hpi trophy 4.6 truggy
Пришли сегодня запчасти, поменял все оси на то что тут советовали, есть небольшие люфты, буду выбирать шайбами, не порадовало только то, что штифты в хексах ни как не крепятся, при откручивании колесной гайки, большая вероятность это дело потерять(((( есть какие соображения? Или покупать хексы, которые с резьбой???
есть какие соображения? Или покупать хексы, которые с резьбой???
там в оси есть резьбовое отверстие, и когда штифт вставляешь и потом болтом фиксируешь штифт…тут не реклама
Да в том то и дело, что в хексе нет резьбы, а штифт есть во всю длину хекса, поэтому его там не зафиксировать, а когда колесо одеваешь, он там как бы за счет него и держится.
там в оси есть резьбовое отверстие, и когда штифт вставляешь и потом болтом фиксируешь штифт…тут не реклама
Да я не про мип кардан, а про шестигранник 17 мм на который колесо одевается.
я понял) вот как раз в этот мип кордан (полуось) с торца есть отверстие с резьбой…вот туда надо болт вкрутить при вставленном штифте и он там зафиксируется)))
Да сфоткай ты баггийную деталь…
Да сфоткай ты баггийную деталь…
да я не дома))) а мысля такая была…
Оооооо, точно, спасибо, а я и не знал, странно что в инструкции ни где про это не говориться… Могли бы и болтиков в комплект положить.
в самых грамотных распорках от King Heads сделано так: сама распорка привинчивается к шасси, плюс соединяется с корпусом диффа дополнительными пинами (на сайте производителя есть инструкция по установке, из нее все понятно).
А где, что о я не нашел…
А где, что о я не нашел…
Открой Амейн, там для Лайтинга есть куча тюнинга от кингов. И как раз так как описано они и сделаны.
Возможно, что это сделано именно из-за того что при использовании металлических тяг при ударах бывает вырывет их из корпуса диффа.
Я как раз вчера по кроссам ковырял что можно нам поставить…
Андрюх, а у вас на работе из люминия точат? А то у нас только нержавейка 😦
Андрюх, а у вас на работе из люминия точат? А то у нас только нержавейка
я сейчас сменил работу, и надо попробовать связаться со старой…
при ударах бывает вырывет их из корпуса диффа.
я имел в виду как правильно установить их на шась… как правильно сверлить отверстия в деке…
я имел в виду как правильно установить их на шась…
Жду эту распорку из штатов. Как установлю, распишу подробно, как и что делал…
распишу подробно, как и что делал…
ждем инструкцию…
ждем инструкцию…
Ну если покупать - то придётся ждать. А если самому выточить - то можно и самому сделать отвертия как надо 😃
НЕ КИДАЙТЕ В МЕНЯ ПОЖ ПОМИДОРКОЙ, вопрос у меня следующий: “От каких моделей подходят колесные привода на нашу трагу?”
Народ, подскажите по резине с дисками, хочу что бы были широкие, наверное как у монстров? Ни чего не могу подобрать, и желательно на таких дисках, кстати, эти подойдут??? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTTD3&P… а покрышки наверное боу тай или как их там, те которые в мелкую звездочку такую как бы треугольник… О как)))
Вобщем, буду много чего брать наверное с Амейна… 😦 В основном от Лайтинга + тюняшки…
Вобщем, летел я быстро-быстро и низко… И кааааааааааак ДАЛ с разгону в клумбу! 😃 Клумба оказалась крепче и всего-лишь “отползла” на 100-130мм 😃
Итог на фото. Я бы сказал что машинка крепкая 😃
Вобщем, потери:
Рычаг, крышка аморта верхняя, стойка стабилизатора, нижняя часть серво-сейвера, левый кулак (хотя удар справа), не понял пока по крепежу верхней тяги и корпус диффа не глядел…
Так думаю буду на Мерсе катать по асфальту(если найду), и ждать запчасти 😃
Итог на фото.
жесть…
походу крепкие у вас клумбы )
принимайте меня в ваши ряду,купил игрушку б/у
Был счастлив до того момента, как прочитал все страницы(
теперь думаю что с ним делать. Машинку с первого дня не смазывали,просто наливали топливо и гоняли…
Подскажите обязательно дифы смазывать?!и можно обычным машиным маслом ?
Подскажите обязательно дифы смазывать?
Плохо читал… www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
Машинку с первого дня не смазывали,просто наливали топливо и гоняли…
Это жестоко ((
Сам в курсе, т.к. тоже брал б/у, который не обслуживали, это было крайне печальное зрелище.
Мой совет: ПОЛНАЯ разборка до последнего винтика (ну может за исключением двигателя), дефектовка, обезжиривание всео и вся, замена изношенных деталей, перезаливка всех жидкостей (дифы+аммо+смазка), последующая сборка на локтайте. Обязательно проверить все без исключения подшипники: скорее всего, 50% из них уже не крутятся (заржавели), и разбивают посадочные места. Соотв., лучше заранее заказать подшипники на замену, штук 15 сразу (рекомендую на AvidRC, дешево и нормально по качеству, либо взять на и-бее комплект от Киошо Инферно 7.5).
Займет это все около 20…30 часов (в зависимости от навыков), но после этого вы просто не узнаете модель. Да и сам процесс переборки по-своему интересен, плюс будете понимать, как все устроено.