hpi trophy 4.6 truggy

BlackFlash
mashinist:

На глушак трубочка…

А нафига 😃

У меня первая мысль была, что это шноркель 😃))

Evrik
BlackFlash:

эта модель мне уже 3-ий день весь мозХ выносит…

Переделывай в электро 😛 Акки воткун и погнал)))

mashinist

Я, как владелец электро, но заядлый ДВСник скажу-это НЕ ТО!
С двс полчаса помущаешься пока заведешь, еще столько же настраиваешься…а потом гоняяять! Этот запах! Дым! Звук! Потрясающе!
(кстате, первые два пункта-только для кривых рук, идеально отстроеный движок заводится с пол тычка)

BlackFlash
Evrik:

Переделывай в электро 😛 Акки воткун и погнал)))

Не… для такой модели - ДВС онли 😃 Электро у меня будет Трофийка 😃

Вобщем, причину нашёл… Трещина на карбе 😦 Надеюсь - только в ней дело… Но для эксперимента - закажу новую горючку…

Ща пока двигло переберу… Фоток поделаю 😃

mashinist
BlackFlash:

Вобщем, причину нашёл… Трещина на карбе

ФОточки!
А вообще, пичально:(

BlackFlash
mashinist:

ФОточки!
А вообще, пичально:(

Да что фоточки? Двигло ща отфотаю как разбирать буду… А карб - треснуд прямо поверху цилиндрической части… По кругу… Либо его в магазе ещё перетянули, либо я карб сам сломал… Придавил или ещё что…

mashinist
BlackFlash:

Двигло ща отфотаю как разбирать буду

Кстате, какой пробег?

BlackFlash
mashinist:

Кстате, какой пробег?

5 баков на обкатке 16% нитры Меккамо, 1 галлон Меккама 25%, и где-то 5-6 баков 25% Меккамы. Компрессия отличная…
Ща буду разбирать - сфотаю что там с двиглом…

BlackFlash

Вобщем, разобрал двигло насколько смог… маховик не снял, т.к. съёмника для подшипников дома нету 😃 Остальное отфотал…
Ржавчины в ШПГ мало (пользовал очиститель карба + веретёнку после покатух), а вот колено рыжее - туда не попадало, а в карб не лил 😦
Зеркало на гильзе хорошее 😃

Значит так… Имеем Двигло Nitro Star 4.6 (пробег около 1,5 галлона)

Снял колокол сцепы:

Я бы сказал что ездить ещё долго на этих кулаках 😃

Что понравилось! Сняв кулачки, видим места под 2 штифта! Ставим их и получаем подготовку под 3-х кулачковую сцепу! 😃

Ну а теперь ЦПГ:


Зеркало вроде хорошее… Задиров нету, ступенька не чувствуется.

Это максимум куда поршень доходит вверх… так сказать ВМТ:

Теперь надо вытаскивать поршень и гильзу:


Топливо к обгонке и вообще ниоткуда никогда не текло. Компрессия хорошая. Люфтов нет.
Думаю прилепить карб от чего-нить или ХПИный, и попробовать дальше запускаться 😃

BlackFlash

Вобщем, движочек почистил, смазал, собрал. 😃 Добрые люди помогут с подбором карба из старых запасов других моделей… 😃
Куплю свежую горючку и буду катать дальше 😃

roma10m

Всем привет. Кто подскажет как правильно настроить иглу низких оборотов? Впринципи все работает нормально заводится с одного рывка двигатель холостой держит стабильно с места набирает обороты быстро но если на холостом постоит секунд 20 и нажав резко газ выделяется большое количество дыма и очень медленно разгоняется. Пробовал обеднить смесь иглой низких оборотов увеличивается холостой ход , настраиваю холостой ход вроде бы все нормально да же если постоит на холостом секунд 20 и при нажатие на полный газ резко разгоняется но появляется другая проблема когда двигатель остынет его очень трудно завести если и заводится то его нужно разогреть до рабочей температуры что работал нормально и не глох при нажатие на тормоз

matador
roma10m:

настроить иглу низких оборотов

Двигатель стоковый? Если да, то вы перебеднили иглу малого газа:

roma10m:

даже если постоит на холостом секунд 20 и при нажатие на полный газ резко разгоняется

Бодрый разгон должен быть после стояния на ХХ не более 7…10 секунд. Дальше уже должен слегка переливать. После 20 секунд стояния достаточно, чтобы двигатель просто не глох.

roma10m:

не глох при нажатие на тормоз

Один из признаков слишком бедной смеси на ХХ.
Проведите отсекающий тест (пережатие топливной трубки в 3-4 сантиметрах от карбюратора). Если набор оборотов перед глушением незначительный, то точно перебеднили.

roma10m

Отсекающем тестом пробовал если бы в живую посмотреть на сколько должен увеличить обороты и через какое время заглохнуть было бы понятнее а так при прижатие увеличеваются обороты и секунды через 3-4 глохнет, и еще двигатель не греется больше 100 градусов если обеднить смесь иглой высоких оборотов то двиг не набирает максимальные обороты

matador

заочно ставить диагноз не получится, слишком много нюансов.

roma10m

А не сможете снять видео как отсекающим тестом проверить настройка иглы низких оборотов?Или помочь с настройками.

