель имеет настолько удачный конструктив, что если она выполнена из правильных материалов - то это ОЧЕНЬ серьезный снаряд.

Rasmus
Max_SL:

Эта модель имеет настолько удачный конструктив, что если она выполнена из правильных материалов - то это ОЧЕНЬ серьезный снаряд.

Да, конструктив мне тоже понравился…ну по сравнению например с моделями офна-пилотаж той же ценовой планки

rinian
Rasmus:

Да, конструктив мне тоже понравился…ну по сравнению например с моделями офна-пилотаж той же ценовой планки

Просмотрев представленные фото, могу сказать, что к конструктиву притензий нет. От модели очень сильно пахнет пилотажем-офной а для меня сей “запах” означает проблеммы с запчастями а точнее их отсуствие.

Тут были посты на тему что это китай-клон. Клон какой модели уточните, тогда?
На мой взгляд это собственная поделка Кетайцев имеющая право на жизнь только если будут запчасти.

Себе бы такую модель, не купил и друзьям бы не посоветовал ибо запчасти.

Винты, исходя из моего опыта с моделями, срываться будут все равно может быть не сразу но обязательно.

Порадовала силовая установка, думаю что при хоббийной эксплуатации она переживет шаську.

Продолжаем наблюдение.

Raven
Max_SL:

7075 (по нашим ГОСТам В95) - один из наиболее прочных алюминиевых …то это ОЧЕНЬ серьезный снаряд.

Заезжал давеча в ХоббиДляВсех за инструментом и узрел на витрине…Вопрос: кто-нибудь уже ЭТО пробовал?

То есть вы с собой все приборчики носите и прям в магазе проверили все болтики, деку, бабочки и пр.? Хотелось бы узнать как сделали вывод об используемых материалах.
По поводу оч серьезного снаряду: для начала сойдет, но опять-таки что с запчастями? Каков вес? А уж по конкурентоспособности, думаю не сможет она тягаться с джамминами, хот бодисами, мугенами…

AGID78
Rasmus:

офна-пилотаж той же ценовой планки

Вот это уже ближе к правде!
…ато сравнили слона с пиписькой!

Использованием 7075 в автомоделизме никого не удивите!
На баггуре Х2 из него даже карданы ,неговоря про само шасси, распорки,кронштейны рычагов,и фрезеровочка там тоже другая , причём неважно из чего деталь из сплава или из стали-она лишена ненужного веса!!!
Так же в современных моделях активно используется карбон,в тех местах где его прочности хватает!А здесь им и не пахнет!Невысверлена ни одна чашка!Невыбрана дека!В конструкции заднего моста используются кости!
А ещё невидно тормозов ,и осей рычагов -можно было бы обсудить!

Модель для новичков!!Всё сделано для того чтоб шасси выдержало издевательство неумелых рук!
Причислять её к гоночному классу -бред!

Rasmus

Запчасти я надеюсь будут, ибо я бы не стал покупать то, на что запчастй не будет никогда. На хреновых весах вес с колесами и 2мя акумами чуть меньше 3600. Удвс версии думаю будет меньше. Точный будет на следующей неделе.

По поводу тормозов. В ДВС версии все как обычно, а в электричке тормоза мотором. Карбон есть в тюнихе

ось

AGID78

Тормоза разглядел .Вроде как правильные-пластиковые диски и металические колодки .Современные оси всередине выбраны -эта нет.

Rasmus

хахаха померил…джамминовская подходит:) У меня при переборке этой модели было чувство, что " гдето я уже это видел" Те же чашки высверленные, если оно надо, можно будет подобрать от другой модели. Так что с запчастями мне уже начинает казаться проблем не будет:)))

Max_SL
AGID78:

Причислять её к гоночному классу -бред!

А по каким критериям вы модели причисляете к гоночному классу?

AGID78:

Использованием 7075 в автомоделизме никого не удивите!
На баггуре Х2 из него даже карданы

Блин, удивлю, потому что на пресловутой барбухайке(С) D8, которая здесь всем так нравится, кулаки из пластика. И это топ-уровень!??!?
Кстати… вот на этом фото (с оф. сайта ХБ) видно ,что вместо каленого стержня в переднем МИПе стоит отрезок какого-то гвоздя…😉

А кардан из 7075 - пример технического кретинизма и желания облегчить все и вся. Этот сплав хорошо работает на изгиб и сжатие, но у него малый предел текучести. И ударных нагрузок он не держит - трескается.