Трагги 1/8... да, да я поиск юзал))))

Goliaph
ADminPoWeR:

чем вас ассо не нравиться ? =) Ну да шасси сложна в настройках , чт обы ехала как надо. Но с другйо стороны легких путей не ищем =)

тут да, лёгких путей не нужно)) нужно чтобы если пока я ищу объезд трудного пути “полегче”, мне успели доставить запчасти на сломанное в процессе “объезда”)))))

Maxbl4
ADminPoWeR:

чем вас ассо не нравиться ? =)

Из того, что я видел на трассе у хозяев ассо - есть проблемы с надёжностью.
Да они решаются, но если есть другая машина, у которой таких проблем нет или меньше - я покупаю её 😃 Это мой личный принцип, я даже готов купить более простую (менее понтовую или чуть хуже едущую) модель, если она будет крепче и не будет создавать головной боли.

И как я уже говорил - Х2 очень хорошо подходит мне по этим параметрам. Причём едет она тоже не хуже других, а в Англии, например, многие считают, что и лучше всех 😃 Hong Nor вообще довольно популярен в Европе судя по форумам.

Goliaph

Усмотрел х2 за 575 баксов без доставки… держу пальцы крестиком чтобы цена не изменилась до момента моего заказа)

Щукарь

Я в шоке:)а в Москве подешевле есть и в наличии…ах ты блин,кончились😊
Но всё равно позвонить можно и узнать.
www.hobbyforyou.ru/catalog/4718-38237.html (не реклама)
В пилотаже(не реклама) они тоже продавались.

Maxbl4

В пилотаже ещё могут быть в наличии, правда это будет не джамин, а оригинальный хонг нор - но разница никакой

Goliaph

АХРИНЕТЬ)) извините за выражение эмоций))

в пилотаге в красноярске ток…

Однако х1 в пилотаге в наличии…

Есть ли существенная разница между х2 и х1:) ? или только в том что детали уже устаревшие и найти труднее?

Maxbl4

есть. к тому же в пилотаж Х1 только РТР, а это очень большая разница.
Вообще судя по всему ты спешишь. Остынь немного, почитай ещё про другие модели. Если ты собрался использовать модель ближе к весне, то у тебя ещё куча времени на выбор

Goliaph

Знаю… просто пока что гложет ожидание зч для монстрика xD )

biohaz
Goliaph:

АХРИНЕТЬ)) извините за выражение эмоций))

в пилотаге в красноярске ток…

Однако х1 в пилотаге в наличии…

Есть ли существенная разница между х2 и х1:) ? или только в том что детали уже устаревшие и найти труднее?

разница безусловно есть, но Х1 тоже неплохая телега (если конечно не прицеливаться на призовые места на соревнованиях:)), простая и надежная, кстати доска шасси один в один с ксютом стол перенастраивать не надо), Х2 круче, но тут еще цена Х1 18000, Х2 почти столько же но без начинки и апы

Vitalik_43

Не парь мозг возьми Mugen seiki MBX6T либо asso RC8T не промахнешся ,и ни зачто не пожалеешь о своем выборе. И на той и на доругой лично катался отличные машины!! С износом там все впорядке. И на ту и другую модель куча запчастей в Москве! 😉

goshan

Нет, не слушай Виталика, а слушай меня- Не парь мозг возьми Mugen seiki MBX6T либо asso RC8T не промахнешся.

F-1

Нет, не слушай Гошана, а слушай меня- Не парь мозг возьми Mugen seiki MBX6T либо asso RC8T не промахнешся.

Tofick

Никому верить нельзя! Не парь мозг возьми Mugen seiki MBX6T либо asso RC8T не промахнешся.

Goliaph

=)))))))))))))
я уже начал думать как бы промахнуться… с такими советами промазать нельзя… флудеры)

у мюгена был указан как минус - ВЕС…

у ассошки - трудность настроек…

з.ы. с моим упорством и терпением, я “промахнусь” если захочу, даже с вертолётом )))))))))))))))

Vitalik_43

Все это полный бред Бери минусов у них нет это одни из самых быстрых шасси!!! они уже настраиваются превсходно из без труда мюген из коробки уже едит!!!

Goliaph

… главное чтобы он из коробки по пути не уехал)))))

да, спасибо всем за мнение! . … выбор пока ещё не утверждён, но надеюсь со всеми вами пожужжать в следующем году =)) а мб и в этом ещё … ток я пока монстром))

Щукарь

На счет веса говорил я,но не про мюгена,а про ассо.

Goliaph

Так… ребят) Появилась бредовая идея - стоит ли вообще заморачиваться выбором двс/электро, касаемо трагг…

Хочу попробовать что такое электро машина хорошая, как вариант взять кит шоссейки, но можно просто взять сразу трагу с конвершн китом, я правильно понимаю? или вообще не стоит на это тратить время и деньги? (я про электро вариант)… какие преимущества у электрички (ну кроме замыкания и тд и отсутствия запаха?)

Ursus_tlt

2 тумблера нажал и поехал, вот и все преимущества. Ну и по мелочи - меньшая эксплуатационная стоимость, меньше барахла нужно возить с собой на покатухи, чисто и не воняет(не травишься). Проще настроить двиг(точнее его почти не надо настраивать). Ну и посмотрим правде в глаза, дешевле оно сейчас для вхождения.

Все ИМХО, а то щас закидают томатами.

Кстати с башни можно очень выгодно привезти кит мюгена или ассохи. Не реклама ессно.

Goliaph

1 на открытом воздухе отравы почти нету особенно когда настроил и катаешься)
2 дома настраиваю у балкона когда с глушака трубка идёт на балкон а дверь плотно закрыта (сейчас так настраиваю в домашних условиях монстра) )))
3 от ДВС модели мне удалось получить 100% водозащищённость. Мыл душем, при езде в лужи влезал по самую крышу… единственное что воздушный фильтр при плавании мок и начинало чуть хуже работать, но через пару - тройку минут всё опять жужжало на полную =) (надо додумать систему с шноркелем xD)
4 Дешевле ли для вхождения ? - на Жаммин Х2 я видел в одном месте конвершн за 200+ баксов… на х1 и на 8эйт - 80 примерно… + двигло, и регуль около 200 баксов бесколлекторник (примерно, мб чуть меньше или больше) + аккумуляторы + зарядка… не получается “для вхождения” если брать всё новое, дешевле (вроде)

на мюген комплект прикидывал по максималке, если брать- 570 кит, 175 сервы (одну брать даже для электры), и если брать двиг за 500 баксов… то только вот тогда выходит на уровень бесколлекторного конвершна … вроде если я не беру сильно завышенные цены на акки и двиглы электро…

поправьте пожалуйста если я не прав) и если не трудно с конкретными примерами (кит для мюгена, мотор/регуль чтобы было по аналогии с двс по параметрам или лучше)
Пока что нашёл вот такой наборчик, понравилось что водозащищённый 160 юсд www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&… (не реклама)
Кит (конвершн) пока не откопал…

Nicolaich

Времена меняются . И мнения тоже . Примерно с полгода назад понял , что электро стало дешевле в эксплуатации , хотя до этого был совсем другого мнения . Входной билет - да , ДВС на входе дешевле , но если начинаешь интенсивно кататься …
Удорожание топлива и удешевление Литий Полимеров, зарядников и т.п. из Китая дают перевес в сторону электро . Это факт .