Багги 1,8 ZD Racing

Griff61
Max_SL:

Ага…вот еще интересное увидел на фото: центральный дифф стоит на подиуме, в который сходятся также передняя и задняя распорки. То есть прочность шасси на удар - колоссальная. Что спереди, что сзади.

😁 Прочность на удар😆
Кому нужен этот удар? Если и будет такой силы удар, кроме этих распорок и подиума ничего у багги целого и не останется.
Если бы следили за новостями, то были бы в курсе, что щас многие топ пилоты заменяют эти распорки, в частности заднюю на амортизирующую, ибо продольно сгибающаяся багги лучше проходит неровности на скоростном участке.

Багги не танк, тут пуленепробиваемые детали и колосальная прочность на удар кувалдой не нужна!

И еще, может вы много чего смыслете в металло конструкциях, шестернях и металлообработке (вы правы, спец из меня никакой, с моим мед.образованием), но в конструктивном плане моделей, вы порите иногда такую еристь! (ИМХО), и в этом вы всех давно уже здесь убедили!

З.Ы. пиарь не пиарь все равно это ашан-багги:P

Rasmus
goshan:

Не влизая в споры и все такое, по теме шасси могу сказать одно, полагаясь на фото-данное шасси практически не имеет настроек по регулировки рычагов относительно горизонта( кто знает тот поймет) второе - судя по фотам задний кулак не может двигаться по оси ( нет возможности удлинять или уменьшать базу).

Без этого малого что видно по фото- шасси просто дрова на которых так во дворе можно покататься и впоять его со всей дури в стену еще куда, я думаю выдержет так как все таки спецы говорят что металл хороший и крепкий!!!

Так что чудес за 15 кусков не бывает, и если посмотреть на D8 вроде тоже не дорого, но там есть все что требуется для настройки шасси к трассе и ее грунту, а тут просто игрушка и все.

Максим если я не прав , поправте меня, вы ее держали в руках и я судил просто по фото.

1 Есть и те и те настройки
2 На посты про металл тут можно вообще внимания не обращать, так как нет никаких доказательств
3 Чудес не бывает полюбому, но шасси подкупило нормальной апаратурой( хотя все равно ее не пользую так есть мультик и 4пк) и двумя липо акками, которые помимо катания на машине еще и летали пол лета на самолете…с ними все норм. Про дрова, это как посмотреть. С точки зрения товарисчей спортсмэнов, всяких там папочек форума это уг и бред с этим спорить, хотя бы потому, что последнюю группу “проще игнорить, чем убедить” (с) . С точки зрения среднестатистического хоббиста, который не живет по программе “приехать-нагнуть” это вообщем то нормальная машинка. ИМХО Я сейчас говорил про электро версию, ДВС вресия в центре устроена по другому и аналогов у нее за такую цену намного больше, чем у электрички за свою цену. я вот убил в себе привычку думать " все что делается в китае- уг" ибо не однократно убеждался в обратном. Про сравнения с семейством джамминовых и тд зря начали- тупо народ сагрился и начал мериться у кого длиннее…мозг. А ведь никто не подумал, что сравнивают шаськи СИЛЬНО разных ценовых категорий. Если интересно, могу выложить фотки передка ( сервосейвера, кулаков, бабочки рычагов и тд) или отцам это не интересно ? 😂 Сразу говорю- пальцом тут ни в кого не тыкал.

goshan

Выложи,так как я судил по фото и собственно о этом сказал, так что ждемс фото

Griff61
Rasmus:

С точки зрения товарисчей спортсмэнов, всяких там папочек форума это уг и бред с этим спорить, хотя бы потому, что последнюю группу “проще игнорить, чем убедить” (с).

В чем убедить? Убедить в том что это модель отменного качества? Или еще что то? Если кому то нравятся утюги с углями, то это не значит что они лучше всего гладят;)

Многие спортсмены и папочки имеют за плечами достаточно большой опыт с моделями класса багги, в том числе и с подобными УГами в качестве первых моделей. Многие знаючи говорят об утюгах на колесах:)

Rasmus:

Есть и те и те настройки

“Ведро с гайками от турбоускорителя лучше не поедет” (с).

Rasmus
Griff61:

В чем убедить? Убедить в том что это модель отменного качества? Или еще что то? Если кому то нравятся утюги с углями, то это не значит что они лучше всего гладят;)

Многие спортсмены и папочки имеют за плечами достаточно большой опыт с моделями класса багги, в том числе и с подобными УГами в качестве первых моделей. Многие знаючи говорят об утюгах на колесах:)

“Ведро с гайками от турбоускорителя лучше не поедет” (с).

