Бортовое питание..

shda

Скажу плохое о ГП. В автомобильной пистолетной аппаратуре кадмиевые 1000 ма/ч. За полгода при разрядном токе порядка 160 ма четыре из восьми банок погибли напрочь, у двух из них внутреннее КЗ. Эксплуатировал бережно, зарядка разрядка исключительно 0.2С, ниже 1В на тритоне никогда не разряжал, и на передатчик включенным на сутки тоже не оставлял.
Щас перешол на более дешовые Camelion’ы 2000 ма/ч по 80 руб - гораздо лучше чем ГП.

Medox
shda:

Эксплуатировал бережно, зарядка разрядка исключительно 0.2С, ниже 1В на тритоне никогда не разряжал, и на передатчик включенным на сутки тоже не оставлял.

А вот и ошибка! Я раза четыре разряжал в полнейший ноль, типа выключатель в багажнике срабатывал. Надо драть их 😃 Будут жить дольше. Заряжаю 400 мА. Разряжаю 500 мА.

To Lyoha. Разгадка проста - у меня простейший трехканальный Hiteс Ranger, наверное он немного потребляет.

Edvard

У меня в передатчике спайка Robbe-Panasonic 1080 mah. Robbe Ultimate в авто режиме начинает заряжать их током 150 mah, а потом плавно поднимает его, и к середины зарядки он уже составляет 1.7А. Ближе к концу зарядки он его сбрасывает до 0.9А. Акку живет и радуется. 😃

vasya_y
Гoсть:

А если вот такие купить, пойдут?
sanyo.wslogic.com/pdf/pdfs/KR-1100AAU.pdf

Лучше - KR800, у них внутреннее сопротивление почти в два раза меньше.
Или тогда уж поискать 1500-1700 в таком конструктиве.

У меня летом-осенью на МР съедалось по 500-600мА/ч из аккумулятора - при тех же машинках за 4 заезда + чуть покатать. Это судя по разряду зарядником после рейсинга, причём не ранее, чем через неделю. С теми же машинками - Hitec 945 + 422 (задний ход) + Futaba-311. А после последнего, снежного, осталось тоже что-то около 600мА/ч, вместо 1500, как раньше. Причём разрядил в тот же день вечером. Так что мороз - это не гут.

Кстати, разряжаю их реально зарядником током от 1.5А (потом он падает с напряжением), заряжаю - около 0.7А (примерно, треть ёмкости, максимум - половина). Но мои Саньё - из штучных упаковок, значит возможно, что технология такой же ёмкости несколько лучше. Я просто тогда не смог найти.

shda
Medox:

…Разгадка проста - у меня простейший трехканальный Hiteс Ranger, наверное он немного потребляет.

Очень мало, около 150-170 ма, от частоты работы рычагами не зависит.

Edvard
shda:

Очень мало, около 150-170 ма, от частоты работы рычагами не зависит.

Да уж. Не 9Z. 😁

shda
Edvard:

Да уж. Не 9Z. 😁

Не знаю как там у 9Я, предполагаю что не мало, но много не должно быть. Около 200 ма собственно передатчик должен потреблять. Ну и около 100-130 все остальное. Это мое предположение, т.к. нокия 6600 со 100 мгц процем в режиме 3Д игрушек или просмотра фильмов в DivX 170х210 12fps жрет около 210 ма с включенной подсветкой, а это я предполагаю более ресурсоемко чем смесь с ручек формировать.

The_ZiP

Так можно ли сказать что для борта машины Ni-Cd лучше??? В будующем возможен переход на цифру

JAKO

А родные SF - 1 и SF - 2 от HPI выдержат 5 элементов GP 2300 , для бортового питания ? Просто я так и ненашел описания для этих серво. 😃 А может просто оставить стандартные блок 4 штуки ( я имею ввиду на стандартные сервы) Да и приемник … он выдержит или его надо менять ? (есть просто критичные к питанию приемники 😕 )

Medox
JAKO:

А родные SF - 1 и SF - 2  от HPI выдержат 5 элементов GP 2300 , для бортового питания ? Просто  я так и ненашел описания для этих серво.  😃 А может просто  оставить стандартные блок 4 штуки ( я имею ввиду на стандартные сервы) Да и приемник …  он выдержит или его  надо менять ? (есть просто критичные к питанию приемники 😕 )

Конечно выдержит. Сервы-то так себе, все меняют. И четырех вполне достаточно, чтобы хорошо ездить.

