Бортовое питание..
Небольшое наблюдение без претензии на глубину мысли. С июня 2003 использую спайку 4-х попсовых пальчиков GP 2000. Сервы Hitec 5945 (цифра), Hitec 625, раньше еще третья была Hitec 303. Я не знаю, что такое помехи-наводки на аппаратуру. И не знаю, как это когда аккумуляторы разряжаются раньше времени. Скажите что я не так делаю 😃 Хортя чстно скажу просадку напряжения не измерял, возможно она есть и велика, что еще раз доказывает, что лучшие серво от Hitec, раз никаких сбоев не бывает 😃
Конкретные цифры - за рейсинг выкачивается от 1 до 1.5 а-ч при моих параметрах. Определяю это при зарядке или разрядке Triton’ом.
У меня сборка из 8х2000 GP в передатчике за год умерла. Кадмием пользовался один раз в жизни. Уже 7 лет работаю с гидридами. Плохого сказать ничего не могу, но ГП это не есть хорошо. Если им по 4 раза в месяц давать циклы, то может быть они и будут долго жить, однако у меня ничего путного с ними не вышло. Со старта они стабильно недодают 10-15% от своей емкости и дальше она только падает.
У меня вот это на руле www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCTS2&P…
И вот это на газу www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFKZ7&P…
Пользую спайку из 5-ти Sanyo KR-1500AUL. Отъездил весь рэйсинг без дозаряди. Сегодня на разряднике получил остаточную емкость 568 mah.
У меня сборка из 8х2000 GP в передатчике за год умерла.
А у меня и в передатчике 8 гэпэшек 1.5 года пашут. Но емкость по показаниям Тритона упала до 1800 примерно (при разрядке до 1 В на банку). Одной зарядки хватает на 3 рейсинга. Обычно после двух - подзаряжаю. Другими словами саморазяд - минимальный.
Не знаю, может на авиа аппаратуре разряд больше, я там ручками сильнее шерудю.
Скажу плохое о ГП. В автомобильной пистолетной аппаратуре кадмиевые 1000 ма/ч. За полгода при разрядном токе порядка 160 ма четыре из восьми банок погибли напрочь, у двух из них внутреннее КЗ. Эксплуатировал бережно, зарядка разрядка исключительно 0.2С, ниже 1В на тритоне никогда не разряжал, и на передатчик включенным на сутки тоже не оставлял.
Щас перешол на более дешовые Camelion’ы 2000 ма/ч по 80 руб - гораздо лучше чем ГП.
Эксплуатировал бережно, зарядка разрядка исключительно 0.2С, ниже 1В на тритоне никогда не разряжал, и на передатчик включенным на сутки тоже не оставлял.
А вот и ошибка! Я раза четыре разряжал в полнейший ноль, типа выключатель в багажнике срабатывал. Надо драть их 😃 Будут жить дольше. Заряжаю 400 мА. Разряжаю 500 мА.
To Lyoha. Разгадка проста - у меня простейший трехканальный Hiteс Ranger, наверное он немного потребляет.
У меня в передатчике спайка Robbe-Panasonic 1080 mah. Robbe Ultimate в авто режиме начинает заряжать их током 150 mah, а потом плавно поднимает его, и к середины зарядки он уже составляет 1.7А. Ближе к концу зарядки он его сбрасывает до 0.9А. Акку живет и радуется. 😃
А если вот такие купить, пойдут?
sanyo.wslogic.com/pdf/pdfs/KR-1100AAU.pdf
Лучше - KR800, у них внутреннее сопротивление почти в два раза меньше.
Или тогда уж поискать 1500-1700 в таком конструктиве.
У меня летом-осенью на МР съедалось по 500-600мА/ч из аккумулятора - при тех же машинках за 4 заезда + чуть покатать. Это судя по разряду зарядником после рейсинга, причём не ранее, чем через неделю. С теми же машинками - Hitec 945 + 422 (задний ход) + Futaba-311. А после последнего, снежного, осталось тоже что-то около 600мА/ч, вместо 1500, как раньше. Причём разрядил в тот же день вечером. Так что мороз - это не гут.