Во-первых дико палитесь просто 😂
Отменного качеста ?😂 пацталом. Уважаемый, я будучи упитым и обкуренным в хлам таких вещей утверждать про это шасси не буду. Я гдето писал, что это “мега крутая машина с кучей различных настроек, выполненная по последним технологиям и отвечающая мировым стандартам качества и крутости” ? Из немалочисленного моего количества постов можно было уже понять, что “шасси нормально за свои деньги” Ну видать у вас в Уфе утюги с углями популярны, если проводите такие сравнения. Что касается спортсменов, согласен они имеют большой опыт (спасибо Копетан Очевидность), папочки же имеют большой опыт прикидывания умниками и кидания понтов

“Ведро с гайками от турбоускорителя лучше не поедет” (с) Спасибо, надо запомнить, но в данной ситуации подбного рода высказывания вызывают у меня лишь смех. Может мне вам шасси по почте прислать, чтоб вы хотябы это ведро с гайками в руках подержали ?
Теперь по теме:
Вот фото передка

сервосейвер, который кстати порадывал, так как люфтов практически не имеет.

Бабочка с ребрами жесткоси


передний кулак


Крепление верхних рычагов

и дека

GAZ9
Rasmus:

Вот фото передка

Конструктив без вопросов.

Boev_Dmitry

Вроде нормальная моделька… Сравнивать надо все-таки с моделями типа GS Storm, Kiosho inferno 7.5 или простыми моделями офна/пилотаж. вполне себе достойно модель выглядит на этом фоне

paravoz

Серега правильно сказал, надо “проверить” посмотреть каков у нее ресурс…

Mistel

По своему опыту сравнить могу только с пилотажем. С виду шасси более “дубовое”, т.е. меньше настроек - выше прочность. Скажу так: впая я как то свой циклон в дом на максималке… не сломалось НИЧЕГО! (не считая крепежа батереек). Единственное что погнуло раму, чему я кстати был очень рад, минут 10 с молотком и бага опять на ходу! Модель то позиционируется для хоббийного пользования, а тут главное простота в обслуживании, цена и прочность! А не конкуренция с лучшими гоночными моделями. Прост мне кажется что у части тех кто следит за этой темой предвзятое отношение, оно и понятно… по сравнению с той же ассошкой или х-реем эта шась действительно выглядит “ведром с гайками”, но надо же с чегото начинать! Я вот например не знаю как бы копался в своей TC5R если бы до этого не замучал до смерти ТТ-01 😃

Max_SL
saintgrun:

кстати Макс два раза тут упоминал такие магические цифры как “7075” и твердость 40-45

ВОПРОС: откуда дровишки ? где производитель это указывает и где можно попросить у производителя паспорт на используемый металл ?

7075 (по нашим ГОСТам В95) - один из наиболее прочных алюминиевых сплавов и поэтому весьма широко применяется при изготовлении профилей, удельная прочность которых является решающим фактором. Сплав относится к четырехкомпонентной системе Al - Zn - Mg - Cu и весьма интенсивно упрочняется термической обработкой.

Как я выявляю это сплав (собственно как и твердость отдельных деталей, типа крепежа? Очень просто - прибором проверки твердости по Рокуэллу. Я, на общественных началах, помогаю в плане информатизации одному другу, владельцу метизного производства. Ну и взамен пользуюсь некоторыми благами этого производства.

Mistel:

по сравнению с той же ассошкой или х-реем эта шась действительно выглядит “ведром с гайками”

На самом деле модель очень хорошо “ужата” по всем основным деталям - шасси, диффы, бабочки, деки - все сделано минимально разумных размеров, но при этом на вид весьма прочно.

Собственно, я за тем и завел этот топик - узнать мнения пользователей, поскольку опыт - критерий истины.

Эта модель имеет настолько удачный конструктив, что если она выполнена из правильных материалов - то это ОЧЕНЬ серьезный снаряд.

Rasmus
Max_SL:

Эта модель имеет настолько удачный конструктив, что если она выполнена из правильных материалов - то это ОЧЕНЬ серьезный снаряд.

Да, конструктив мне тоже понравился…ну по сравнению например с моделями офна-пилотаж той же ценовой планки

rinian
Rasmus:

Да, конструктив мне тоже понравился…ну по сравнению например с моделями офна-пилотаж той же ценовой планки

Просмотрев представленные фото, могу сказать, что к конструктиву притензий нет. От модели очень сильно пахнет пилотажем-офной а для меня сей “запах” означает проблеммы с запчастями а точнее их отсуствие.

Тут были посты на тему что это китай-клон. Клон какой модели уточните, тогда?
На мой взгляд это собственная поделка Кетайцев имеющая право на жизнь только если будут запчасти.

Себе бы такую модель, не купил и друзьям бы не посоветовал ибо запчасти.

Винты, исходя из моего опыта с моделями, срываться будут все равно может быть не сразу но обязательно.

Порадовала силовая установка, думаю что при хоббийной эксплуатации она переживет шаську.

Продолжаем наблюдение.

Raven
Max_SL:

7075 (по нашим ГОСТам В95) - один из наиболее прочных алюминиевых …то это ОЧЕНЬ серьезный снаряд.

Заезжал давеча в ХоббиДляВсех за инструментом и узрел на витрине…Вопрос: кто-нибудь уже ЭТО пробовал?

