hpi trophy 4.6 truggy

Evrik
Евгений_Кайгородов:

И зад и перед, все ломал… на зад присмотрел люминий, а есть ли на передок?

Задние ц-хабы после первой поломки поменял на люминьку, а перед сколько долбил - ни разу не крякнули(тьфу три раза), но на всякий случай приобрел про запас…

matador
Фрол:

Можно ли использовать “Калошу”

можно без ограничений - она не портит пластик модели.
В движке использовать с умом: при промывке, масляная пленка полностью удаляется с деталей. Поэтому например промыть двиг и начать его прокручивать “посуху” нельзя, убъете пары трения. Надо сначала хоть чем-то смазать.

Евгений_Кайгородов:

а есть ли на передок?

нет. Да и не надо: если решена проблема винтов, которые любят выкручиваться из силуминового кулака, то передний хаб сломать очень сложно. Разве что при жестком краше об бордюр или что аналогичное. Ног там и алюминька, скорее всего, не поможет.

Evrik
matador:

если решена проблема винтов, которые любят выкручиваться из силуминового кулака

Посадил на фиксатор резьбы - ни разу не выкрутился 😃

BlackFlash
Evrik:

Посадил на фиксатор резьбы - ни разу не выкрутился 😃

То же самое 😃 Посадил на красный фиксатор Локтайт. 😃 Но я и винты взял чуть подлиннее 😃

Фрол
matador:

В движке использовать с умом: при промывке, масляная пленка полностью удаляется с деталей. Поэтому например промыть двиг и начать его прокручивать “посуху” нельзя, убъете пары трения. Надо сначала хоть чем-то смазать.

www.gunkcom.ru/catalog/…/86 это НЕ реклама!Михаил, я вот этим смазываю микро детальки (подшипники - в мультах (катушки) -рыбалка)Может это масло подойти для смазки ДВС ? www.gunkcom.ru/138?tags=L312 НЕ РЕКЛАМА , вот эта штука работает намного лучше ВэДэшки - проверено.Подходит для электропроводящих деталей ,высокопроникающая жидкость,промывка ржавы в подшипниках и других деталей. + СМАЗКА.

AndyE

Это один фиг, что HPI-йная крышка…

CooPeR_Stupino
frost123:

Народ, как думаете, такой мотор встанет на конверсию??? Вроде по розмерам проходит, как думаете?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

не в ту тему вопрос…)))
стандартные размеры fluxа диаметр 40 длинна 75

то есть турниджи длинее на 5 мм, но запас есть)

Фрол

Вот ещё вопросик,сам собой образовался.Бачок топливный болтается, как качалка на двух опорах(влево в право),это так и должно быть или винты надо затянуть ?И если затянуть - то намертво или чуть-чуть?СПС.

matador
Фрол:

Бачок топливный болтается

Он там на резиновых прокладках, чтобы не повредиться при ударах/крашах. Т.е. слегка болтаться должен. Подтягивать можно, но с умом, чтобы резиновые прокладки не порвать.

ROMICH3

у меня младший брат - trophy 3.5
Двигатель настроил, холостые держит норм,высокие тоже, разгон берет хорошо плавно…но смесь все равно богатая(когда пережимаю топливный шланг - набирает высокие обороты,а потом глохнет) Подскажите какую иглу беднить высокого или малого газа?

matador
ROMICH3:

Подскажите какую иглу беднить

Роман, такие советы заочно давать невозможно. Надо слушать звук движка, смотреть как он тянет, смотреть выхлоп, и еще мильён разных факторов. Поэтому любая попытка что-то посоветовать через форум будет равносальна тычку “пальцем в небо”. Найдите в своих краях опытного моделиста, покажите модель ему.

PS Чисто теоретически, двиг так и должен глохнуть, с небольшим набором оборотов. Так что не совсем понятно, что вас смущает.

ROMICH3
matador:

Роман, такие советы заочно давать невозможно. Надо слушать звук движка, смотреть как он тянет, смотреть выхлоп, и еще мильён разных факторов. Поэтому любая попытка что-то посоветовать через форум будет равносальна тычку “пальцем в небо”. Найдите в своих краях опытного моделиста, покажите модель ему.

PS Чисто теоретически, двиг так и должен глохнуть, с небольшим набором оборотов. Так что не совсем понятно, что вас смущает.

немного смущает температура…она максимум достигает 90 градусов

matador
ROMICH3:

о смущает температура…она максимум достигает 90 градусов

А сколько у вас сейчас за бортом? И есть ли снег? Это важно.

ROMICH3
matador:

А сколько у вас сейчас за бортом? И есть ли снег? Это важно.

за бортом 0 до +5…снег есть немного…но я катал по асфальту

matador
ROMICH3:

за бортом 0 до +5

в этом случае я бы сказал, что 90 - это нижняя граница нормы…
Давайте еще уточним: это температура после активного катания на полном газу, или после стояния на холостых?
Если после полного газа, то беднить надо основную иглу (высоких оборотов). Но вообще, порядок настройки таков: сначала иглу низких оборотов (чтобы мог стоять на холостых и не глохнуть не менее 10-15 секунд), параллельно винт воздушной заслонки. Потом - иглу высоких оборотов, добиваясь приемистости, тяги и рабочей температуры.

ROMICH3
matador:

Давайте еще уточним: это температура после активного катания на полном газу, или после стояния на холостых?
Если после полного газа, то беднить надо основную иглу (высоких оборотов). Но вообще, порядок настройки таков: сначала иглу низких оборотов (чтобы мог стоять на холостых и не глохнуть не менее 10-15 секунд), параллельно винт воздушной заслонки. Потом - иглу высоких оборотов, добиваясь приемистости, тяги и рабочей температуры.

полный газ давал…вообще забедню осн иглу а там посмотрим

matador
ROMICH3:

полный газ давал…

Если на месте с вывешенными колесами - то это вообще не показатель. Температуру замеряют после 3-4 минут езды в боевом режиме (т.е. разгоны/торможения/повоторы)

ROMICH3:

забедню осн иглу

только не забывай следить за тем, чтобы был дым при разгоне. Нет дыма совсем - значит переобедненный двиг, что не есть хорошо.