hpi trophy 4.6 truggy

Alexandrid

Я тут немного пропустил про смазку в дифы. 7/10/3 это на какой температурный отрезок? А на ноль и отрицательные температуры что лить?

majorcity

Тоже самое, силикон при отрицательных температурах не сильно загустевает. Если конечно ты не маньяк в -30 погонять

15 days later
bad-good

Привет всем, приобрел я себе данный аппарат,

вчера только привезли не обкатывал ещё,

бывалые, подскажите…

или мне так кажется или так есть… но по моим ощущениям, мягкие аммо… поставил проставки, сзади больше, спереди чуть поменьше, получилось что зад мягче чем перед 😃 но не суть… масло в аммо надо менять? или пока на стоке поездить?
есть ещё вопрос стоковый влагозащищенный фильтр без пропитки совсем… масло у меня есть для пропитки…
я все же хочу пропитать, правильно ли?
и ещё вопрос, я не увидел винтов для ограничения хода рычагов, грубо говоря которыми можно немного поднять клиренс? или они не предусмотренны на данной модели…

p.s. есть опыт небольшой, я мерин собирал деагостинивский, ушатал его на днях… ну как ушатал… решил покататься по грунтовой дороге пыль мигом зашла куда надо… 😦 в итоге карб на промывку, двигатель на промывку, вроде компрессия осталась в порядке… свеча сдохла… (ну я все работы по восстановлению уже сделал, хорошо карб новый был, поменял просто, старый пока не мыл)… это всего минуты три езды по пыльной дороге… 😦 ну не подумал… если честно ну не подумал что так легко пыль может через фильтр попасть…

Вот вопрос это просто косяк самой модели или я все таки что то не так сделал и такое легко может произойти с Траггой

Makguru

Я конечно не бывалый, но кое-что ответить могу.

или мне так кажется или так есть… но по моим ощущениям, мягкие аммо…

На нашей модели очень большой врождённый угол крепления амортизаторов, в результате это уменьшает его способность сопротивляться нагрузкам. Для решения ставят обычно более высокие бабочки с другими креплениями (что-бы “выпрямить” положение амортизаторов).

Для смягчения ударов корпусом можно на штоки одеть небольшие куски силиконовой трубки. Тогда амортизаторам понадобится дополнительное усилие при сжатии, хотя и немного ограничится ход.

масло в аммо надо менять? или пока на стоке поездить?

Я менял. Где-то вычитал, что после обкатки лучше поменять: Свечу (у себя не менял), Масло в дифференциалах, Масло в аммортизаторах.

есть ещё вопрос стоковый влагозащищенный фильтр без пропитки совсем… масло у меня есть для пропитки…

Да, конечно. Лучше пропитать. Там фильтр родной двуслойный стоит, если не ошибаюсь, масло на внутренний слой соответственно.

и ещё вопрос, я не увидел винтов для ограничения хода рычагов, грубо говоря которыми можно немного поднять клиренс? или они не предусмотренны на данной модели

Если вы про нижние ограничители хода подвески, то отверстия под них у нас в наличии имеются. А вот самих винтов в комплекте нет.

Вот вопрос это просто косяк самой модели или я все таки что то не так сделал и такое легко может произойти с Траггой

Странно, что пыль так легко попала. На траге с такой бедой не сталкивался. Однажды фильтр отцепился (наверное по моей дурости), двигатель промыл, завёл, поехал.

bad-good
Makguru:

Да, конечно. Лучше пропитать. Там фильтр родной двуслойный стоит, если не ошибаюсь, масло на внутренний слой соответственно.

может я не так понял но открыв фильтр он выглядит следующим образом, фильтр закрывается пластиковым кожухом с одним наружным отверстием, через который собственно говоря и поступает внутрь воздух… внутри что то похожее на вставку колеса только широкая ну это и есть сам фильтр (поролон) он одевается на такой как бы шток ну соответственно шток условно… так вот двухслойный я так понял ставится на саважи, грубо говоря толстый поролон потом сверху одевается еще слой тоньше тёмного цвета… и кожуха я так понял у них нет сверху пластикового…

Korovay
bad-good:

внутри что то похожее на вставку колеса только широкая ну это и есть сам фильтр (поролон)

bad-good:

грубо говоря толстый поролон потом сверху одевается еще слой тоньше

Правильно поняли

bad-good:

так вот двухслойный я так понял ставится на саважи

На траггу тоже можно поставить.

bad-good:

я не увидел винтов для ограничения хода рычагов, грубо говоря которыми можно немного поднять клиренс?

