hpi trophy 4.6 truggy
У нас в Саважевской ветке народ что-то не сильно хорошо про алюминий отзывается. Ставят тефлоновые.
Предполагаю, что скользят они… Типа люминий по люминию…
Ни. Наоборот. Колокол стальной, трение очень высокое, поэтому в момент схватывания идет почти удар на трансмиссию и резкий подхват, который может сорвать колеса в юз. Люминиевые кулачки имеет смысл использовать только в спорте, и до кучи руки должны быть очень прямые.
Не заморачивайтесь. Ставьте пластик (композит/тефлон), он стартует мягче, управлять проще.
На предыдущей странице мне BlackFlash ссылку на статью давал про топливо…
Я это читал.понимаете меня само топливо интересует, потому что стоит 1000 рублей за 3.78 литра
Я это читал.понимаете меня само топливо интересует, потому что стоит 1000 рублей за 3.78 литра
Что-то подозрительно дешего… Это случаем не Пилотажевское ??? Его не советуют.
Не заморачивайтесь. Ставьте пластик (композит/тефлон), он стартует мягче, управлять проще.
Ок. А тогда различия в тефлоне и композите? Просто у меня есть идея колокол поставить на 13-14 зубов, ну и докучи сцепу 3-х кулачковую.
Вот интересуют 2 вопроса:
Лучше тефлон или композит? (по структуре разницу в этих полимерах представляю)
Сцепа 3-х кулачковая лучше чем сток с 2-мя или как? В чем прелесть?
Если двиг стоковый, то ставить колокол 13 зубов не стоит, ибо будет очень высокая нагрузка на сателлиты дифов. 28-е движки имеют высокий момент на низких оборотах, и при маленьком пиньёне машинка потеряет в максимальной скорости, но при этом начнет срываться в занос при разгоне. Не хватает тяги - ставьте 14-й, но не меньше.
Если хотите менять сцепу на 3-кулачковую, то имейте ввиду, что при этом надо будет поменять вообще все: маховик, гайку маховика, конус-шайбу, колокол, подшипники колокола (на стоковом они нестандартные), кулачки, пружины. Плюс спец. инструмент для сборки 3-кулачкового сцепления, т.к. отверткой и плоскогубцами его собрать практически нереально. Причем вот что печально: стоковый двиг Трофика имеет нестандартную длину картера, и подобрать на него маховик очень непросто: большинство обычных маховиков будут упираться в деку, а пиньон “вылезет дальше спура”. Если внимательно посмотреть, заметите, что штатный маховик имеет форму конуса, и как следствие некий “отрицательный вылет” относительно картера.
По структуре кулачков не подскажу, на ощупь они практически одинаковые. Различаются только массой, более тяжелые включаются раньше. Какие именно - не помню. Я катаю на самых дешевых HPIных, работают нормально.
Прелесть 3-кулачковой сцепы в том, что она - стандарт, и можно играться с массой кулачков и жесткостью пружин (т.е. с моментом срабатывания и “резкостью” подхвата). А это актуально только для тонкой настройки силовой установки под свой стиль вождения, при борьбе за секунды на трассе.
На стоковом двигателе я бы не стал заморачиваться со сменой сцепления, штатное работает совершенно нормально. Замена выйдет дорого, а результат себя скорее всего не окупит.
Ну, сцепу 3-х кулачковую собрать фигня 😃 Это пройденный этап 😃
Вот по поводу размеров - не знал 😦
Значит просто сменю колокол на 14-ый, и новые кулачки докуплю…
Вот по поводу размеров - не знал
Я на это наткнулся, когда менял стоковый двиг на спортивный. Думал переставить стоковое сцепление на новый двиг (для экономии), надеваю маховик - а он в карбюратор упирается 😃. Померил движки, понял. Пришлось полный комплект сцепы покупать. Стоковый так и валяется где-то неприкаянный.
у меня двигун поменян
Значит от производителя зависит. У меня RB S5, на него маховик не налез, уперся в карбюратор.
Вобщем, как я понял надо подбирать… С другой стороны - напильник делает чудеса 😃)))
надо подбирать
Вопрос лишь “зачем”.
Если не ставить целью экономить секунды на треке, я лично не вижу, что полезного даст замена сцепы на 3-кулачковое.
Вопрос лишь “зачем”.
Вы забываете про такие слова как “хочу тюнинХ” 😃))
Вопрос лишь “зачем”.
Если не ставить целью экономить секунды на треке, я лично не вижу, что полезного даст замена сцепы на 3-кулачковое.
не знаю как у вас ,но я по началу эти кулачки на ура менял, когда устал поставил люминь. Сейчас зер гут, но его плющит очень здорово.
а трех кулачковое- очень правильно- ставь, сам хочу поставить, но руки не дошли. ОНО ЛУЧШЕ - и это ФАКТ.
Пилотажевское
неее,по “Американской технологии”
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=10007 (не реклама)
его плющит очень здорово.
В каком смысле?
кулачки на ура менял
Есть такое дело, снашиваются быстро. Но мне комфортно ездить с плавным подхватом тяги, поэтому пока мирюсь с частой заменой.
Вы забываете про такие слова как “хочу тюнинХ” ))
и правда )))
неее,по “Американской технологии”
На заборе тож написано… Бабушка подошла, подёргала - неееет… сучек. 😃
С учетом того что основная масса топлива дороже - то это отчно делается где-то у нас. Так вот проблема в том, как и из чего оно…
В каком смысле?
