Трагги 1/8... да, да я поиск юзал))))
АХРИНЕТЬ)) извините за выражение эмоций))
в пилотаге в красноярске ток…
Однако х1 в пилотаге в наличии…
Есть ли существенная разница между х2 и х1:) ? или только в том что детали уже устаревшие и найти труднее?
есть. к тому же в пилотаж Х1 только РТР, а это очень большая разница.
Вообще судя по всему ты спешишь. Остынь немного, почитай ещё про другие модели. Если ты собрался использовать модель ближе к весне, то у тебя ещё куча времени на выбор
Знаю… просто пока что гложет ожидание зч для монстрика xD )
АХРИНЕТЬ)) извините за выражение эмоций))
в пилотаге в красноярске ток…
Однако х1 в пилотаге в наличии…
Есть ли существенная разница между х2 и х1:) ? или только в том что детали уже устаревшие и найти труднее?
разница безусловно есть, но Х1 тоже неплохая телега (если конечно не прицеливаться на призовые места на соревнованиях:)), простая и надежная, кстати доска шасси один в один с ксютом стол перенастраивать не надо), Х2 круче, но тут еще цена Х1 18000, Х2 почти столько же но без начинки и апы
Не парь мозг возьми Mugen seiki MBX6T либо asso RC8T не промахнешся ,и ни зачто не пожалеешь о своем выборе. И на той и на доругой лично катался отличные машины!! С износом там все впорядке. И на ту и другую модель куча запчастей в Москве! 😉
Нет, не слушай Виталика, а слушай меня- Не парь мозг возьми Mugen seiki MBX6T либо asso RC8T не промахнешся.
Нет, не слушай Гошана, а слушай меня- Не парь мозг возьми Mugen seiki MBX6T либо asso RC8T не промахнешся.
Никому верить нельзя! Не парь мозг возьми Mugen seiki MBX6T либо asso RC8T не промахнешся.
=)))))))))))))
я уже начал думать как бы промахнуться… с такими советами промазать нельзя… флудеры)
у мюгена был указан как минус - ВЕС…
у ассошки - трудность настроек…
з.ы. с моим упорством и терпением, я “промахнусь” если захочу, даже с вертолётом )))))))))))))))
Все это полный бред Бери минусов у них нет это одни из самых быстрых шасси!!! они уже настраиваются превсходно из без труда мюген из коробки уже едит!!!
… главное чтобы он из коробки по пути не уехал)))))
да, спасибо всем за мнение! . … выбор пока ещё не утверждён, но надеюсь со всеми вами пожужжать в следующем году =)) а мб и в этом ещё … ток я пока монстром))
На счет веса говорил я,но не про мюгена,а про ассо.
Так… ребят) Появилась бредовая идея - стоит ли вообще заморачиваться выбором двс/электро, касаемо трагг…
Хочу попробовать что такое электро машина хорошая, как вариант взять кит шоссейки, но можно просто взять сразу трагу с конвершн китом, я правильно понимаю? или вообще не стоит на это тратить время и деньги? (я про электро вариант)… какие преимущества у электрички (ну кроме замыкания и тд и отсутствия запаха?)
2 тумблера нажал и поехал, вот и все преимущества. Ну и по мелочи - меньшая эксплуатационная стоимость, меньше барахла нужно возить с собой на покатухи, чисто и не воняет(не травишься). Проще настроить двиг(точнее его почти не надо настраивать). Ну и посмотрим правде в глаза, дешевле оно сейчас для вхождения.
Все ИМХО, а то щас закидают томатами.
Кстати с башни можно очень выгодно привезти кит мюгена или ассохи. Не реклама ессно.
