hpi trophy 4.6 truggy
варите пластик. Реально помогает. Описано в начале темы.
Варил. купил 2 комплекта хабов сразу одни сварил другие нет. поставил вареные. разница невелика. По морозу все одно - тычок и здрасьте.
2 комплекта хабов
Если вы про задние хабы, то это бесполезно - “слабое место”. Надо сразу ставить алюминий.
Экономия с мекамой мизерная.Заметил что это топливо любит перед использованием быть хорошо взболтоно в канистре.
СПС.Я всегда топливо взбалтываю,привычка пошла от касторки с эфиром и керосином.(любую жидкость встряхиваю)
Мужики ещё созрел вопрос!Можно ли использовать “Калошу”(очищенный бензин) для очистки ,промывки механических деталей -ДВС и диффов?Конкретно для ДВС?И если НЕЛЬЗЯ,то какие последствия?Про “Калошу” одно сообщение было написано в теме, и то вопрос, и усё!
Если вы про задние хабы, то это бесполезно - “слабое место”. Надо сразу ставить алюминий.
И зад и перед, все ломал… на зад присмотрел люминий, а есть ли на передок?
И зад и перед, все ломал… на зад присмотрел люминий, а есть ли на передок?
Задние ц-хабы после первой поломки поменял на люминьку, а перед сколько долбил - ни разу не крякнули(тьфу три раза), но на всякий случай приобрел про запас…
Можно ли использовать “Калошу”
можно без ограничений - она не портит пластик модели.
В движке использовать с умом: при промывке, масляная пленка полностью удаляется с деталей. Поэтому например промыть двиг и начать его прокручивать “посуху” нельзя, убъете пары трения. Надо сначала хоть чем-то смазать.
а есть ли на передок?
нет. Да и не надо: если решена проблема винтов, которые любят выкручиваться из силуминового кулака, то передний хаб сломать очень сложно. Разве что при жестком краше об бордюр или что аналогичное. Ног там и алюминька, скорее всего, не поможет.
если решена проблема винтов, которые любят выкручиваться из силуминового кулака
Посадил на фиксатор резьбы - ни разу не выкрутился 😃
Посадил на фиксатор резьбы - ни разу не выкрутился 😃
То же самое 😃 Посадил на красный фиксатор Локтайт. 😃 Но я и винты взял чуть подлиннее 😃
В движке использовать с умом: при промывке, масляная пленка полностью удаляется с деталей. Поэтому например промыть двиг и начать его прокручивать “посуху” нельзя, убъете пары трения. Надо сначала хоть чем-то смазать.
www.gunkcom.ru/catalog/…/86 это НЕ реклама!Михаил, я вот этим смазываю микро детальки (подшипники - в мультах (катушки) -рыбалка)Может это масло подойти для смазки ДВС ? www.gunkcom.ru/138?tags=L312 НЕ РЕКЛАМА , вот эта штука работает намного лучше ВэДэшки - проверено.Подходит для электропроводящих деталей ,высокопроникающая жидкость,промывка ржавы в подшипниках и других деталей. + СМАЗКА.
Тоже такую пользую. Оружейники его только и используют. 😃 мелкашку 5,56 всегда ей смазывали.
Единственное - не понял под какие движки они…
Это один фиг, что HPI-йная крышка…
Практически такая у меня сейчас и есть. Хочется под вертикальный вал найти.
Народ, как думаете, такой мотор встанет на конверсию??? Вроде по розмерам проходит, как думаете?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Народ, как думаете, такой мотор встанет на конверсию??? Вроде по розмерам проходит, как думаете?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
не в ту тему вопрос…)))
стандартные размеры fluxа диаметр 40 длинна 75
то есть турниджи длинее на 5 мм, но запас есть)
Вот ещё вопросик,сам собой образовался.Бачок топливный болтается, как качалка на двух опорах(влево в право),это так и должно быть или винты надо затянуть ?И если затянуть - то намертво или чуть-чуть?СПС.
Бачок топливный болтается
Он там на резиновых прокладках, чтобы не повредиться при ударах/крашах. Т.е. слегка болтаться должен. Подтягивать можно, но с умом, чтобы резиновые прокладки не порвать.
у меня младший брат - trophy 3.5
Двигатель настроил, холостые держит норм,высокие тоже, разгон берет хорошо плавно…но смесь все равно богатая(когда пережимаю топливный шланг - набирает высокие обороты,а потом глохнет) Подскажите какую иглу беднить высокого или малого газа?
Подскажите какую иглу беднить
Роман, такие советы заочно давать невозможно. Надо слушать звук движка, смотреть как он тянет, смотреть выхлоп, и еще мильён разных факторов. Поэтому любая попытка что-то посоветовать через форум будет равносальна тычку “пальцем в небо”. Найдите в своих краях опытного моделиста, покажите модель ему.
PS Чисто теоретически, двиг так и должен глохнуть, с небольшим набором оборотов. Так что не совсем понятно, что вас смущает.
Роман, такие советы заочно давать невозможно. Надо слушать звук движка, смотреть как он тянет, смотреть выхлоп, и еще мильён разных факторов. Поэтому любая попытка что-то посоветовать через форум будет равносальна тычку “пальцем в небо”. Найдите в своих краях опытного моделиста, покажите модель ему.
PS Чисто теоретически, двиг так и должен глохнуть, с небольшим набором оборотов. Так что не совсем понятно, что вас смущает.
немного смущает температура…она максимум достигает 90 градусов
о смущает температура…она максимум достигает 90 градусов
А сколько у вас сейчас за бортом? И есть ли снег? Это важно.