Багги 1,8 ZD Racing
Запчасти я надеюсь будут, ибо я бы не стал покупать то, на что запчастй не будет никогда. На хреновых весах вес с колесами и 2мя акумами чуть меньше 3600. Удвс версии думаю будет меньше. Точный будет на следующей неделе.
По поводу тормозов. В ДВС версии все как обычно, а в электричке тормоза мотором. Карбон есть в тюнихе
ось
Тормоза разглядел .Вроде как правильные-пластиковые диски и металические колодки .Современные оси всередине выбраны -эта нет.
Причислять её к гоночному классу -бред!
А по каким критериям вы модели причисляете к гоночному классу?
Использованием 7075 в автомоделизме никого не удивите!
На баггуре Х2 из него даже карданы
Блин, удивлю, потому что на пресловутой барбухайке(С) D8, которая здесь всем так нравится, кулаки из пластика. И это топ-уровень!??!?
Кстати… вот на этом фото (с оф. сайта ХБ) видно ,что вместо каленого стержня в переднем МИПе стоит отрезок какого-то гвоздя…😉
А кардан из 7075 - пример технического кретинизма и желания облегчить все и вся. Этот сплав хорошо работает на изгиб и сжатие, но у него малый предел текучести. И ударных нагрузок он не держит - трескается.
А алюм кулаки,не показатель про шасси)))
про шасси стораются сделать максимально легче, а не прочнее)))
когда пилотируешь на уровне про, поломки незначительные, скорее всего замена деталей носит эстетический характер)
Современная спортивная модель это баланс веса и прочности.
Использовать суперпрочные материалы в ущерб весу нужно только там где это действительно необходимо.Пластитиковые кулаки предлогает использовать не только ХБ,но и Х-рей и Мюген 😃.Д8-конструктор,и в цену 10500 из за кардона приходит максимально простой вариант,чтобы подготовить его к гонкам придётся раскашелится,у меня ушло даже больше чем стОит само шасси в заводском исполнении.
Критерий отбора-конкурентноспособность.
Зайди в ветку про"808",посмотри какой вес диктуют основные конкуренты.
Технический кретинизм городить на модель усилители и бамперы-достаточно научиться ездить!
Блин, удивлю, потому что на пресловутой D8, которая здесь всем так нравится, кулаки из пластика. И это топ-уровень!??!?
Топ уровень это то, что за целый сезон гонок эти самые пластиковые кулаки сломались в количестве 1шт. И стоят они всего 10уе и есть в наличии:P.
Как вариант - для тех кто любит металл - алюминиевая опция (от 35уе и от 50уе оригинальная).
Кстати… вот на этом фото (с оф. сайта ХБ) видно ,что вместо каленого стержня в переднем МИПе стоит отрезок какого-то гвоздя…😉
Гвоздь😆
С вашим знанием мат части грешно даже предполагть наличие такого барахла у шасси топ уровня.😃
Вообще то это болт с конической шляпкой.
А кардан из 7075 - пример технического кретинизма и желания облегчить все и вся. Этот сплав хорошо работает на изгиб и сжатие, но у него малый предел текучести. И ударных нагрузок он не держит - трескается.
Во-первых это полуось. Во-вторых это опция. В оригинале стоит стальной сплав.
Я погляжу вы такой знающий! Если не забыли это шасси выйграло чемпионат мира 2008г и без вашей тех поддержки. Не стоит зазнаваться, там люде посерьезнее вас, умников, сидят😁
Алюминевые кулаки ставят назад, для крепкости, если страха нет то можно и на пластике ездить тут раздница в весе 5г с кулака, так что каждый выбирает что ему важнее.
Самое главное это качества пластика!!! Могу уверено сказать что в мюгине и хреи , качество на высоте!!!
Не знаю как точно определить качество пластика, но если реч идет о его крепкости - то тоже самое могу сказать и о качестве пластика на д8.
продольно сгибающаяся багги лучше проходит неровности на скоростном участке.
Вы эти глупости приберегите для коллег по восторженным реакциям.
Если шасси продольно согнется, у вас промежуточные карданы (или МИПы) расклинятся в чашках.
