hpi trophy 4.6 truggy
Бачок топливный болтается
Он там на резиновых прокладках, чтобы не повредиться при ударах/крашах. Т.е. слегка болтаться должен. Подтягивать можно, но с умом, чтобы резиновые прокладки не порвать.
у меня младший брат - trophy 3.5
Двигатель настроил, холостые держит норм,высокие тоже, разгон берет хорошо плавно…но смесь все равно богатая(когда пережимаю топливный шланг - набирает высокие обороты,а потом глохнет) Подскажите какую иглу беднить высокого или малого газа?
Подскажите какую иглу беднить
Роман, такие советы заочно давать невозможно. Надо слушать звук движка, смотреть как он тянет, смотреть выхлоп, и еще мильён разных факторов. Поэтому любая попытка что-то посоветовать через форум будет равносальна тычку “пальцем в небо”. Найдите в своих краях опытного моделиста, покажите модель ему.
PS Чисто теоретически, двиг так и должен глохнуть, с небольшим набором оборотов. Так что не совсем понятно, что вас смущает.
Роман, такие советы заочно давать невозможно. Надо слушать звук движка, смотреть как он тянет, смотреть выхлоп, и еще мильён разных факторов. Поэтому любая попытка что-то посоветовать через форум будет равносальна тычку “пальцем в небо”. Найдите в своих краях опытного моделиста, покажите модель ему.
PS Чисто теоретически, двиг так и должен глохнуть, с небольшим набором оборотов. Так что не совсем понятно, что вас смущает.
немного смущает температура…она максимум достигает 90 градусов
о смущает температура…она максимум достигает 90 градусов
А сколько у вас сейчас за бортом? И есть ли снег? Это важно.
А сколько у вас сейчас за бортом? И есть ли снег? Это важно.
за бортом 0 до +5…снег есть немного…но я катал по асфальту
за бортом 0 до +5
в этом случае я бы сказал, что 90 - это нижняя граница нормы…
Давайте еще уточним: это температура после активного катания на полном газу, или после стояния на холостых?
Если после полного газа, то беднить надо основную иглу (высоких оборотов). Но вообще, порядок настройки таков: сначала иглу низких оборотов (чтобы мог стоять на холостых и не глохнуть не менее 10-15 секунд), параллельно винт воздушной заслонки. Потом - иглу высоких оборотов, добиваясь приемистости, тяги и рабочей температуры.
Давайте еще уточним: это температура после активного катания на полном газу, или после стояния на холостых?
Если после полного газа, то беднить надо основную иглу (высоких оборотов). Но вообще, порядок настройки таков: сначала иглу низких оборотов (чтобы мог стоять на холостых и не глохнуть не менее 10-15 секунд), параллельно винт воздушной заслонки. Потом - иглу высоких оборотов, добиваясь приемистости, тяги и рабочей температуры.
полный газ давал…вообще забедню осн иглу а там посмотрим
полный газ давал…
Если на месте с вывешенными колесами - то это вообще не показатель. Температуру замеряют после 3-4 минут езды в боевом режиме (т.е. разгоны/торможения/повоторы)
забедню осн иглу
только не забывай следить за тем, чтобы был дым при разгоне. Нет дыма совсем - значит переобедненный двиг, что не есть хорошо.
Пришли сегодня запчасти, поменял все оси на то что тут советовали, есть небольшие люфты, буду выбирать шайбами, не порадовало только то, что штифты в хексах ни как не крепятся, при откручивании колесной гайки, большая вероятность это дело потерять(((( есть какие соображения? Или покупать хексы, которые с резьбой???
есть какие соображения? Или покупать хексы, которые с резьбой???
там в оси есть резьбовое отверстие, и когда штифт вставляешь и потом болтом фиксируешь штифт…тут не реклама
Да в том то и дело, что в хексе нет резьбы, а штифт есть во всю длину хекса, поэтому его там не зафиксировать, а когда колесо одеваешь, он там как бы за счет него и держится.
там в оси есть резьбовое отверстие, и когда штифт вставляешь и потом болтом фиксируешь штифт…тут не реклама
Да я не про мип кардан, а про шестигранник 17 мм на который колесо одевается.
я понял) вот как раз в этот мип кордан (полуось) с торца есть отверстие с резьбой…вот туда надо болт вкрутить при вставленном штифте и он там зафиксируется)))
Да сфоткай ты баггийную деталь…
Да сфоткай ты баггийную деталь…
да я не дома))) а мысля такая была…
Оооооо, точно, спасибо, а я и не знал, странно что в инструкции ни где про это не говориться… Могли бы и болтиков в комплект положить.
в самых грамотных распорках от King Heads сделано так: сама распорка привинчивается к шасси, плюс соединяется с корпусом диффа дополнительными пинами (на сайте производителя есть инструкция по установке, из нее все понятно).
А где, что о я не нашел…
А где, что о я не нашел…
Открой Амейн, там для Лайтинга есть куча тюнинга от кингов. И как раз так как описано они и сделаны.
Возможно, что это сделано именно из-за того что при использовании металлических тяг при ударах бывает вырывет их из корпуса диффа.
Я как раз вчера по кроссам ковырял что можно нам поставить…
Андрюх, а у вас на работе из люминия точат? А то у нас только нержавейка 😦
Андрюх, а у вас на работе из люминия точат? А то у нас только нержавейка
я сейчас сменил работу, и надо попробовать связаться со старой…
при ударах бывает вырывет их из корпуса диффа.
я имел в виду как правильно установить их на шась… как правильно сверлить отверстия в деке…
я имел в виду как правильно установить их на шась…
Жду эту распорку из штатов. Как установлю, распишу подробно, как и что делал…