Кстати, разряжаю их реально зарядником током от 1.5А (потом он падает с напряжением), заряжаю - около 0.7А (примерно, треть ёмкости, максимум - половина). Но мои Саньё - из штучных упаковок, значит возможно, что технология такой же ёмкости несколько лучше. Я просто тогда не смог найти.
…Разгадка проста - у меня простейший трехканальный Hiteс Ranger, наверное он немного потребляет.
Очень мало, около 150-170 ма, от частоты работы рычагами не зависит.
Очень мало, около 150-170 ма, от частоты работы рычагами не зависит.
Да уж. Не 9Z. 😁
Да уж. Не 9Z. 😁
Не знаю как там у 9Я, предполагаю что не мало, но много не должно быть. Около 200 ма собственно передатчик должен потреблять. Ну и около 100-130 все остальное. Это мое предположение, т.к. нокия 6600 со 100 мгц процем в режиме 3Д игрушек или просмотра фильмов в DivX 170х210 12fps жрет около 210 ма с включенной подсветкой, а это я предполагаю более ресурсоемко чем смесь с ручек формировать.
Так можно ли сказать что для борта машины Ni-Cd лучше??? В будующем возможен переход на цифру
А родные SF - 1 и SF - 2 от HPI выдержат 5 элементов GP 2300 , для бортового питания ? Просто я так и ненашел описания для этих серво. 😃 А может просто оставить стандартные блок 4 штуки ( я имею ввиду на стандартные сервы) Да и приемник … он выдержит или его надо менять ? (есть просто критичные к питанию приемники 😕 )
А родные SF - 1 и SF - 2 от HPI выдержат 5 элементов GP 2300 , для бортового питания ? Просто я так и ненашел описания для этих серво. 😃 А может просто оставить стандартные блок 4 штуки ( я имею ввиду на стандартные сервы) Да и приемник … он выдержит или его надо менять ? (есть просто критичные к питанию приемники 😕 )
Конечно выдержит. Сервы-то так себе, все меняют. И четырех вполне достаточно, чтобы хорошо ездить.
Так можно ли сказать что для борта машины Ni-Cd лучше??? В будующем возможен переход на цифру
???
Я на зиму на монстра переставил бортовое питание 5 банок санио KR 1200AAE
кадмиевые с самолета. Дак вот они работают а GP 1800 в пульте дохнут через 15 минут на холоде. в машине отогрееш ожили.
Я на зиму на монстра переставил бортовое питание 5 банок санио KR 1200AAE
кадмиевые с самолета. Дак вот они работают а GP 1800 в пульте дохнут через 15 минут на холоде. в машине отогрееш ожили.
… у меня борт GP2100 метал гидрид - 4 банки … руль серва 12 кг. шустрая, а после 3-х заездов заметно “вянет”, но гонятся можно … и причём запас ёмкости остаётся приличный. А пульт GP750 никель кадм. мне кажется бесконечно покатит - правда один раз всё таки увидел как моргает индикатор, но при этом продолжал кататся 😃
И всетаки … на сколько в среднем должно хватать бортового питания на саваже ? Я имею ввиду для удобства и чтоб не бегать к зарядке пока все катаются !
И всетаки … на сколько в среднем должно хватать бортового питания на саваже ? Я имею ввиду для удобства и чтоб не бегать к зарядке пока все катаются !
… если учесть, что после заезда ещё как минимум 5 мин “бесишся” и если попал в финал, то получается минут на 40 ! … ну там после финала в основном начинает “высказыватся” (выпендриватся) все кому не лень 😅 Так, что бери по максимуму !!! … То быщ 1h … 😃
то есть … на сколько я понял , если поменять серву на 8-10 кг. то 5 штук GP даже и ставить нет смысла … млин… а места нет совсем !!! Остается лепить на крышку отсека приемника… Савах у меня только 4й день и сегодня при обкатке пока настраивался GP сели и все …