hpi trophy 4.6 truggy

BlackFlash

А не проще сдёрнуть колокол и поглядеть что туда надо? 😉

matador

Я тоже попался в свое время на этом косячке в документации.
На стоковом сцеплении стоит нестандартный колокол!!!
В него действительно идут подши 5х11. Если колокол поменян на стандартный, то подши будут 5х10.

Bullet

Ребят думаю себе заказать борт на траги подоидет ли он написано что на саваж подходит и другие а то что то за название плазма нехочется переплачивать мозно 2купить на эти денги www.ebay.com/itm/…/200740837169 (не реклама)

к_юрич
matador:

В него действительно идут подши 5х11

Ну тогда оно и лучше, у меня на багги GS CLX такие стоят, ходят неопределённо долго, в отличии от 5*10

matador
Bullet:

борт на траги подоидет

Да. Это стандартный “хамп”, в нашу модель отлично лезет.

BlackFlash
UaMax:

Ребята такие подшипники подойдут в которые полуоси вставляются???
www.ebay.com/itm/200634106413
Не реклама

Подойдут, но я бы лучше взял с резиновыми экранами.

matador
UaMax:

такие подшипники подойдут

Одна мокрая покатушка, и им каюк. Ржавчина - штука почти необратимая.
Денис правильно сказал, лучше с резиной.
PS посмотрите на avidrc.com.

Egr07

Почитал про резонансные трубы, и возник стандартный идиотский вопрос , какую посоветуете поставить на стоковый двиг???

И еще вопрос в догонку, ни кто случайно не заморачивался на тему остановки - выключения двигателя дистанционно, посредством нажатия кнопки на аппе??)

Egr07
matador:

Спасибо!!! Простите меня за глупые вопросы, но просто еще не все темы прочел и иногда бывает полезней у вас спросить!!!))

Грачик

мне все время кажется , что вот вот он станет неуправляемый и на полном газе врежется куда то) и задался вопросом по failsafe ,какой посоветуете ?

BlackFlash
Грачик:

мне все время кажется , что вот вот он станет неуправляемый и на полном газе врежется куда то) и задался вопросом по failsafe ,какой посоветуете ?

Дак там штатно вроде есть… или у тебя старый вариант?
Хороший фейл-сейв - это пружинка на дроссель. 😃

AndyE

Толку нет, только лишняя нагрузка на серву…

BlackFlash
AndyE:

Толку нет, только лишняя нагрузка на серву…

Как раз от пружины толк есть. 😃

matador
AndyE:

Толку нет, только лишняя нагрузка на серву…

Для нормальной сервы это “копейки”.
А вот если в движении откажет бортовое питание (например, банально выскочит разъем), то пружинка спасет двигатель от “улета в космос”. У меня такое было дважды: первый раз после очень жесткого неудачного приземления отошел контакт, второй раз после удара боком о столбик (удар пришелся точно на радиобокс) треснула плата приемника. В обоих случаях сервы остались без питания, и никакой файл-сейф не помог. Повезло, что в обоих случаях краш был на торможении, и серва газа оставляла дроссель в почти закрытом состоянии. Поэтому двигатель удавалось быстро заглушить, и он не пострадал. С тех пор всегда одеваю пружинку.

Arseniy

Починил и собрал двигло, в выходные пойду обкатывать

Bullet

С тех пор всегда одеваю пружинку.[/QUOTE] заинтересовал, куда ты ее одеваешь трага у меня новая failsave я так понимаю есть гдето говорилось вроде его сначала настроить надо подскажи пожалуиста

BlackFlash

Собственно в мануале на аппу написано… Типа зажимаешь тормоз и бинд вроде при включении…

AndyE
Bullet:

куда ты ее одеваешь

если имеется ввиду пружина Саважевская, то она одним концом за наконечник цепляется а другим за винт высоких на карбе.

Bullet
AndyE:

если имеется ввиду пружина Саважевская, то она одним концом за наконечник цепляется а другим за винт высоких на карбе.

у меня трага:-)