hpi trophy 4.6 truggy

Evrik
matador:

если решена проблема винтов, которые любят выкручиваться из силуминового кулака

Посадил на фиксатор резьбы - ни разу не выкрутился 😃

BlackFlash
Evrik:

Посадил на фиксатор резьбы - ни разу не выкрутился 😃

То же самое 😃 Посадил на красный фиксатор Локтайт. 😃 Но я и винты взял чуть подлиннее 😃

Фрол
matador:

В движке использовать с умом: при промывке, масляная пленка полностью удаляется с деталей. Поэтому например промыть двиг и начать его прокручивать “посуху” нельзя, убъете пары трения. Надо сначала хоть чем-то смазать.

www.gunkcom.ru/catalog/…/86 это НЕ реклама!Михаил, я вот этим смазываю микро детальки (подшипники - в мультах (катушки) -рыбалка)Может это масло подойти для смазки ДВС ? www.gunkcom.ru/138?tags=L312 НЕ РЕКЛАМА , вот эта штука работает намного лучше ВэДэшки - проверено.Подходит для электропроводящих деталей ,высокопроникающая жидкость,промывка ржавы в подшипниках и других деталей. + СМАЗКА.

AndyE

Это один фиг, что HPI-йная крышка…

CooPeR_Stupino
frost123:

Народ, как думаете, такой мотор встанет на конверсию??? Вроде по розмерам проходит, как думаете?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

не в ту тему вопрос…)))
стандартные размеры fluxа диаметр 40 длинна 75

то есть турниджи длинее на 5 мм, но запас есть)

Фрол

Вот ещё вопросик,сам собой образовался.Бачок топливный болтается, как качалка на двух опорах(влево в право),это так и должно быть или винты надо затянуть ?И если затянуть - то намертво или чуть-чуть?СПС.

matador
Фрол:

Бачок топливный болтается

Он там на резиновых прокладках, чтобы не повредиться при ударах/крашах. Т.е. слегка болтаться должен. Подтягивать можно, но с умом, чтобы резиновые прокладки не порвать.

ROMICH3

у меня младший брат - trophy 3.5
Двигатель настроил, холостые держит норм,высокие тоже, разгон берет хорошо плавно…но смесь все равно богатая(когда пережимаю топливный шланг - набирает высокие обороты,а потом глохнет) Подскажите какую иглу беднить высокого или малого газа?

matador
ROMICH3:

Подскажите какую иглу беднить

Роман, такие советы заочно давать невозможно. Надо слушать звук движка, смотреть как он тянет, смотреть выхлоп, и еще мильён разных факторов. Поэтому любая попытка что-то посоветовать через форум будет равносальна тычку “пальцем в небо”. Найдите в своих краях опытного моделиста, покажите модель ему.

PS Чисто теоретически, двиг так и должен глохнуть, с небольшим набором оборотов. Так что не совсем понятно, что вас смущает.

ROMICH3
matador:

Роман, такие советы заочно давать невозможно. Надо слушать звук движка, смотреть как он тянет, смотреть выхлоп, и еще мильён разных факторов. Поэтому любая попытка что-то посоветовать через форум будет равносальна тычку “пальцем в небо”. Найдите в своих краях опытного моделиста, покажите модель ему.

PS Чисто теоретически, двиг так и должен глохнуть, с небольшим набором оборотов. Так что не совсем понятно, что вас смущает.

немного смущает температура…она максимум достигает 90 градусов

matador
ROMICH3:

о смущает температура…она максимум достигает 90 градусов

А сколько у вас сейчас за бортом? И есть ли снег? Это важно.

ROMICH3
matador:

А сколько у вас сейчас за бортом? И есть ли снег? Это важно.

за бортом 0 до +5…снег есть немного…но я катал по асфальту

matador
ROMICH3:

за бортом 0 до +5

в этом случае я бы сказал, что 90 - это нижняя граница нормы…
Давайте еще уточним: это температура после активного катания на полном газу, или после стояния на холостых?
Если после полного газа, то беднить надо основную иглу (высоких оборотов). Но вообще, порядок настройки таков: сначала иглу низких оборотов (чтобы мог стоять на холостых и не глохнуть не менее 10-15 секунд), параллельно винт воздушной заслонки. Потом - иглу высоких оборотов, добиваясь приемистости, тяги и рабочей температуры.

ROMICH3
matador:

Давайте еще уточним: это температура после активного катания на полном газу, или после стояния на холостых?
Если после полного газа, то беднить надо основную иглу (высоких оборотов). Но вообще, порядок настройки таков: сначала иглу низких оборотов (чтобы мог стоять на холостых и не глохнуть не менее 10-15 секунд), параллельно винт воздушной заслонки. Потом - иглу высоких оборотов, добиваясь приемистости, тяги и рабочей температуры.

полный газ давал…вообще забедню осн иглу а там посмотрим

matador
ROMICH3:

полный газ давал…

Если на месте с вывешенными колесами - то это вообще не показатель. Температуру замеряют после 3-4 минут езды в боевом режиме (т.е. разгоны/торможения/повоторы)

ROMICH3:

забедню осн иглу

только не забывай следить за тем, чтобы был дым при разгоне. Нет дыма совсем - значит переобедненный двиг, что не есть хорошо.

frost123

Пришли сегодня запчасти, поменял все оси на то что тут советовали, есть небольшие люфты, буду выбирать шайбами, не порадовало только то, что штифты в хексах ни как не крепятся, при откручивании колесной гайки, большая вероятность это дело потерять(((( есть какие соображения? Или покупать хексы, которые с резьбой???

CooPeR_Stupino
frost123:

есть какие соображения? Или покупать хексы, которые с резьбой???

там в оси есть резьбовое отверстие, и когда штифт вставляешь и потом болтом фиксируешь штифт…тут не реклама