hpi trophy 4.6 truggy
Это зависит от того, доступ к какому оборудованию имеется (токарка/фрезерка 2D/3D), и какие материалы есть в наличии.
Напишите что доступно - я накидаю перечень деталей, которые “слабые места”, и можно заменить самопалом.
Есть всё 😃 Надо просто размеры. Просто тут вопрос денег…
Смысла ноль, т.к. по-моему не было ни одного случая, чтобы корпус вышел из строя. Гораздо чаще рассыпаются сателлиты и тарелки дифов, ну и подшипники. Вряд ли вы сможете повторить их вручную.
Хм… я имел ввиду, что когда нижние несущие рычагов делают жёсткими, то начинает выламывать саморезы из корпуса диффа… Я от этого думал как-то защититься…
(токарка/фрезерка 2D/3D)
5-ти координатные фрезерные точно есть…токарные само собой…
нижние несущие рычагов
кстати вчера на три части развалился(((
кстати вчера на три части развалился(((
Я ещё в прошлый раз хотел выточить их из люмишки 😃
Я ещё в прошлый раз хотел выточить их из люмишки 😃
вот их бы я приобрел:) Только цена вопроса?
А есть смысл? Гнуться ж будут…
начинает выламывать саморезы из корпуса диффа…
в самых грамотных распорках от King Heads сделано так: сама распорка привинчивается к шасси, плюс соединяется с корпусом диффа дополнительными пинами (на сайте производителя есть инструкция по установке, из нее все понятно). Для этого надо просверлить в шасси 2 небольшие дырочки. В результате весь узел крепления подвески, включая диффы, становится на порядок прочнее. По крайней мере, поставив эту штуку себе, я забыл о том, что в передней подвеске может что-то ломаться.
5-ти координатные фрезерные точно есть…токарные само собой…
Могу дать на время свою распорку (ссылка выше) для снятия размеров. Вытачивается элементарно, решает все проблемы в центре передней подвески.
я обладаю только токарным и вертикально сверлильным.
Сеня предложения делал по поводу второпластовых шайб и втулок, себе почти все втулки и вставки пластиковые поменял на него)))
Могу дать на время свою распорку (ссылка выше) для снятия размеров
Спасибо Михаил, но денежные затраты на езду до вас и обратно два раза((( попробую со старых снять о так как я конструктор по образованию и работе думаю сам немного додумаюсь)))
сама распорка привинчивается к шасси, плюс соединяется с корпусом диффа дополнительными пинами (на сайте производителя есть инструкция по установке, из нее все понятно). Для этого надо просверлить в шасси 2 небольшие дырочки.
а вот за этот комментарий спасибо большое…
я обладаю только токарным и вертикально сверлильным.
Сеня предложения делал по поводу второпластовых шайб и втулок, себе почти все втулки и вставки пластиковые поменял на него)))
Саш, я как доберусь до этого сразу к тебе)))
в самых грамотных распорках от King Heads сделано так:
А сзади меняли распорку? И почему брали именно двушку а не amainhobbies.com/…/King-Headz-Hot-Bodies-Lightning…
незнаю как сзади , но спереди я уже одну сломал, да и рычаг тоже. Заколхозил немного что бы ездить можно было.
Так что распорка грамотная, нать будь прикупить
денежные затраты на езду до вас и обратно
упс, не заметил “ступино” ))
сам немного додумаюсь
Постараюсь на днях снять узел с модели и сфоткать. Конструкция будет понятна, а размеры можно снять со стоковой пластмассовой детали, они не отличаются.
почему брали именно двушку
наобум ))
А сзади меняли распорку?
да, на хпи-шную алюминьку, доставшуюся по случаю задешево. По хорошему, ее бы доработать, да и прикрутить болтиком к шасси, как переднюю. Но пока руки не дошли.
Кстати, а какой алюминий лучше использовать на рычаги? Из чего тюновые рычаги клепают 7075?
но спереди я уже одну сломал
Писал об этом где-то раньше. Очень противное место, поломка видна не сразу, а пока ездишь с неисправностью - выламываются крепления в корпусе переднего диффа. Так что тут алюминий “маст хэв”
какой алюминий лучше использовать на рычаги?
Очень не соверую. При аварии разворотит все шасси, затраты будут чудовищные. Алюм. рычаги - зло.
Из чего тюновые рычаги клепают 7075?
Думаю нашу маркировку какую-нить похожую по параметрам можно найти. 😃
Мне понравилась идея эти опоры к шаське прикрутить! Надо делать!
Наш аналог 7075 я находил.
Мне понравилась идея эти опоры к шаське прикрутить! Надо делать!
Надо у себя на Саваже посмотреть тоже, как там сделано…
Очень не соверую. При аварии разворотит все шасси, затраты будут чудовищные. Алюм. рычаги - зло.
Это так… В качестве любопытства…
Думаю нашу маркировку какую-нить похожую по параметрам можно найти.
Дюраль под маркой Д16Т - очень крепкий. В предыдущем хобби использовался для изготовления резервуаров для воздуха высокого давления(300+ Атм)
Постараюсь на днях снять узел с модели и сфоткать. Конструкция будет понятна, а размеры можно снять со стоковой пластмассовой детали, они не отличаются.
Спасибо) очень поможет
Мне понравилась идея эти опоры к шаське прикрутить! Надо делать!
идея действительно хорошая но не с пластиковыми креплениями
Парни, хорошие новости. Найдено бюджетное решение проблемы передних полуосей. Кто не в курсе - смотрите пару страниц назад.
Предлагаемые на замену лайтнинговые CVD стоят довольно злобных денег, да к тому же их сейчас нет в наличии . Когда в свое время покупал, в душе практически плакал.
Но слабым местом является не весь привод, а только полуось. Так вот, оказывается ее можно купить отдельно - артикул 86504, есть в наличии в микромашине. На амайне вообще стоят 10$, что ровно в 10 раз дешевле, чем CVD в сборе при покупке в Москве. То, что в списке совместимости на сайте нет нашей модели - полная фигня, я их купил, подошли идеально.
Замена элементарная, 10 минут, нужны только плоскогубцы, отвертка и локтайт. Если нужно, могу сфоткать и выложить процесс переборки.
Еще. Выяснил артикул регулировочных шайб, которые идут на эти приводы для выборки зазоров под хабом: z877.
только вот плохо на аймоне нет ни гаек ни задних валов(((
народ , где купить рычаги
только вот плохо на аймоне нет ни гаек ни задних валов(((
???
Вот задние полуоси
вот хексы
вот гайки
всё есть, надо только чуток поискать.
где купить рычаги
в микромашине сейчас нет
на амайне есть
в Москве еще можно посмотреть здесь, у них вроде свой склад