1 на открытом воздухе отравы почти нету особенно когда настроил и катаешься)
2 дома настраиваю у балкона когда с глушака трубка идёт на балкон а дверь плотно закрыта (сейчас так настраиваю в домашних условиях монстра) )))
3 от ДВС модели мне удалось получить 100% водозащищённость. Мыл душем, при езде в лужи влезал по самую крышу… единственное что воздушный фильтр при плавании мок и начинало чуть хуже работать, но через пару - тройку минут всё опять жужжало на полную =) (надо додумать систему с шноркелем xD)
4 Дешевле ли для вхождения ? - на Жаммин Х2 я видел в одном месте конвершн за 200+ баксов… на х1 и на 8эйт - 80 примерно… + двигло, и регуль около 200 баксов бесколлекторник (примерно, мб чуть меньше или больше) + аккумуляторы + зарядка… не получается “для вхождения” если брать всё новое, дешевле (вроде)
на мюген комплект прикидывал по максималке, если брать- 570 кит, 175 сервы (одну брать даже для электры), и если брать двиг за 500 баксов… то только вот тогда выходит на уровень бесколлекторного конвершна … вроде если я не беру сильно завышенные цены на акки и двиглы электро…
поправьте пожалуйста если я не прав) и если не трудно с конкретными примерами (кит для мюгена, мотор/регуль чтобы было по аналогии с двс по параметрам или лучше)
Пока что нашёл вот такой наборчик, понравилось что водозащищённый 160 юсд www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&… (не реклама)
Кит (конвершн) пока не откопал…
Времена меняются . И мнения тоже . Примерно с полгода назад понял , что электро стало дешевле в эксплуатации , хотя до этого был совсем другого мнения . Входной билет - да , ДВС на входе дешевле , но если начинаешь интенсивно кататься …
Удорожание топлива и удешевление Литий Полимеров, зарядников и т.п. из Китая дают перевес в сторону электро . Это факт .
если считать ассо то: (башня)
Телега - 300$
Мотор+рег(МММ) - 297$
Акумы(надо 3шт минимум) - по 70 баксов - 210$
хорошоий зарядник 100$
как то так.про герметичность - залить цапонлаком и хоть под воду ныряй.
всё ИМХО.сам катаю на электро ассошке - море удовольствия.
двиг+рег 250 баксов и это нормальные двиг и рег с которыми люди соревнования выигрывают - какой двс двиг вы возьмете на 250 баксов? А ведь еще надо трубу манифолд сцепление стартовый стол. Так еще и бк двиги бессертны если правильно обращаться, а двс все таки придется менять пусть и не часто. Да и убить при обкатке двс двиг очень легко по нзнанию, а вот бк двигу все побарабану.
акки по 50 баксов с доставкой опять же вполне нормальные акки хоть и китайские, люди ездят и не жалуются что они хуже тех что по 200 - сколько горючки вы купите на 50 баксов?
зарядник 50 баксов, опять же заряжает все без проблем(я вон авто акк 1:1 им сегодня зарядил) - туда же к горючке, только он не кончиться 😃
ну собсно и все с этим набором можно кататься, батарей только наберите столько сколько хотите, но и с 1 кататься можно
Ну еще мелочевка типа пиньена и разъемов - баксов 20
Итак минимальный набор - 370 баксов(без учета шасси) за комплект на котором можно приехать на трассу и на равных ездить с любыми двс тачками.
Ах да еще серва нужна только 1, а на двс 2 - опять же экономия.
Это все применительно к 8му масштабу. На 10ках все еще лучше выглядит.
Если кому нужны прув линки - пишите выложу. Лень просто лазить.
Ребята вы начинаете спорить о том, о чём уже много раз говорили. Чтобы составить адекватное мнение нужно иметь и ту и другую машину у себя лично. Реально сейчас и у электро и у ДВС есть свои преимущества и недостатки. Но какой-то огромной разницы по эксплуатации и ходовым качествам нет.
У электро по сути только одно большое преимущество над ДВС - не нужно заводить и настраивать двигатель. Но для многих это наоборот минус, т.к. люди любят повозиться и чтобы рычало 😃
Ну на самом деле спор не о преимуществах а о цене вхождения.
По поводу рычало - тут да на вкус и цвет…
А повозиться - с электричкой мало возни? Я вот лучше лишний раз шаську переберу почищу, чем буду му…тся с настройкой движка. Ну или приколхожу ченить к ней типа света и т.п. 😃
Для меня определяющим фактором в решении не берать двс стало то, что приезжая на покатушки я достаю модель, включаю и еду. А двсники в это время пытаются завестись. Особенно зимой это заметно, когда у них руки синие, а мне уже кататься надоело 😃
Я перешёл после года ДВС на электро и в принципе тему эту знаю неплохо 😃 Всё зависит от того, какие у тебя цели. Для электро можно купить примитивный зарядник с фиксированным током 1 ампер и пару самых дешёвых паков - ночь заряжаешь, днём пол часа покатался и нормально.
Тоже самое относится к ДВС - можно на борт ставить пальчиковые батарейки и заводить дёргалкой 😃