С вашим знанием мат части грешно даже предполагть наличие такого барахла у шасси топ уровня.😃
Вообще то это болт с конической шляпкой.
А я не предполагаю, в отличие от вас. Я смотрю на фото на официальном сайте производителя. Кстати, на корпусе МИПа, рядом с гвоздем, есть следы ножовки или отрезного круга, когда это недоразумение по месту подгоняли.
А если предположить ваш вариант - что болт с конусной шляпкой делает в МИПе?
Там всего один болт, сухарный, который скрепляет всю конструкцию.
Я погляжу вы такой знающий!
Я рад, что до вас наконец дошла эта простая истина.
это шасси выйграло чемпионат мира 2008г
Повторюсь: кому повезет, у того и петух снесет(С) Г.Жеглов.
А, если серьезно - то вы весьма наивный человек, если предполагаете, что те Subaru Impresa и Citroen C4, что выигрывали, скажем, WRC, вы можете купить в салоне 😉
Технический кретинизм городить на модель усилители и бамперы-достаточно научиться ездить!
Договорились. Случится погоняться вместе - попрошу вас снять с модели усилители, а главное - бампер 😃
Смотрю, все кругом все умеют…а я, так, погулять вышел…😃
Не вам меня учить ездить, господа хорошие…я готов брать уроки вождения только у тех, кто меня на трассе обходил…а их здесь никого уже, боюсь, не осталось…
Какая тут реклама хотбодиса и прочих пошла…Уподобиться чтоль и во всех тема написать: ZD racing всех нагнет😂
Да нет тут рекламы, и не куда она не пошла. Про ЧМ 2008 тут можно долго спорить, но если посмотреть видео последних 3-х минут, то можно понять из-за чего Хара смог выйграть!!))))) НО это технический вид спорта , так что он выйграл!!!
Смотрю, все кругом все умеют…а я, так, погулять вышел…:)Не вам меня учить ездить, господа хорошие…я готов брать уроки вождения только у тех, кто меня на трассе обходил…а их здесь никого уже, боюсь, не осталось…А, если серьезно - то вы весьма наивный человек, если предполагаете, что те Subaru Impresa и Citroen C4, что выигрывали, скажем, WRC, вы можете купить в салоне 😉
.
А что то за последние полтора -два года я Вас не встречал не в крыле, не в раменках!!! А вот пилотировать Вас никто не собирается учить.Достаточно посетить хоть одно соревнование что бы понять какой Вы пилот.
Сравнение весьма глупое, Вы так же приобретаете спортивное шасси для соревнований, а если хоббийное то и цена другая…
PS а Вы еще на www.neobuggy.net напишите какая это прикольная шасська , а все остальное фуфло, и послушайте мнение мировых пилотов)))))
Уподобиться чтоль и во всех тема написать: ZD racing всех нагнет😂
А что и происходит во всех постах, от Вас и Максима…😎
А что и происходит во всех постах, от Вас и Максима…😎
😂 пацталом. А чо, я ничо. Я в этой ветке уже не появлялся с лета наверное. Где тут я пишу, что нагну всех на этой баге ? Или если человек пишет, что ему нравится агрегат, значит это реклама ? Давайте тогда все во всех темах писать, что все УГ, нет ничего нормального и тогда не будет похоже на рекламу 😅 Аааа я кажется начинаю улавливать разницу…то что пишут тут отцы- это не реклама, в все остальное уже реклама:)
Достаточно посетить хоть одно соревнование что бы понять какой Вы пилот.
Я машинками начал заниматься в 2004ом, как первый раз в Гонконг слетал и случайно попал на Парадайз-сквер. Гонялся до 2007го, но не очень активно. Выигрывал мало, но если любому здесь завязать один глаз, боюсь он вообще круг не проедет 😉 Но кое-что выиграть удавалось:
rcopen.com/forum/f27/topic78780
Сравнение весьма глупое, Вы так же приобретаете спортивное шасси для соревнований, а если хоббийное то и цена другая…
Окститесь! Я просил оценить это шасси как есть, из коробки. Мне попытались сказать, что вот это шасси отстой, а вот D8 - это круто. Правда, Андрей Грачев все-таки признал десятью постами выше, что в коробке D8 приходит голая и пустая, и чтобы она подходила для гонок. а не просто по двору кататься, то придется в ней переделать все по кругу.
