А как насчет механического тормоза на электро?
Хочу попробовать поставить механический тормоз на свой Е-монстр, чтоб попусту не греть мотор при торможении, да и с настройками думаю будет более широкий диапозон.
вот нашел пример для реализации
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=22158&pa…
Интересно услышать ваше мнение по данному поводу, товарищи моделисты.
Я тоже об этом думал и даже продолжаю думать, т.к. мне реально не очень нравится потеря возможности раздельной регулировки тормозного усилия на передней и задней оси (трагги). Но мне сейчас так нравится простота конструкции, меньше всего на шасси и не нужно второй сервы, что я до сих пор не могу себя заставить заняться мех тормозом 😃
Это система взята с 5-го масштаба.
Как показывает практика, то тормоза эффективны только на асфальте, т.к. на оффроуде в них забивается грязь и они просто напросто перестают работать. Стоят тоже дорого.
Я на Реве 3.3 в конверсии использую такой тормоз совместно с центральным диффом. Перед и зад настраиваются независимо друг от друга.
P.S. Спасибо за bat box =)
Ой, смотрел на маленьком экране и не заметил, что автор предлагает ставить раздельные тормоза на каждое колесо - вот это на мой взгляд абсолютно излишне, добавляет кучу веса, сложность конструкции и конечно низкая надёжность из-за большого числа компонентов.
Больше помпезма чем толка! ИМХО! Красиво, не сомненно! Но по мне так, если мех тормоз-то от ДВС, или как на ДВС. Легкость, простота, эффективность и надёжность как у валинка!
А на соревнованиях эти тормоза Вам все мозги проедят!
вот нашел пример для реализации
Интересно услышать ваше мнение по данному поводу, товарищи моделисты.
Это не пример, а садо-мазо какое то,для изврата.Даже не думай так заморачиваться,работать правильно не заставишь.На 1/5 и то люди мучаются,а уж тут тем более.
и главный изврат заключается в том, что нужно 2 сервы для этой системы, настраиваемые отдельно иначе все это отладить очень сложно. Лично проверял
автор предлагает
Автор как раз не предлагает делать именно так. Хочется иметь на электро механический тормоз, а вот как это реализовать и есть вопрос.
Причем для трагги это просто сделать, пример для Jammin X2 CRT от Tekno RC, но это целый кит покупать.
www.teknorc.com/product_info.php?cPath=22_97&produ…
А вот как это сделать на е-максе, чтоб сохранить стандартную коробку я и думаю.
С обгонкой ,без проблем ,но не будет заднего хода
А вот с задним ,это как раз и задачка 😃
Вообще на трагги всё намного проще, да и на любой другой конверсии из двс - там уже всё есть для мех тормоза. А наборы техно мне кажутся излишними.
наборы техно кажутся излишними
А я заказал себе кит от техно для багги Jammin X2. Попробую.
Для монстра конечно задний ход желателен. Да и нехотелось бы избавляться от стандартной коробки.
Сегодня целый день мудрил над тормозом. В итоге получается, что поставить на стандартную коробку макса можно, но теряется возможность раздельной настройки тормоза переда и зада.
Соответственно нужно ставить центр диф.
Казалось бы на ДВСке это просто решается, но есть нюанс, будет мешать моторама мотора и тут нужно будет сильно заморочится. Таже проблема и на монстре, тем более что мотор тут крепится не с боку, а сверху.
Причем с трагами и багами решение есть установкой тогоже текновского конвершн уомплекта или выпиливанием нечто подобного в виде моторамы, вот с монстром незадача.
В итоге решил попробовать так:
- Переставить чашки корданов с переднего и заднего дифов на центр диф и соответственно с центрального дифа переставить чашки на перед и зад. Тамже у переднего и заднего дифов смонтировать сам тормоз, получается как-бы разнести тормозные колодки от центра к заду и переду.
- Хочу заказать вот это www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=5594&p_catid=… , в большей степени из-за тяг, т.к. как все это напилить самому, я не знаю.
- Повесить серву на свободное место от второй рулевой сервы (в моем случае это серва которая переключает скорость).
- Через Y разъем запитать серву тормоза с регулом, отключив ржим тормоза на последнем.
- Хотелось бы конечно оставить задний ход, но незнаю как это реализовать на БК. И если на коллекторе можно попробовать с помощью третьего канала менять полярность на моторе и соответственно машинка в одном положении переключателя будет ехать вперед, а в другом назад, то как это будет на БК я не очень представляю.
Ваше мнение уважаемые товарищи.