hpi trophy 4.6 truggy

reunov1

это не что иное , как перегрев ИМХО

в мануалах пишут, что тапка в пол только на несколько секунд, не более

да и не из-за тапки может быть - а от бедности смеси

алекс163

[QUOTE=reunov1;1764396]это не что иное , как перегрев ИМХО

в мануалах пишут, что тапка в пол только на несколько секунд, не более

Да ладно тебе, если двигун нормально охлаждается то ему особо пофиг сколько и на каких работать.
а вот впринципе и фотки


Лопнувший корпус и оторванный шатун.
Не знаю почему оторвало , но смесь не особо бедная была, дыму было в достатке, и когда разобрал- всё в масле было , еле оттер. А о заводском браке и речи быть не может? На частях двигателя ни каких следов насилия и нехватки масла, как новенький.

Я_из_Ижевска

Если двиг насиловать “тапку фпол” достаточное время при обедненной смеси то он перегревается очень быстро.

У меня аппа DX3S я на ней температуру замеряю. Так вот я зимой гоняю, движок ни чем не обмотан, при том, что я давлю “тапку в пол” не часто температура всеравно быстро поднимается.

Если “Тапку фпол” давить постоянно как на твоем видео, то температура двигла обычно за пять минут переваливает за 130 градусов.

Вывод: виноват скорей всего обедненая смесь и прегрев. Ну и то что не следили за температурой двигателя.

envisible

ПРивет. Поимел когда то такой же случай на Форсе 28…
А при чем вообще перегрев?))Будь там бедная смесь,скорее всего провернуло бы медную фтулку в поршне. А судя по фото,она цела. Посмотрите на металл в месте скола. Нет ли там более темного участка. Если есть - брак при термообработке,отсюда и пошло разрушение.
Тут еще возможен вариант что был небольшой люфт между пальцем и фтулкой в шатуне. Отсюда возникают ударные нагрузки, разрушающие палец.
Если отломанная часть еще осталась, попробуйте ее вставить в шатун. Если будет люфт,скорее всего тоже брак.

алекс163
envisible:

ПРивет. Поимел когда то такой же случай на Форсе 28…
А при чем вообще перегрев?))Будь там бедная смесь,скорее всего провернуло бы медную фтулку в поршне. А судя по фото,она цела. Посмотрите на металл в месте скола. Нет ли там более темного участка. Если есть - брак при термообработке,отсюда и пошло разрушение.
Тут еще возможен вариант что был небольшой люфт между пальцем и фтулкой в шатуне. Отсюда возникают ударные нагрузки, разрушающие палец.
Если отломанная часть еще осталась, попробуйте ее вставить в шатун. Если будет люфт,скорее всего тоже брак.

Да , небольшой люфтик имеет место. Я тоже склоняюсь в сторону ударных нагрузок. Я уже писал что при разборе детали как новые , без следов перегрева.😃

titan777

Шатун рвет не от перегрева , а от подклинивания на шейке коленвала из-за нехватки масла, когда двигатель работает на больших оборотах без нагрузки.

И так как Вы ездите (по Вашему видео) сдохнет любой движек. Когда колеса вывешиваются, двиг перекручивается моментально.

envisible

Этот узел вообще слабое место всех двигателей с дергалкой. Отверстие в пальце, куда входит пружина или штифт,очень ослабляют его.

алекс163

купить машинку и ездить 20км/ч -Увольтис. Я бы мог купить китайскую …ню и ездить потихоньку,а здесь модель по серьезнее, и ездить она ДОЛЖНА на все деньги ,а ни как нибудь. Поменяем двигло и продолжим эксперементы.

titan777
алекс163:

купить машинку и ездить 20км/ч -Увольтис. Я бы мог купить китайскую …ню и ездить потихоньку,а здесь модель по серьезнее, и ездить она ДОЛЖНА на все деньги ,а ни как нибудь. Поменяем двигло и продолжим эксперементы.

