hpi trophy 4.6 truggy

Евгений_Кайгородов
matador:

варите пластик. Реально помогает. Описано в начале темы.

Варил. купил 2 комплекта хабов сразу одни сварил другие нет. поставил вареные. разница невелика. По морозу все одно - тычок и здрасьте.

matador
Евгений_Кайгородов:

2 комплекта хабов

Если вы про задние хабы, то это бесполезно - “слабое место”. Надо сразу ставить алюминий.

Фрол
балу23:

Экономия с мекамой мизерная.Заметил что это топливо любит перед использованием быть хорошо взболтоно в канистре.

СПС.Я всегда топливо взбалтываю,привычка пошла от касторки с эфиром и керосином.(любую жидкость встряхиваю)

Мужики ещё созрел вопрос!Можно ли использовать “Калошу”(очищенный бензин) для очистки ,промывки механических деталей -ДВС и диффов?Конкретно для ДВС?И если НЕЛЬЗЯ,то какие последствия?Про “Калошу” одно сообщение было написано в теме, и то вопрос, и усё!

Евгений_Кайгородов
matador:

Если вы про задние хабы, то это бесполезно - “слабое место”. Надо сразу ставить алюминий.

И зад и перед, все ломал… на зад присмотрел люминий, а есть ли на передок?

Evrik
Евгений_Кайгородов:

И зад и перед, все ломал… на зад присмотрел люминий, а есть ли на передок?

Задние ц-хабы после первой поломки поменял на люминьку, а перед сколько долбил - ни разу не крякнули(тьфу три раза), но на всякий случай приобрел про запас…

matador
Фрол:

Можно ли использовать “Калошу”

можно без ограничений - она не портит пластик модели.
В движке использовать с умом: при промывке, масляная пленка полностью удаляется с деталей. Поэтому например промыть двиг и начать его прокручивать “посуху” нельзя, убъете пары трения. Надо сначала хоть чем-то смазать.

Евгений_Кайгородов:

а есть ли на передок?

нет. Да и не надо: если решена проблема винтов, которые любят выкручиваться из силуминового кулака, то передний хаб сломать очень сложно. Разве что при жестком краше об бордюр или что аналогичное. Ног там и алюминька, скорее всего, не поможет.

Evrik
matador:

если решена проблема винтов, которые любят выкручиваться из силуминового кулака

Посадил на фиксатор резьбы - ни разу не выкрутился 😃

BlackFlash
Evrik:

Посадил на фиксатор резьбы - ни разу не выкрутился 😃

То же самое 😃 Посадил на красный фиксатор Локтайт. 😃 Но я и винты взял чуть подлиннее 😃

Фрол
matador:

В движке использовать с умом: при промывке, масляная пленка полностью удаляется с деталей. Поэтому например промыть двиг и начать его прокручивать “посуху” нельзя, убъете пары трения. Надо сначала хоть чем-то смазать.

www.gunkcom.ru/catalog/…/86 это НЕ реклама!Михаил, я вот этим смазываю микро детальки (подшипники - в мультах (катушки) -рыбалка)Может это масло подойти для смазки ДВС ? www.gunkcom.ru/138?tags=L312 НЕ РЕКЛАМА , вот эта штука работает намного лучше ВэДэшки - проверено.Подходит для электропроводящих деталей ,высокопроникающая жидкость,промывка ржавы в подшипниках и других деталей. + СМАЗКА.

AndyE

Это один фиг, что HPI-йная крышка…

CooPeR_Stupino
frost123:

Народ, как думаете, такой мотор встанет на конверсию??? Вроде по розмерам проходит, как думаете?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

не в ту тему вопрос…)))
стандартные размеры fluxа диаметр 40 длинна 75

то есть турниджи длинее на 5 мм, но запас есть)

Фрол

Вот ещё вопросик,сам собой образовался.Бачок топливный болтается, как качалка на двух опорах(влево в право),это так и должно быть или винты надо затянуть ?И если затянуть - то намертво или чуть-чуть?СПС.

matador
Фрол:

Бачок топливный болтается

Он там на резиновых прокладках, чтобы не повредиться при ударах/крашах. Т.е. слегка болтаться должен. Подтягивать можно, но с умом, чтобы резиновые прокладки не порвать.

ROMICH3

у меня младший брат - trophy 3.5
Двигатель настроил, холостые держит норм,высокие тоже, разгон берет хорошо плавно…но смесь все равно богатая(когда пережимаю топливный шланг - набирает высокие обороты,а потом глохнет) Подскажите какую иглу беднить высокого или малого газа?

matador
ROMICH3:

Подскажите какую иглу беднить

Роман, такие советы заочно давать невозможно. Надо слушать звук движка, смотреть как он тянет, смотреть выхлоп, и еще мильён разных факторов. Поэтому любая попытка что-то посоветовать через форум будет равносальна тычку “пальцем в небо”. Найдите в своих краях опытного моделиста, покажите модель ему.

PS Чисто теоретически, двиг так и должен глохнуть, с небольшим набором оборотов. Так что не совсем понятно, что вас смущает.

ROMICH3
matador:

Роман, такие советы заочно давать невозможно. Надо слушать звук движка, смотреть как он тянет, смотреть выхлоп, и еще мильён разных факторов. Поэтому любая попытка что-то посоветовать через форум будет равносальна тычку “пальцем в небо”. Найдите в своих краях опытного моделиста, покажите модель ему.

PS Чисто теоретически, двиг так и должен глохнуть, с небольшим набором оборотов. Так что не совсем понятно, что вас смущает.

немного смущает температура…она максимум достигает 90 градусов

matador
ROMICH3:

о смущает температура…она максимум достигает 90 градусов

А сколько у вас сейчас за бортом? И есть ли снег? Это важно.