hpi trophy 4.6 truggy
Ребята такие подшипники подойдут в которые полуоси вставляются???
www.ebay.com/itm/200634106413
Не реклама
Подойдут, но я бы лучше взял с резиновыми экранами.
такие подшипники подойдут
Одна мокрая покатушка, и им каюк. Ржавчина - штука почти необратимая.
Денис правильно сказал, лучше с резиной.
PS посмотрите на avidrc.com.
Почитал про резонансные трубы, и возник стандартный идиотский вопрос , какую посоветуете поставить на стоковый двиг???
И еще вопрос в догонку, ни кто случайно не заморачивался на тему остановки - выключения двигателя дистанционно, посредством нажатия кнопки на аппе??)
Спасибо!!! Простите меня за глупые вопросы, но просто еще не все темы прочел и иногда бывает полезней у вас спросить!!!))
мне все время кажется , что вот вот он станет неуправляемый и на полном газе врежется куда то) и задался вопросом по failsafe ,какой посоветуете ?
мне все время кажется , что вот вот он станет неуправляемый и на полном газе врежется куда то) и задался вопросом по failsafe ,какой посоветуете ?
Дак там штатно вроде есть… или у тебя старый вариант?
Хороший фейл-сейв - это пружинка на дроссель. 😃
Толку нет, только лишняя нагрузка на серву…
Толку нет, только лишняя нагрузка на серву…
Как раз от пружины толк есть. 😃
Толку нет, только лишняя нагрузка на серву…
Для нормальной сервы это “копейки”.
А вот если в движении откажет бортовое питание (например, банально выскочит разъем), то пружинка спасет двигатель от “улета в космос”. У меня такое было дважды: первый раз после очень жесткого неудачного приземления отошел контакт, второй раз после удара боком о столбик (удар пришелся точно на радиобокс) треснула плата приемника. В обоих случаях сервы остались без питания, и никакой файл-сейф не помог. Повезло, что в обоих случаях краш был на торможении, и серва газа оставляла дроссель в почти закрытом состоянии. Поэтому двигатель удавалось быстро заглушить, и он не пострадал. С тех пор всегда одеваю пружинку.
Починил и собрал двигло, в выходные пойду обкатывать
С тех пор всегда одеваю пружинку.[/QUOTE] заинтересовал, куда ты ее одеваешь трага у меня новая failsave я так понимаю есть гдето говорилось вроде его сначала настроить надо подскажи пожалуиста
Собственно в мануале на аппу написано… Типа зажимаешь тормоз и бинд вроде при включении…
куда ты ее одеваешь
если имеется ввиду пружина Саважевская, то она одним концом за наконечник цепляется а другим за винт высоких на карбе.
если имеется ввиду пружина Саважевская, то она одним концом за наконечник цепляется а другим за винт высоких на карбе.
у меня трага:-)
Обычно покупают либо Киошивские пружинки, либо тупо подбирают подходящие - и цепляют за выпуск, или вокруг двигла и к прижимной шайбе выпуска…
у меня трага:-)
Ясен пень, но а разница-то какая? Двигло одинаковое…
помогите пожалуйста, купил ротто стартер так как пул полетел. вчера поставил вроде бы все работает правильно только в цилиндр топливо не поступает. и поршень не крутится. Что делать?
все работает правильно
топливо не поступает. и поршень не крутится
как это понять? если работает, то поршень начинает движение следовательно через выхлопную трубу и резиновую трубку создается избыточное давление, и в последствии этого давления попадает топливо в цилиндр. Еще как вариант можно дунуть в эту трубку и топливо тоже пойде…ну короче вариантов много, проверяй правильность установки ротостартера)
помогите пожалуйста, купил ротто стартер так как пул полетел. вчера поставил вроде бы все работает правильно только в цилиндр топливо не поступает. и поршень не крутится. Что делать?
Топливо не поступает - т.к. либо воздух в картере и карбе, либо дырка в шлангах.
И что значит поршень не крутится? Он не может крутится. Он совершает возвратно-поступательные движения 😃 Если он не двигается, то либо залили нафиг камеру, либо клина схватили. либо ещё чего…
Надо выкрутить свечку, проверить ходит ли поршень… А уж потом пробовать “надуть” горючку в карб и только потом пробовать заводить.
Обгонку правильно поставил? Вообще правильно все собрал?