А как насчет механического тормоза на электро?

dr_fix

Это система взята с 5-го масштаба.
Как показывает практика, то тормоза эффективны только на асфальте, т.к. на оффроуде в них забивается грязь и они просто напросто перестают работать. Стоят тоже дорого.
Я на Реве 3.3 в конверсии использую такой тормоз совместно с центральным диффом. Перед и зад настраиваются независимо друг от друга.

P.S. Спасибо за bat box =)

Maxbl4

Ой, смотрел на маленьком экране и не заметил, что автор предлагает ставить раздельные тормоза на каждое колесо - вот это на мой взгляд абсолютно излишне, добавляет кучу веса, сложность конструкции и конечно низкая надёжность из-за большого числа компонентов.

lis-couk

Больше помпезма чем толка! ИМХО! Красиво, не сомненно! Но по мне так, если мех тормоз-то от ДВС, или как на ДВС. Легкость, простота, эффективность и надёжность как у валинка!

А на соревнованиях эти тормоза Вам все мозги проедят!

Щукарь
Getfret:

вот нашел пример для реализации

Интересно услышать ваше мнение по данному поводу, товарищи моделисты.

Это не пример, а садо-мазо какое то,для изврата.Даже не думай так заморачиваться,работать правильно не заставишь.На 1/5 и то люди мучаются,а уж тут тем более.

Rasmus

и главный изврат заключается в том, что нужно 2 сервы для этой системы, настраиваемые отдельно иначе все это отладить очень сложно. Лично проверял

Getfret
Maxbl4:

автор предлагает

Автор как раз не предлагает делать именно так. Хочется иметь на электро механический тормоз, а вот как это реализовать и есть вопрос.

Причем для трагги это просто сделать, пример для Jammin X2 CRT от Tekno RC, но это целый кит покупать.


www.teknorc.com/product_info.php?cPath=22_97&produ…

А вот как это сделать на е-максе, чтоб сохранить стандартную коробку я и думаю.

BERSERK80

С обгонкой ,без проблем ,но не будет заднего хода
А вот с задним ,это как раз и задачка 😃

Maxbl4

Вообще на трагги всё намного проще, да и на любой другой конверсии из двс - там уже всё есть для мех тормоза. А наборы техно мне кажутся излишними.

Getfret
Maxbl4:

наборы техно кажутся излишними

А я заказал себе кит от техно для багги Jammin X2. Попробую.

Для монстра конечно задний ход желателен. Да и нехотелось бы избавляться от стандартной коробки.

Getfret

Сегодня целый день мудрил над тормозом. В итоге получается, что поставить на стандартную коробку макса можно, но теряется возможность раздельной настройки тормоза переда и зада.
Соответственно нужно ставить центр диф.
Казалось бы на ДВСке это просто решается, но есть нюанс, будет мешать моторама мотора и тут нужно будет сильно заморочится. Таже проблема и на монстре, тем более что мотор тут крепится не с боку, а сверху.
Причем с трагами и багами решение есть установкой тогоже текновского конвершн уомплекта или выпиливанием нечто подобного в виде моторамы, вот с монстром незадача.

В итоге решил попробовать так:

  1. Переставить чашки корданов с переднего и заднего дифов на центр диф и соответственно с центрального дифа переставить чашки на перед и зад. Тамже у переднего и заднего дифов смонтировать сам тормоз, получается как-бы разнести тормозные колодки от центра к заду и переду.
  2. Хочу заказать вот это www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=5594&p_catid=… , в большей степени из-за тяг, т.к. как все это напилить самому, я не знаю.
  3. Повесить серву на свободное место от второй рулевой сервы (в моем случае это серва которая переключает скорость).
  4. Через Y разъем запитать серву тормоза с регулом, отключив ржим тормоза на последнем.
  5. Хотелось бы конечно оставить задний ход, но незнаю как это реализовать на БК. И если на коллекторе можно попробовать с помощью третьего канала менять полярность на моторе и соответственно машинка в одном положении переключателя будет ехать вперед, а в другом назад, то как это будет на БК я не очень представляю.

Ваше мнение уважаемые товарищи.