hpi trophy 4.6 truggy
Может у кого ещё какие детали есть чтобы сразу обмерить их?
Это зависит от того, доступ к какому оборудованию имеется (токарка/фрезерка 2D/3D), и какие материалы есть в наличии.
Напишите что доступно - я накидаю перечень деталей, которые “слабые места”, и можно заменить самопалом.
Я вот думал, может корпус диффов сделать металлический
Смысла ноль, т.к. по-моему не было ни одного случая, чтобы корпус вышел из строя. Гораздо чаще рассыпаются сателлиты и тарелки дифов, ну и подшипники. Вряд ли вы сможете повторить их вручную.
Это зависит от того, доступ к какому оборудованию имеется (токарка/фрезерка 2D/3D), и какие материалы есть в наличии.
Напишите что доступно - я накидаю перечень деталей, которые “слабые места”, и можно заменить самопалом.
Есть всё 😃 Надо просто размеры. Просто тут вопрос денег…
Смысла ноль, т.к. по-моему не было ни одного случая, чтобы корпус вышел из строя. Гораздо чаще рассыпаются сателлиты и тарелки дифов, ну и подшипники. Вряд ли вы сможете повторить их вручную.
Хм… я имел ввиду, что когда нижние несущие рычагов делают жёсткими, то начинает выламывать саморезы из корпуса диффа… Я от этого думал как-то защититься…
(токарка/фрезерка 2D/3D)
5-ти координатные фрезерные точно есть…токарные само собой…
нижние несущие рычагов
кстати вчера на три части развалился(((
кстати вчера на три части развалился(((
Я ещё в прошлый раз хотел выточить их из люмишки 😃
Я ещё в прошлый раз хотел выточить их из люмишки 😃
вот их бы я приобрел:) Только цена вопроса?
А есть смысл? Гнуться ж будут…
начинает выламывать саморезы из корпуса диффа…
в самых грамотных распорках от King Heads сделано так: сама распорка привинчивается к шасси, плюс соединяется с корпусом диффа дополнительными пинами (на сайте производителя есть инструкция по установке, из нее все понятно). Для этого надо просверлить в шасси 2 небольшие дырочки. В результате весь узел крепления подвески, включая диффы, становится на порядок прочнее. По крайней мере, поставив эту штуку себе, я забыл о том, что в передней подвеске может что-то ломаться.
5-ти координатные фрезерные точно есть…токарные само собой…
Могу дать на время свою распорку (ссылка выше) для снятия размеров. Вытачивается элементарно, решает все проблемы в центре передней подвески.
я обладаю только токарным и вертикально сверлильным.
Сеня предложения делал по поводу второпластовых шайб и втулок, себе почти все втулки и вставки пластиковые поменял на него)))
Могу дать на время свою распорку (ссылка выше) для снятия размеров
Спасибо Михаил, но денежные затраты на езду до вас и обратно два раза((( попробую со старых снять о так как я конструктор по образованию и работе думаю сам немного додумаюсь)))
сама распорка привинчивается к шасси, плюс соединяется с корпусом диффа дополнительными пинами (на сайте производителя есть инструкция по установке, из нее все понятно). Для этого надо просверлить в шасси 2 небольшие дырочки.
а вот за этот комментарий спасибо большое…
я обладаю только токарным и вертикально сверлильным.
Сеня предложения делал по поводу второпластовых шайб и втулок, себе почти все втулки и вставки пластиковые поменял на него)))
Саш, я как доберусь до этого сразу к тебе)))
в самых грамотных распорках от King Heads сделано так:
А сзади меняли распорку? И почему брали именно двушку а не amainhobbies.com/…/King-Headz-Hot-Bodies-Lightning…
незнаю как сзади , но спереди я уже одну сломал, да и рычаг тоже. Заколхозил немного что бы ездить можно было.
Так что распорка грамотная, нать будь прикупить
денежные затраты на езду до вас и обратно
упс, не заметил “ступино” ))
сам немного додумаюсь
Постараюсь на днях снять узел с модели и сфоткать. Конструкция будет понятна, а размеры можно снять со стоковой пластмассовой детали, они не отличаются.
почему брали именно двушку
наобум ))
А сзади меняли распорку?
да, на хпи-шную алюминьку, доставшуюся по случаю задешево. По хорошему, ее бы доработать, да и прикрутить болтиком к шасси, как переднюю. Но пока руки не дошли.
Кстати, а какой алюминий лучше использовать на рычаги? Из чего тюновые рычаги клепают 7075?
но спереди я уже одну сломал
Писал об этом где-то раньше. Очень противное место, поломка видна не сразу, а пока ездишь с неисправностью - выламываются крепления в корпусе переднего диффа. Так что тут алюминий “маст хэв”
какой алюминий лучше использовать на рычаги?
Очень не соверую. При аварии разворотит все шасси, затраты будут чудовищные. Алюм. рычаги - зло.
Из чего тюновые рычаги клепают 7075?
Думаю нашу маркировку какую-нить похожую по параметрам можно найти. 😃
Мне понравилась идея эти опоры к шаське прикрутить! Надо делать!
Наш аналог 7075 я находил.
Мне понравилась идея эти опоры к шаське прикрутить! Надо делать!
Надо у себя на Саваже посмотреть тоже, как там сделано…
Очень не соверую. При аварии разворотит все шасси, затраты будут чудовищные. Алюм. рычаги - зло.
Это так… В качестве любопытства…
Думаю нашу маркировку какую-нить похожую по параметрам можно найти.
Дюраль под маркой Д16Т - очень крепкий. В предыдущем хобби использовался для изготовления резервуаров для воздуха высокого давления(300+ Атм)
Постараюсь на днях снять узел с модели и сфоткать. Конструкция будет понятна, а размеры можно снять со стоковой пластмассовой детали, они не отличаются.
Спасибо) очень поможет
Мне понравилась идея эти опоры к шаське прикрутить! Надо делать!
идея действительно хорошая но не с пластиковыми креплениями
Парни, хорошие новости. Найдено бюджетное решение проблемы передних полуосей. Кто не в курсе - смотрите пару страниц назад.
Предлагаемые на замену лайтнинговые CVD стоят довольно злобных денег, да к тому же их сейчас нет в наличии . Когда в свое время покупал, в душе практически плакал.
Но слабым местом является не весь привод, а только полуось. Так вот, оказывается ее можно купить отдельно - артикул 86504, есть в наличии в микромашине. На амайне вообще стоят 10$, что ровно в 10 раз дешевле, чем CVD в сборе при покупке в Москве. То, что в списке совместимости на сайте нет нашей модели - полная фигня, я их купил, подошли идеально.
Замена элементарная, 10 минут, нужны только плоскогубцы, отвертка и локтайт. Если нужно, могу сфоткать и выложить процесс переборки.
Еще. Выяснил артикул регулировочных шайб, которые идут на эти приводы для выборки зазоров под хабом: z877.
только вот плохо на аймоне нет ни гаек ни задних валов(((
народ , где купить рычаги