The_ZiP
The_ZiP:

Так можно ли сказать что для борта машины Ni-Cd лучше??? В будующем возможен переход на цифру

???

alexlord

Я на зиму на монстра переставил бортовое питание 5 банок санио KR 1200AAE
кадмиевые с самолета. Дак вот они работают а GP 1800 в пульте дохнут через 15 минут на холоде. в машине отогрееш ожили.

Gintas
alexlord:

Я на зиму на монстра переставил бортовое питание  5 банок санио KR 1200AAE
кадмиевые с самолета. Дак вот они работают а GP 1800 в пульте дохнут через 15 минут на холоде. в машине отогрееш ожили.

… у меня борт GP2100 метал гидрид - 4 банки … руль серва 12 кг. шустрая, а после 3-х заездов заметно “вянет”, но гонятся можно … и причём запас ёмкости остаётся приличный. А пульт GP750 никель кадм. мне кажется бесконечно покатит - правда один раз всё таки увидел как моргает индикатор, но при этом продолжал кататся 😃

JAKO

И всетаки … на сколько в среднем должно хватать бортового питания на саваже ? Я имею ввиду для удобства и чтоб не бегать к зарядке пока все катаются !

Gintas
JAKO:

И всетаки …  на  сколько  в среднем должно хватать бортового питания на саваже ?  Я имею ввиду для удобства и чтоб не  бегать к зарядке пока все катаются !

… если учесть, что после заезда ещё как минимум 5 мин “бесишся” и если попал в финал, то получается минут на 40 ! … ну там после финала в основном начинает “высказыватся” (выпендриватся) все кому не лень 😅 Так, что бери по максимуму !!! … То быщ 1h … 😃

JAKO

то есть … на сколько я понял , если поменять серву на 8-10 кг. то 5 штук GP даже и ставить нет смысла … млин… а места нет совсем !!! Остается лепить на крышку отсека приемника… Савах у меня только 4й день и сегодня при обкатке пока настраивался GP сели и все …

titan777

Вообщем кто-бы что ни говорил про вес , центровку , но думаю мой вариант вполне нормальный , 5 банок по3300 кадмия , ток дают , ничему не мешают.
И никаких проблемм с отсеком …

см. фото. Аккумы заправлены в термофит для надежности. А главное в цвет с двиглом ! 😃)

Гoсть
JAKO:

то есть  … на сколько я  понял , если  поменять серву на 8-10 кг. то 5  штук GP даже и ставить нет смысла … млин… а  места  нет совсем !!! Остается лепить на крышку отсека  приемника… Савах у меня  только 4й день и сегодня при обкатке пока настраивался GP сели и все …

Мне пяти ГП 1800 хватало на два-три МР (сервы 6 и 9 кг)

lyoha
titan777:

см. фото. Аккумы заправлены в термофит для надежности. А главное в цвет с двиглом ! 😃)

Вот приедет в эти банки кто-нибудь чем-нибудь потверже и побыстрее и станет всем великое щастье

JAKO

Вопрос относящийся к бортовому питанию… А ведь не удобно каждый раз открывать защитный блок с аппаратурой и вытаскивать питание для зарядки !!! Кто то может подскажет как удобно решить вопрос с зарядкой не вскрывая крышки ??? Удобнее ! Быстрее ! Не портиш провода на приемнике !

Mikhail_Yunin

Проще всего - воткнуть Y разьем - и вывести один разьем в доступное место.
Или поставить выключатель - с разьемом под зарядку.
Не знаю от куда - их у меня штуки 3 валяются.
Собственно - и на Саваже особо не парился.