Багги 1,8 ZD Racing
В чем убедить? Убедить в том что это модель отменного качества? Или еще что то? Если кому то нравятся утюги с углями, то это не значит что они лучше всего гладят;)
Многие спортсмены и папочки имеют за плечами достаточно большой опыт с моделями класса багги, в том числе и с подобными УГами в качестве первых моделей. Многие знаючи говорят об утюгах на колесах:)
“Ведро с гайками от турбоускорителя лучше не поедет” (с).
Во-первых дико палитесь просто 😂
Отменного качеста ?😂 пацталом. Уважаемый, я будучи упитым и обкуренным в хлам таких вещей утверждать про это шасси не буду. Я гдето писал, что это “мега крутая машина с кучей различных настроек, выполненная по последним технологиям и отвечающая мировым стандартам качества и крутости” ? Из немалочисленного моего количества постов можно было уже понять, что “шасси нормально за свои деньги” Ну видать у вас в Уфе утюги с углями популярны, если проводите такие сравнения. Что касается спортсменов, согласен они имеют большой опыт (спасибо Копетан Очевидность), папочки же имеют большой опыт прикидывания умниками и кидания понтов
“Ведро с гайками от турбоускорителя лучше не поедет” (с) Спасибо, надо запомнить, но в данной ситуации подбного рода высказывания вызывают у меня лишь смех. Может мне вам шасси по почте прислать, чтоб вы хотябы это ведро с гайками в руках подержали ?
Теперь по теме:
Вот фото передка
сервосейвер, который кстати порадывал, так как люфтов практически не имеет.
Бабочка с ребрами жесткоси
передний кулак
Крепление верхних рычагов
и дека
Вот фото передка
Конструктив без вопросов.
Вроде нормальная моделька… Сравнивать надо все-таки с моделями типа GS Storm, Kiosho inferno 7.5 или простыми моделями офна/пилотаж. вполне себе достойно модель выглядит на этом фоне
Серега правильно сказал, надо “проверить” посмотреть каков у нее ресурс…
По своему опыту сравнить могу только с пилотажем. С виду шасси более “дубовое”, т.е. меньше настроек - выше прочность. Скажу так: впая я как то свой циклон в дом на максималке… не сломалось НИЧЕГО! (не считая крепежа батереек). Единственное что погнуло раму, чему я кстати был очень рад, минут 10 с молотком и бага опять на ходу! Модель то позиционируется для хоббийного пользования, а тут главное простота в обслуживании, цена и прочность! А не конкуренция с лучшими гоночными моделями. Прост мне кажется что у части тех кто следит за этой темой предвзятое отношение, оно и понятно… по сравнению с той же ассошкой или х-реем эта шась действительно выглядит “ведром с гайками”, но надо же с чегото начинать! Я вот например не знаю как бы копался в своей TC5R если бы до этого не замучал до смерти ТТ-01 😃
кстати Макс два раза тут упоминал такие магические цифры как “7075” и твердость 40-45
ВОПРОС: откуда дровишки ? где производитель это указывает и где можно попросить у производителя паспорт на используемый металл ?
7075 (по нашим ГОСТам В95) - один из наиболее прочных алюминиевых сплавов и поэтому весьма широко применяется при изготовлении профилей, удельная прочность которых является решающим фактором. Сплав относится к четырехкомпонентной системе Al - Zn - Mg - Cu и весьма интенсивно упрочняется термической обработкой.
Как я выявляю это сплав (собственно как и твердость отдельных деталей, типа крепежа? Очень просто - прибором проверки твердости по Рокуэллу. Я, на общественных началах, помогаю в плане информатизации одному другу, владельцу метизного производства. Ну и взамен пользуюсь некоторыми благами этого производства.
по сравнению с той же ассошкой или х-реем эта шась действительно выглядит “ведром с гайками”
На самом деле модель очень хорошо “ужата” по всем основным деталям - шасси, диффы, бабочки, деки - все сделано минимально разумных размеров, но при этом на вид весьма прочно.
Собственно, я за тем и завел этот топик - узнать мнения пользователей, поскольку опыт - критерий истины.
