hpi trophy 4.6 truggy
А… А это что? 😉
На глушак трубочка…
На глушак трубочка…
А нафига 😃
У меня первая мысль была, что это шноркель 😃))
эта модель мне уже 3-ий день весь мозХ выносит…
Переделывай в электро 😛 Акки воткун и погнал)))
Я, как владелец электро, но заядлый ДВСник скажу-это НЕ ТО!
С двс полчаса помущаешься пока заведешь, еще столько же настраиваешься…а потом гоняяять! Этот запах! Дым! Звук! Потрясающе!
(кстате, первые два пункта-только для кривых рук, идеально отстроеный движок заводится с пол тычка)
Переделывай в электро 😛 Акки воткун и погнал)))
Не… для такой модели - ДВС онли 😃 Электро у меня будет Трофийка 😃
Вобщем, причину нашёл… Трещина на карбе 😦 Надеюсь - только в ней дело… Но для эксперимента - закажу новую горючку…
Ща пока двигло переберу… Фоток поделаю 😃
Вобщем, причину нашёл… Трещина на карбе
ФОточки!
А вообще, пичально:(
ФОточки!
А вообще, пичально:(
Да что фоточки? Двигло ща отфотаю как разбирать буду… А карб - треснуд прямо поверху цилиндрической части… По кругу… Либо его в магазе ещё перетянули, либо я карб сам сломал… Придавил или ещё что…
Двигло ща отфотаю как разбирать буду
Кстате, какой пробег?
Кстате, какой пробег?
5 баков на обкатке 16% нитры Меккамо, 1 галлон Меккама 25%, и где-то 5-6 баков 25% Меккамы. Компрессия отличная…
Ща буду разбирать - сфотаю что там с двиглом…
Жду
Вобщем, разобрал двигло насколько смог… маховик не снял, т.к. съёмника для подшипников дома нету 😃 Остальное отфотал…
Ржавчины в ШПГ мало (пользовал очиститель карба + веретёнку после покатух), а вот колено рыжее - туда не попадало, а в карб не лил 😦
Зеркало на гильзе хорошее 😃
Значит так… Имеем Двигло Nitro Star 4.6 (пробег около 1,5 галлона)
Снял колокол сцепы:
Я бы сказал что ездить ещё долго на этих кулаках 😃
Что понравилось! Сняв кулачки, видим места под 2 штифта! Ставим их и получаем подготовку под 3-х кулачковую сцепу! 😃
Ну а теперь ЦПГ:
Зеркало вроде хорошее… Задиров нету, ступенька не чувствуется.
Это максимум куда поршень доходит вверх… так сказать ВМТ:
Теперь надо вытаскивать поршень и гильзу:
Топливо к обгонке и вообще ниоткуда никогда не текло. Компрессия хорошая. Люфтов нет.
Думаю прилепить карб от чего-нить или ХПИный, и попробовать дальше запускаться 😃
Вобщем, движочек почистил, смазал, собрал. 😃 Добрые люди помогут с подбором карба из старых запасов других моделей… 😃
Куплю свежую горючку и буду катать дальше 😃
Всем привет. Кто подскажет как правильно настроить иглу низких оборотов? Впринципи все работает нормально заводится с одного рывка двигатель холостой держит стабильно с места набирает обороты быстро но если на холостом постоит секунд 20 и нажав резко газ выделяется большое количество дыма и очень медленно разгоняется. Пробовал обеднить смесь иглой низких оборотов увеличивается холостой ход , настраиваю холостой ход вроде бы все нормально да же если постоит на холостом секунд 20 и при нажатие на полный газ резко разгоняется но появляется другая проблема когда двигатель остынет его очень трудно завести если и заводится то его нужно разогреть до рабочей температуры что работал нормально и не глох при нажатие на тормоз
настроить иглу низких оборотов
Двигатель стоковый? Если да, то вы перебеднили иглу малого газа:
даже если постоит на холостом секунд 20 и при нажатие на полный газ резко разгоняется
Бодрый разгон должен быть после стояния на ХХ не более 7…10 секунд. Дальше уже должен слегка переливать. После 20 секунд стояния достаточно, чтобы двигатель просто не глох.
не глох при нажатие на тормоз
Один из признаков слишком бедной смеси на ХХ.
Проведите отсекающий тест (пережатие топливной трубки в 3-4 сантиметрах от карбюратора). Если набор оборотов перед глушением незначительный, то точно перебеднили.
Отсекающем тестом пробовал если бы в живую посмотреть на сколько должен увеличить обороты и через какое время заглохнуть было бы понятнее а так при прижатие увеличеваются обороты и секунды через 3-4 глохнет, и еще двигатель не греется больше 100 градусов если обеднить смесь иглой высоких оборотов то двиг не набирает максимальные обороты
заочно ставить диагноз не получится, слишком много нюансов.
А не сможете снять видео как отсекающим тестом проверить настройка иглы низких оборотов?Или помочь с настройками.
А не сможете снять видео как отсекающим тестом проверить настройка иглы низких оборотов?Или помочь с настройками.
Михаил, Спасибо большое за некоторые разъяснения… Я походу что-то не так делаю у себя… 😦
Сегодня взял карб от другой модели у друга, поставил и на нём настраивался… Пока 80-90 градусов было - всё отлично ехало… Как догрелся до 120 - начались чудеса. 😦
Походу опять воздух откуда-то засасывает…
Как догрелся до 120 - начались чудеса
А свеча какая? Холодная, горячая?
Какая компрессия у движка? Сколько галлонов он прошел после обкатки?
Если подходить к вопросу вдумчиво, то у нитро-двигателя насчитывается аж 5 степеней свободы (из них мы можем управлять только первыми 4): иглы малого и большого газа, винт оборотов ХХ, температура свечи, компрессия. Описать все разнообразие комбинаций просто невозможно. Двиг надо слушать и смотреть, как он работает в разных режимах.
Просто в качестве примера: мой движок начал совершенно иначе реагировать на температуру свечи после завершения обкатки (RB-шки очень тугие, и обкатываются очень долго). Пока компрессия была запредельной, приходилось ездить на горячей свечке и богатой смеси. Сейчас, после примерно 4 галлонов, компресия выровнялась, и двиг стал гораздо лучшеработать на холодной свечке и чуть забедненной смеси. При этом, мне приходится забогачивать иглу малого газа, чтобы избежать провалов при резком сбросе газа после большой нагрузки (свеча разогрета - раннее зажигание - движок “беднит” - может заглохнуть). Короче, на пальцах объяснить невозможно.
Кстати, еще пример. Берем модель, катаем несколько минут в “боевом” режиме, чтобы нагреть его до максимальной температуры. Потом останавливаемся, и молотим на холостых, изредка чуть подгазовывая (чтобы только не залить). В этот момент температура двигателя должна начать очень резко падать, буквально на глазах, и через пару минут стабилизироваться градусах на 80…90. Если на холостых температура падает медленно, или стабилизируется на 100 градусах и выше - холостые слишком бедные, надо богатить. Если при забогачивании холостых двиг переливает, можно попробовать слегка увеличить обороты ХХ.