А в этой ZD, имхо, ничего менять не надо - и так все по-максимуму.
Короче, надо подождать, пока ХДВ разорится на запчасти и кто-нибудь на нем придет в гонки.
Дружище, у Андреича свои заморочки… ради прикола могем в “стоке Д8” все собрать и потягаться 😉 будет ли принят вызов? Я готов даже на ЦЛке дочиной против мега агрегата выехать 😃 , которая в стоке.
Как раз испытание будет сток Д8, ЦЛ-1 (которая ртр), и этот как его ЗФ 😉 (Желательно 45 мин)
Хотя может даже против тюненых телег выступите с Вашим опытом 😉
“На взлете бить не будем…” (С) к-т Титоренко 😉
А Вы одну тему пиарите, причем в которогй Вы отметились 3-4 сообщениями, без особого смысла, и нет офф. резалтов, а еще хотя бы пару тем назовите или ссылок на результаты…
Сори за ОФФ
Ладно, фоток тут понавыкладывали достаточно, кто умел, тот посмотрел и оценил, да тема опять превращается в срач. Все упирается уже в тесты. Поскольку я тут один несчастный такой обладатель сего девайса и пилот из меня паршивый, то впринципе могу так сказать “передать пульт” более опытному пилоту, так как дело приобретает спортивный интерес и самому интересно на что оно реально способно.
Дружище, у Андреича свои заморочки… ради прикола могем в “стоке Д8” все собрать и потягаться 😉 будет ли принят вызов? Я готов даже на ЦЛке дочиной против мега агрегата выехать 😃 , которая в стоке.
Как раз испытание будет сток Д8, ЦЛ-1 (которая ртр), и этот как его ЗФ 😉 (Желательно 45 мин)
Хотя может даже против тюненых телег выступите с Вашим опытом 😉
“На взлете бить не будем…” (С) к-т Титоренко 😉
А Вы одну тему пиарите, причем в которогй Вы отметились 3-4 сообщениями, без особого смысла, и нет офф. резалтов, а еще хотя бы пару тем назовите или ссылок на результаты…Сори за ОФФ
Вот это конструктив! Уважаю!
Вот только мое шасси, уж извините, ни разу не сток. И распатронивать его я не буду.
Против “тюненых телег” выступал один раз, в том самом Марьино, на которое ссылку даю. Собственно, там на меня тоже смотрели, как на живое ископаемое, но свои первое место в десятках и третье в багги я взял. Так что давать ссылки на темы про Монстр-рейсинг считаю некорректым, никто уже не помнит, что это было такое. Тем более, что я его покинул до его безвременной кончины. А так, мы там весело катались с Мишей Дьяченко, Димой Ерыгиным и Эдиком. Вот Миша меня регулярно обставлял, но два глаза против одного - это хороший гандикап.
Так что если я гоняюсь - то только затем, чтобы что-то доказать самому себе. И есть желание тряхнуть стариной, потому что еще год - и мой Carson просто сгниет в ящике. А так - имеет шанс это сделать на трассе.
Вот бы погода еще наладилась, а то эта слякоть надоела уже.
Хочу в Раменки. Там и проверим, у кого шасси крепче.
Договорились. Случится погоняться вместе - попрошу вас снять с модели усилители, а главное - бампер
Ну уменя вроде доп кенгурятников нет,посему Максим сам ставил-сам и снимай.
Хочу в Раменки. Там и проверим, у кого шасси крепче
Заодно проверим у кого быстрей.
Ну уменя вроде доп кенгурятников нет,посему Максим сам ставил-сам и снимай.
Заодно проверим у кого быстрей.
Погодь, мы же не о кенгурятниках…распорки, бампер - это было… 😉
Конечно, проверим - мне самому интересно, как там мой Желтый Дьявол после двух лет лежания…
Технический кретинизм городить на модель усилители и бамперы-достаточно научиться ездить!
Читаем внимательней.