Так о том и речь, когда на месте круги крутите, колесо вывешивается , и пипец дифам и мотору приходит ооочень быстро.
Катайтесь БЫСТРО, а не на месте кругами.

алекс163

Есть вопрос -Заказать точно такойже двигун или есть что по интереснее.
например
banned link
или вот
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_203&p…
а еще лучше что бы был с электро стартером

А может вообще БК поставить?

FlyingFox

ребята,у меня теперь тоже есть такой же монстрик)) скоро буду обкатывать…буду писать по ходу продвижения…но первые визуальные впечатления-машинка класс)) кстати,это моя первая модель вообще…

reunov1

Поздравляем с “монстриком” )

А я на своей сорвал резьбу в шайбе куда вкручивается свеча. Пришлось заказать новую.
Аещё у меня заклинил пулстартер. Он и раньше мог подклинить, но пару сантиметров выдернуть и он возвращался на место. А сеёчас полностью верёвка вылезла и он не вернулся на место. Теперь придётся разбирать. (
И ещё раз спрошу про тормоза: Кто-нибудь из модернизировал? А то я их дома вроде настрою а когда выйду на улицу то они повидимому прогреваютсЯ и начинают подклинивать на холостом. накатом идёт еле-еле. А сделав дома зазор по-больше машина практически не тормози. Не найти мне золотую середину!

reunov1:

А у меня сегодня заглючила серва газа (штатная с руля). Осталась в положении полного газа. Успел залететь в мягкий сугроб и подбежать заглушить. И файлсейв не помог. Теперь придётся серву менять.

Разобрал я эту серву - а там всё в ржавчине. Всё окислено. Вобщем пришлось вернуть штатную на место. Предварительно загерметизировал получше.

Tofick

reunov1 Сними голову и внимательно осмотри внутренности на предмет попадания металлической стружки.

Я_из_Ижевска

Есть ли у кого нибудь передняя левая ось и верхнее пластиковое ушко аммортизатора или кто знает где можно их заказать?

FlyingFox
Я_из_Ижевска:

Есть ли у кого нибудь передняя левая ось и верхнее пластиковое ушко аммортизатора или кто знает где можно их заказать?

попробуй тут: www.radio-car.ru (не реклама,я там себе “монстрика” покупал) ребята уверяли ,что они могут абсолютно любую деталь достать)))

reunov1:

Поздравляем с “монстриком” )

спасибо))

Tofick

Я из Ижевска Ось, которая с шестигранником колесо держит? Забудь о стоквой, ставь тюнингованную. Где и чё именно брать, есть парой страниц ранее. Даже с картинками.

reunov1
Tofick:

reunov1 Сними голову и внимательно осмотри внутренности на предмет попадания металлической стружки.

Голову снимал! проверил , стружки нет. Поверхность поршня тоже без крапинок. Я из той шайбы вытащил резьбу целиком ( спиралькой). Вот боюсь что небольшие частицы могли попасть в картер. Но разбирать двиг до такой степени не хочется. Хотя всё-равно пулл-старт снимать, может тогда и всё разберу да промою.
И в таком случае заднюю крышку обязательно на красный локтайт сажать или пойдет и синий?

Я_из_Ижевска

Нет, я не правильно выразился нужен рычаг передний левый.

А о чем ты говоришь я сразуже поменял

FlyingFox
Tofick:

Я из Ижевска Ось, которая с шестигранником колесо держит? Забудь о стокой, ставь тюнингованную. Где и чё именно брать, есть парой страниц ранее. Даже с картинками.

погодь,братан,я её ещё из коробки не достал,я вообще ещё ничего не умею,тока читаю,уже 3 месяца)))

Tofick

reunov1 Сажать на синий локтайт, и только на синий. А то потом его не разберёшь, только посмертно =))) На заднюю крышку, в помощь родной резинке нанеси немного, тонким слоем грасного, высокотемпературного автогерметика.