Эта модель имеет настолько удачный конструктив, что если она выполнена из правильных материалов - то это ОЧЕНЬ серьезный снаряд.
Эта модель имеет настолько удачный конструктив, что если она выполнена из правильных материалов - то это ОЧЕНЬ серьезный снаряд.
Да, конструктив мне тоже понравился…ну по сравнению например с моделями офна-пилотаж той же ценовой планки
Да, конструктив мне тоже понравился…ну по сравнению например с моделями офна-пилотаж той же ценовой планки
Просмотрев представленные фото, могу сказать, что к конструктиву притензий нет. От модели очень сильно пахнет пилотажем-офной а для меня сей “запах” означает проблеммы с запчастями а точнее их отсуствие.
Тут были посты на тему что это китай-клон. Клон какой модели уточните, тогда?
На мой взгляд это собственная поделка Кетайцев имеющая право на жизнь только если будут запчасти.
Себе бы такую модель, не купил и друзьям бы не посоветовал ибо запчасти.
Винты, исходя из моего опыта с моделями, срываться будут все равно может быть не сразу но обязательно.
Порадовала силовая установка, думаю что при хоббийной эксплуатации она переживет шаську.
Продолжаем наблюдение.
7075 (по нашим ГОСТам В95) - один из наиболее прочных алюминиевых …то это ОЧЕНЬ серьезный снаряд.
Заезжал давеча в ХоббиДляВсех за инструментом и узрел на витрине…Вопрос: кто-нибудь уже ЭТО пробовал?
То есть вы с собой все приборчики носите и прям в магазе проверили все болтики, деку, бабочки и пр.? Хотелось бы узнать как сделали вывод об используемых материалах.
По поводу оч серьезного снаряду: для начала сойдет, но опять-таки что с запчастями? Каков вес? А уж по конкурентоспособности, думаю не сможет она тягаться с джамминами, хот бодисами, мугенами…
офна-пилотаж той же ценовой планки
Вот это уже ближе к правде!
…ато сравнили слона с пиписькой!
Использованием 7075 в автомоделизме никого не удивите!
На баггуре Х2 из него даже карданы ,неговоря про само шасси, распорки,кронштейны рычагов,и фрезеровочка там тоже другая , причём неважно из чего деталь из сплава или из стали-она лишена ненужного веса!!!
Так же в современных моделях активно используется карбон,в тех местах где его прочности хватает!А здесь им и не пахнет!Невысверлена ни одна чашка!Невыбрана дека!В конструкции заднего моста используются кости!
А ещё невидно тормозов ,и осей рычагов -можно было бы обсудить!
Модель для новичков!!Всё сделано для того чтоб шасси выдержало издевательство неумелых рук!
Причислять её к гоночному классу -бред!
Запчасти я надеюсь будут, ибо я бы не стал покупать то, на что запчастй не будет никогда. На хреновых весах вес с колесами и 2мя акумами чуть меньше 3600. Удвс версии думаю будет меньше. Точный будет на следующей неделе.
По поводу тормозов. В ДВС версии все как обычно, а в электричке тормоза мотором. Карбон есть в тюнихе
ось
Тормоза разглядел .Вроде как правильные-пластиковые диски и металические колодки .Современные оси всередине выбраны -эта нет.
Причислять её к гоночному классу -бред!
А по каким критериям вы модели причисляете к гоночному классу?
Использованием 7075 в автомоделизме никого не удивите!
На баггуре Х2 из него даже карданы
Блин, удивлю, потому что на пресловутой барбухайке(С) D8, которая здесь всем так нравится, кулаки из пластика. И это топ-уровень!??!?
Кстати… вот на этом фото (с оф. сайта ХБ) видно ,что вместо каленого стержня в переднем МИПе стоит отрезок какого-то гвоздя…😉
А кардан из 7075 - пример технического кретинизма и желания облегчить все и вся. Этот сплав хорошо работает на изгиб и сжатие, но у него малый предел текучести. И ударных нагрузок он не держит - трескается.
А алюм кулаки,не показатель про шасси)))
про шасси стораются сделать максимально легче, а не прочнее)))
когда пилотируешь на уровне про, поломки незначительные, скорее всего замена деталей носит эстетический характер)
Современная спортивная модель это баланс веса и прочности.