То есть вы с собой все приборчики носите и прям в магазе проверили все болтики, деку, бабочки и пр.? Хотелось бы узнать как сделали вывод об используемых материалах.
По поводу оч серьезного снаряду: для начала сойдет, но опять-таки что с запчастями? Каков вес? А уж по конкурентоспособности, думаю не сможет она тягаться с джамминами, хот бодисами, мугенами…

AGID78
Rasmus:

офна-пилотаж той же ценовой планки

Вот это уже ближе к правде!
…ато сравнили слона с пиписькой!

Использованием 7075 в автомоделизме никого не удивите!
На баггуре Х2 из него даже карданы ,неговоря про само шасси, распорки,кронштейны рычагов,и фрезеровочка там тоже другая , причём неважно из чего деталь из сплава или из стали-она лишена ненужного веса!!!
Так же в современных моделях активно используется карбон,в тех местах где его прочности хватает!А здесь им и не пахнет!Невысверлена ни одна чашка!Невыбрана дека!В конструкции заднего моста используются кости!
А ещё невидно тормозов ,и осей рычагов -можно было бы обсудить!

Модель для новичков!!Всё сделано для того чтоб шасси выдержало издевательство неумелых рук!
Причислять её к гоночному классу -бред!

Rasmus

Запчасти я надеюсь будут, ибо я бы не стал покупать то, на что запчастй не будет никогда. На хреновых весах вес с колесами и 2мя акумами чуть меньше 3600. Удвс версии думаю будет меньше. Точный будет на следующей неделе.

По поводу тормозов. В ДВС версии все как обычно, а в электричке тормоза мотором. Карбон есть в тюнихе

ось

AGID78

Тормоза разглядел .Вроде как правильные-пластиковые диски и металические колодки .Современные оси всередине выбраны -эта нет.

Rasmus

хахаха померил…джамминовская подходит:) У меня при переборке этой модели было чувство, что " гдето я уже это видел" Те же чашки высверленные, если оно надо, можно будет подобрать от другой модели. Так что с запчастями мне уже начинает казаться проблем не будет:)))

Max_SL
AGID78:

Причислять её к гоночному классу -бред!

А по каким критериям вы модели причисляете к гоночному классу?

AGID78:

Использованием 7075 в автомоделизме никого не удивите!
На баггуре Х2 из него даже карданы

Блин, удивлю, потому что на пресловутой барбухайке(С) D8, которая здесь всем так нравится, кулаки из пластика. И это топ-уровень!??!?
Кстати… вот на этом фото (с оф. сайта ХБ) видно ,что вместо каленого стержня в переднем МИПе стоит отрезок какого-то гвоздя…😉

А кардан из 7075 - пример технического кретинизма и желания облегчить все и вся. Этот сплав хорошо работает на изгиб и сжатие, но у него малый предел текучести. И ударных нагрузок он не держит - трескается.

paravoz

А алюм кулаки,не показатель про шасси)))

про шасси стораются сделать максимально легче, а не прочнее)))

когда пилотируешь на уровне про, поломки незначительные, скорее всего замена деталей носит эстетический характер)

AGID78

Современная спортивная модель это баланс веса и прочности.
Использовать суперпрочные материалы в ущерб весу нужно только там где это действительно необходимо.Пластитиковые кулаки предлогает использовать не только ХБ,но и Х-рей и Мюген 😃.Д8-конструктор,и в цену 10500 из за кардона приходит максимально простой вариант,чтобы подготовить его к гонкам придётся раскашелится,у меня ушло даже больше чем стОит само шасси в заводском исполнении.
Критерий отбора-конкурентноспособность.
Зайди в ветку про"808",посмотри какой вес диктуют основные конкуренты.
Технический кретинизм городить на модель усилители и бамперы-достаточно научиться ездить!

Griff61
Max_SL:

Блин, удивлю, потому что на пресловутой D8, которая здесь всем так нравится, кулаки из пластика. И это топ-уровень!??!?

Топ уровень это то, что за целый сезон гонок эти самые пластиковые кулаки сломались в количестве 1шт. И стоят они всего 10уе и есть в наличии:P.
Как вариант - для тех кто любит металл - алюминиевая опция (от 35уе и от 50уе оригинальная).

Max_SL:

Кстати… вот на этом фото (с оф. сайта ХБ) видно ,что вместо каленого стержня в переднем МИПе стоит отрезок какого-то гвоздя…😉

Гвоздь😆
С вашим знанием мат части грешно даже предполагть наличие такого барахла у шасси топ уровня.😃
Вообще то это болт с конической шляпкой.

Max_SL:

А кардан из 7075 - пример технического кретинизма и желания облегчить все и вся. Этот сплав хорошо работает на изгиб и сжатие, но у него малый предел текучести. И ударных нагрузок он не держит - трескается.

Во-первых это полуось. Во-вторых это опция. В оригинале стоит стальной сплав.

Я погляжу вы такой знающий! Если не забыли это шасси выйграло чемпионат мира 2008г и без вашей тех поддержки. Не стоит зазнаваться, там люде посерьезнее вас, умников, сидят😁