BlackFlash

Михаил, Спасибо большое за некоторые разъяснения… Я походу что-то не так делаю у себя… 😦

Сегодня взял карб от другой модели у друга, поставил и на нём настраивался… Пока 80-90 градусов было - всё отлично ехало… Как догрелся до 120 - начались чудеса. 😦
Походу опять воздух откуда-то засасывает…

matador
BlackFlash:

Как догрелся до 120 - начались чудеса

А свеча какая? Холодная, горячая?
Какая компрессия у движка? Сколько галлонов он прошел после обкатки?

Если подходить к вопросу вдумчиво, то у нитро-двигателя насчитывается аж 5 степеней свободы (из них мы можем управлять только первыми 4): иглы малого и большого газа, винт оборотов ХХ, температура свечи, компрессия. Описать все разнообразие комбинаций просто невозможно. Двиг надо слушать и смотреть, как он работает в разных режимах.

Просто в качестве примера: мой движок начал совершенно иначе реагировать на температуру свечи после завершения обкатки (RB-шки очень тугие, и обкатываются очень долго). Пока компрессия была запредельной, приходилось ездить на горячей свечке и богатой смеси. Сейчас, после примерно 4 галлонов, компресия выровнялась, и двиг стал гораздо лучшеработать на холодной свечке и чуть забедненной смеси. При этом, мне приходится забогачивать иглу малого газа, чтобы избежать провалов при резком сбросе газа после большой нагрузки (свеча разогрета - раннее зажигание - движок “беднит” - может заглохнуть). Короче, на пальцах объяснить невозможно.

Кстати, еще пример. Берем модель, катаем несколько минут в “боевом” режиме, чтобы нагреть его до максимальной температуры. Потом останавливаемся, и молотим на холостых, изредка чуть подгазовывая (чтобы только не залить). В этот момент температура двигателя должна начать очень резко падать, буквально на глазах, и через пару минут стабилизироваться градусах на 80…90. Если на холостых температура падает медленно, или стабилизируется на 100 градусах и выше - холостые слишком бедные, надо богатить. Если при забогачивании холостых двиг переливает, можно попробовать слегка увеличить обороты ХХ.

BlackFlash
matador:

А свеча какая? Холодная, горячая?
Какая компрессия у движка? Сколько галлонов он прошел после обкатки?

Свечи пробовал уже разные… Стоковая 4-ка, 3-ка, ещё средне-холодные пробовал…
У мотора пробег всего 1,5-2 галлона…

matador:

Кстати, еще пример. Берем модель, катаем несколько минут в “боевом” режиме, чтобы нагреть его до максимальной температуры. Потом останавливаемся, и молотим на холостых, изредка чуть подгазовывая (чтобы только не залить). В этот момент температура двигателя должна начать очень резко падать, буквально на глазах, и через пару минут стабилизироваться градусах на 80…90. Если на холостых температура падает медленно, или стабилизируется на 100 градусах и выше - холостые слишком бедные, надо богатить. Если при забогачивании холостых двиг переливает, можно попробовать слегка увеличить обороты ХХ.

Забогачиваем какой иглой? Низких оборотов? Просто у меня либо глохнет, либо температура не падает на ХХ 😦

matador
BlackFlash:

У мотора пробег всего 1,5-2 галлона…

Для стокового это уже приличный пробег, компрессия должна уже выровняться. Я бы попробовал сразу поставить свечу 6-ку (холодную) и настроиться на ней. Если не получится, то последовательно менять на более теплые.

BlackFlash:

3-ка,

при температуре за бортом 20 градусов, это ОЧЕНЬ горячая свеча, зажигание будет очень ранним, двиг будет работать неправильно.

Вообще, по поводу выбора свечей есть довольно толковая статья на сайте RB. Единственное, надо учитывать, что все что там написано, относится к хорошо прикатанному мотору (т.е. когда компрессия уже в норме, не зашкаливает).

BlackFlash:

Забогачиваем какой иглой? Низких оборотов?

да

BlackFlash:

Просто у меня либо глохнет, либо температура не падает на ХХ

Это тоже может быть из-за слишком горячей свечи.

Кстати, а ХХ как выставлены? Наверняка в минимум? Для облегчения настройки их можно сначала поднять повыше, чтобы даже сцепление чуть схватывало. После регулировки смеси можно будет поприжать до нормальных оборотов.