Использовать суперпрочные материалы в ущерб весу нужно только там где это действительно необходимо.Пластитиковые кулаки предлогает использовать не только ХБ,но и Х-рей и Мюген 😃.Д8-конструктор,и в цену 10500 из за кардона приходит максимально простой вариант,чтобы подготовить его к гонкам придётся раскашелится,у меня ушло даже больше чем стОит само шасси в заводском исполнении.
Критерий отбора-конкурентноспособность.
Зайди в ветку про"808",посмотри какой вес диктуют основные конкуренты.
Технический кретинизм городить на модель усилители и бамперы-достаточно научиться ездить!
Блин, удивлю, потому что на пресловутой D8, которая здесь всем так нравится, кулаки из пластика. И это топ-уровень!??!?
Топ уровень это то, что за целый сезон гонок эти самые пластиковые кулаки сломались в количестве 1шт. И стоят они всего 10уе и есть в наличии:P.
Как вариант - для тех кто любит металл - алюминиевая опция (от 35уе и от 50уе оригинальная).
Кстати… вот на этом фото (с оф. сайта ХБ) видно ,что вместо каленого стержня в переднем МИПе стоит отрезок какого-то гвоздя…😉
Гвоздь😆
С вашим знанием мат части грешно даже предполагть наличие такого барахла у шасси топ уровня.😃
Вообще то это болт с конической шляпкой.
А кардан из 7075 - пример технического кретинизма и желания облегчить все и вся. Этот сплав хорошо работает на изгиб и сжатие, но у него малый предел текучести. И ударных нагрузок он не держит - трескается.
Во-первых это полуось. Во-вторых это опция. В оригинале стоит стальной сплав.
Я погляжу вы такой знающий! Если не забыли это шасси выйграло чемпионат мира 2008г и без вашей тех поддержки. Не стоит зазнаваться, там люде посерьезнее вас, умников, сидят😁
Алюминевые кулаки ставят назад, для крепкости, если страха нет то можно и на пластике ездить тут раздница в весе 5г с кулака, так что каждый выбирает что ему важнее.
Самое главное это качества пластика!!! Могу уверено сказать что в мюгине и хреи , качество на высоте!!!
Не знаю как точно определить качество пластика, но если реч идет о его крепкости - то тоже самое могу сказать и о качестве пластика на д8.
продольно сгибающаяся багги лучше проходит неровности на скоростном участке.
Вы эти глупости приберегите для коллег по восторженным реакциям.
Если шасси продольно согнется, у вас промежуточные карданы (или МИПы) расклинятся в чашках.
С вашим знанием мат части грешно даже предполагть наличие такого барахла у шасси топ уровня.😃
Вообще то это болт с конической шляпкой.
А я не предполагаю, в отличие от вас. Я смотрю на фото на официальном сайте производителя. Кстати, на корпусе МИПа, рядом с гвоздем, есть следы ножовки или отрезного круга, когда это недоразумение по месту подгоняли.
А если предположить ваш вариант - что болт с конусной шляпкой делает в МИПе?
Там всего один болт, сухарный, который скрепляет всю конструкцию.
Я погляжу вы такой знающий!
Я рад, что до вас наконец дошла эта простая истина.
это шасси выйграло чемпионат мира 2008г
Повторюсь: кому повезет, у того и петух снесет(С) Г.Жеглов.
А, если серьезно - то вы весьма наивный человек, если предполагаете, что те Subaru Impresa и Citroen C4, что выигрывали, скажем, WRC, вы можете купить в салоне 😉
Технический кретинизм городить на модель усилители и бамперы-достаточно научиться ездить!
Договорились. Случится погоняться вместе - попрошу вас снять с модели усилители, а главное - бампер 😃
Смотрю, все кругом все умеют…а я, так, погулять вышел…😃
Не вам меня учить ездить, господа хорошие…я готов брать уроки вождения только у тех, кто меня на трассе обходил…а их здесь никого уже, боюсь, не осталось…
Какая тут реклама хотбодиса и прочих пошла…Уподобиться чтоль и во всех тема написать: ZD racing всех нагнет😂