hpi trophy 4.6 truggy
У меня ОООООООООООЧЕНЬ плохо заводиться первый раз. Минут 20 тыркаешь. Потом с3-40раза .Что за херь не пойму. И еще вопрос- когда постоит долго топливо из трубки уходит. Так и должно быть?
с топливом он вообще стоять не должен
Даже сутки… Катается каждый день… но заводить- жопа. Рука устает. Топливо какое то французское 25% зеленое, есть еще красное но на нем машинка плохо обороты набирает.
Ну так ты подкачай сначала…
Купи помпу или ртом…😃
Накальник проверь, со смесью побалуйся…
кОРОЧЕ ВСЕ КАК ТО СТРАННО. очень долго настраивал , перечитал кучу литературы, холостой ход есть!!! но вот переход с холостых на средние происходит с задержкой в секунды 2. А так откатал почти литр горючки, сломал сцепление , Сделал -опять в сугробы… СУПЕР!!!
А я на днях не смог провернуть движок. Пришлось воспользоваться отвёрткой (как рычагом) и провернуть за маховик. Как мне сказали, это всегда так на новых движках. И поэтому нужно после покатушек оставлять поршень в НМТ . А так поршень просто зажимает в гильзе за счёт сужения металла при остывании. Сколько до покупки не читал статей, а вот такого совета нигде не встречал.
А у кого как с тормозами? Я сколько не регулировал - неполучается сделать нормальные тормоза. Дома на ковре тяну за бампер а колёса по чуть-чуть прокручиваются. На газ/тормоз стоит серва штатная с рулевой. Так что это не из-за слабости сервы. У кого какие могут быть мысли? Или может быть решения готовые?. читал, что на какую-то распространённую модель, существуют запчасти для апгреёда тормозов. Может и на нашу что-то похожее есть?
В теме покатушки есть видео как сын катает на нашей траге.
В теме покатушки есть видео как сын катает на нашей траге.
А гдетакой раздел:? ткните носом плиз
Отломил крепление колеса переднего, после высокого полета и неудачного приземления… опять расходы.
А у меня сегодня заглючила серва газа (штатная с руля). Осталась в положении полного газа. Успел залететь в мягкий сугроб и подбежать заглушить. И файлсейв не помог. Теперь придётся серву менять.
Не спеши менять, открути нижнюю крышку сервы, просуши на батарее или феном (подольше), скорее всего оживет.
Да в том-то и дело что она у меня была загерметизирована. Хотя первый раз заглючила ещё позавчера, во время катания по каше с водой и снегом. Но там она то работала то не работала. А вчера вот так совсем заглючила. Сначала тоже - то работает то нет. курком поиграешь - вроде зараьотает не надолго. А на тормоз вообще не реагировала. чуть дёрнется и всё. Ну чтож, попробую просушить.
А у меня коленвал переломился, и блок лопнул. Короче всё… пипец.😦
Мда… чтоб убить Ф4.6 это нужно постараться… похоже что смесь слишком забеднил. И судя по видео, слишком много у тебя двиг был в режиме “газ в пол”. Это ни есть гут…
Пипец… можешь фото выложить? Может смесь слишком бедная была?
это не что иное , как перегрев ИМХО
в мануалах пишут, что тапка в пол только на несколько секунд, не более
да и не из-за тапки может быть - а от бедности смеси
[QUOTE=reunov1;1764396]это не что иное , как перегрев ИМХО
в мануалах пишут, что тапка в пол только на несколько секунд, не более
Да ладно тебе, если двигун нормально охлаждается то ему особо пофиг сколько и на каких работать.
а вот впринципе и фотки
Лопнувший корпус и оторванный шатун.
Не знаю почему оторвало , но смесь не особо бедная была, дыму было в достатке, и когда разобрал- всё в масле было , еле оттер. А о заводском браке и речи быть не может? На частях двигателя ни каких следов насилия и нехватки масла, как новенький.
Если двиг насиловать “тапку фпол” достаточное время при обедненной смеси то он перегревается очень быстро.
У меня аппа DX3S я на ней температуру замеряю. Так вот я зимой гоняю, движок ни чем не обмотан, при том, что я давлю “тапку в пол” не часто температура всеравно быстро поднимается.
Если “Тапку фпол” давить постоянно как на твоем видео, то температура двигла обычно за пять минут переваливает за 130 градусов.
Вывод: виноват скорей всего обедненая смесь и прегрев. Ну и то что не следили за температурой двигателя.
ПРивет. Поимел когда то такой же случай на Форсе 28…
А при чем вообще перегрев?))Будь там бедная смесь,скорее всего провернуло бы медную фтулку в поршне. А судя по фото,она цела. Посмотрите на металл в месте скола. Нет ли там более темного участка. Если есть - брак при термообработке,отсюда и пошло разрушение.
Тут еще возможен вариант что был небольшой люфт между пальцем и фтулкой в шатуне. Отсюда возникают ударные нагрузки, разрушающие палец.
Если отломанная часть еще осталась, попробуйте ее вставить в шатун. Если будет люфт,скорее всего тоже брак.