Я думаю рабочая поверхность вальцуется.
Есть такое дело, снашиваются быстро. Но мне комфортно ездить с плавным подхватом тяги, поэтому пока мирюсь с частой заменой.
Я тож прикинул как я хочу ездить - скорее всего поставлю нейлоновые или тефлон…
Народ, а кто какие колёса и резину пользует?
Думаю купить комплект диски+резина под мелкий дуст, и ещё резина на зиму…
Начал лазать по амейну, и что-то не особо нашёл дисков под нашу авто… Точнее нашёл, но все глухие “болванки”… Не хочу такие… не понятно вообще зачем такие?
Вобщем, кто на какой резине катает и на каких дисках?
Я на саваж себе буду брать вот такие
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4729
Как раз диаметр диска как на трагги, под мелкий дёрт и асфальт…
Если че - давай закажем несколько комплектов сразу - на башне скидец будет…
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4729
Как раз диаметр диска как на трагги, под мелкий дёрт и асфальт…
Если че - давай закажем несколько комплектов сразу - на башне скидец будет…
Да я бы с радостью! Только вот такие диски на траггу не подходят 😦 Мало того - ширина 70мм - накуя они на трагге такие!
Народ, а кто какие колёса и резину пользует?
Приехала ко мне такая резина amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Khaos-1-8-Truggy-Tir… (вставок в комплекте нет 😦 ) Еще такие диски amainhobbies.com/…/Mugen-Spoke-Wheel-White-4pcs-X5… (оказались меньшего диаметра 😦 )
А сплошные тоже не нравятся. Стремные пипец…
Еще такие диски amainhobbies.com/…/Mugen-Spoke-Wheel-White-4pcs-X5… (оказались меньшего диаметра 😦 )
А сплошные тоже не нравятся. Стремные пипец…
Я где-то читал про такие колёса - диаметр меньше. 😦
(оказались меньшего диаметра )
меньшего чем резина?
Приехала ко мне такая резина
Жду с таможни аналогичную, только красный компаунд ))
Эрик, будь добр, померяй на ней посадочный диаметр. А то теперь как-то переживаю, сядет ли она на мои диски…
кто какие колёса и резину пользует?
Прошлое лето проездил на Proline Caliber, по сухой грунтовой трассе очень хорошо.
Зиму гонял на AKA I-beam supersoft. Только пришлось их сначала отваривать, снимать резину с дисков, вынимать вставку (очень жесткая, практически беспомощная по льду), и ставить самодельную из мягкого поролона. После этого резина отлично поехала. /умные люди брали резину и диски отдельно, и не мучались с отвариванием. эх…/
Под прошлогодний этап СНГ в Одессе (у них лежит AstroTurf) брал AKA Gridiron hard (их сейчас почему-то нет в продаже), но поездка сорвалась, и резина уже год лежит нераспакованная, ибо по грунту на ней делать нечего.
В запасе еще 2 комплекта широченной, раза в полтора больше обычной траггийной, китайской резины HoBao на китайских же дисках. Обе куплены с рук, в инете не нашел. Одна с очень жестким высоким шипом (идеально по влажному грунту), другая с “тракторным” протектором, исключительно для веселого башинга по сыпучим и мягким грунтам, ибо бокового зацепа вообще нет.
Еще есть стоковая Shredder Tyre на стоковых же дисках (ссылка выше), сточеннная практически до сликов. Пару раз катал на ней по асфальту (держак просто чумовой), но быстро забил на это дело, ибо катать на привычных грунтовых настройках совершенно невозможно: модель получается дерганая и нервная, как эпилептик. Перенастраивать же перед случайной асфальтовой покатушкой всю шась - слишком дорогое удовольствие, тупо нет такого количества времени.
Сейчас вот жду с таможни мягкий Хаос, ее хвалили на зарубежных форумах. Очень надеюсь, что нормально сядет на стоковые диски вместо Шреддеров. Посмотрим, как она поедет по грунту в Раменках и Крыле.
что-то не особо нашёл дисков под нашу авто
Нам подходят любые траггийные диски с нулевым или полудюймовым вылетом. Оптимальный вариант - AKA, т.к. по диаметру они совместимы с большинством других производителей резины. Отлично сидят Пролайновские, но с ними есть засада: их фирменный профиль VTR ни с чем больше не совместим по диаметру и способу поклейки. Поэтому на диски Пролайн садится исключительно резина Пролайн, и наоборот.
Монстровые диски 38-й серии подходят только с полудюймовым вылетом. С нулевым будут упираться в рулевые тяги.
Я на саваж себе буду брать вот такие
Как ни странно, резина эта бестолковая, не смотря на презентабелььный внешний вид. По крайней мере те, кто пробовал ее в Киевском (а там трасса на 90% асфальтовая), говорят, что она совершенно не едет. Возможно из-за того, что в ней очень мягкая вставка, и протектор не работает всей плоскостью, а держится практически только “на ободах”. Найти же более жесткую вставку невозможно (размер нестандарт), кроме того при отваривании резины будет полностью испорчен хром.
Да я бы с радостью! Только вот такие диски на траггу не подходят
Подходят, проверено. Там полудюймовый вылет. Про резину см выше.