Винты можно поставить.
Нет винтов = Максимальный ход подвески, клиренс максимальный.

bad-good:

мягкие аммо… поставил проставки, сзади больше, спереди чуть поменьше, получилось что зад мягче чем перед но не суть… масло в аммо надо менять? или пока на стоке поездить?

Пока можете на стоке, а потом экспериментировать с маслом, проставками или поставить другие аммортизаторы

Usual-boy
Makguru:

Если вы про нижние ограничители хода подвески, то отверстия под них у нас в наличии имеются. А вот самих винтов в комплекте нет.

Странно, у меня были в комплекте. Лежали в одном пакетике с пластиковыми шайбами, которые на D8 базу регулируют.

billi007
Korovay:

Правильно поняли

На траггу тоже можно поставить.

Винты можно поставить.
Нет винтов = Максимальный ход подвески, клиренс максимальный.

Пока можете на стоке, а потом экспериментировать с маслом, проставками или поставить другие аммортизаторы

Или купить D8T или ассоху)

bad-good

там есть в пакетике что то 😃 я там понял пластиковые крепления рычагов с ними же ещё что то и по-моему похожи конечно на эти болты… не разбирал просто, хотя по сути не нужны они, посидел покумекал 😃 и так клиренс не очень высокий… оставлю без ограничения хода…

к стати народ подскажите, кто на какой местности гонял… может видео есть…

Usual-boy
bad-good:

хотя по сути не нужны они, посидел покумекал и так клиренс не очень высокий… оставлю без ограничения хода…

Эт смотря где ездить. Если по трассе то без них как то тяжеловато на этай барже. Уж очень недостаточная поворачиваемость у Трофика… Да и шансов загнуть штоки амортизаторов с “не зажатой” подвеской гораздо больше…

billi007
bad-good:

там есть в пакетике что то 😃 я там понял пластиковые крепления рычагов с ними же ещё что то и по-моему похожи конечно на эти болты… не разбирал просто, хотя по сути не нужны они, посидел покумекал 😃 и так клиренс не очень высокий… оставлю без ограничения хода…

к стати народ подскажите, кто на какой местности гонял… может видео есть…

Я в Раменках катаю) после трассы дворы леса и поля как то не айс)))

Да, еще сразу меняй на люминь задний держатель передних рычагов) я их устал менять))) поставил люминь и забыл)))

bad-good

я сейчас не помню… точно но почему то мне кажется что он там именно металлический уже стоит… ну ладно я спорить не буду посмотрю потом, то то я думаю там целый пакет запасных держателей рычагов 😃 к стати я вчера обкатывал движок… на обкатку ушло 5 баков 2 холостого хода, 2 на небольшом, малом совсем газу и последний на среднем газу, обратил внимание что передний тормоз хватает полностью а задний прокручиваются колеса, так и должно быть что бы машину в занос не кидало когда колеса блокируются все… ?

впечатления от машины просто не передаваемые даже на среднем газу рвет так что будь здоров…

AndyE
bad-good:

передний тормоз хватает полностью а задний прокручиваются колеса, так и должно быть что бы машину в занос не кидало когда колеса блокируются все… ?

Это настраивается так, как удобно. Регулируй длинну тяг тормоза.

22 days later
bad-good

Ездил на неделю на Селигер… брал с собой модель… нагонялся где только можно, и по траве покошенной… и по гравию, и по грунту… и по пляжу (не глубокий песок) модель отлично себя ведет… я пока в процессе настройки двигателя для перехода на 120 градусов для оптимальной нагрузки… но заметил, что если мерить температуру через отверстие в корпусе ну собственно где вырез под двигатель то температуру показывает ИК термометр HPI 140 градусов… как только снимаешь кузов тут же показывает температуру 120 +/- 5 градусов я не думаю что за этот промежуток времени (примерно 7 секунд температура опускается) на 20 градусов, это уже вот только только заглушена модель… подскажите пожалуйста как оптимальнее всего мерить температуру двигателя? погонять на модели без кузова? не глуша мерить? или как лучше…?

AndyE

Опускается. Двигатель стынет моментально. Я бы рекомендовал держать температуру порядка 110 градусов. Так для двигателя полегче будет. Проходит подольше.

Измерять на работающем движке.

1 month later
krytarikl

всем привет, скоро наверное буду уходить из автомоделизма, деньги у мамы не могу стоко просить уже, вот сам буду зарабатывать, может возобновлю) закончить тоже не могу сразу, автомоделизм, как наркотик, отец должен денег, вот на них и куплю) а вопрос состоит в выборе между трофой и инферно ст, инферно ст уже была про нее все знаю) а вот про трофу ничего( расскажите мне о ней, как с запами, как двигатель, как само шасси, електроника, что стоит сразу заменить, затюнить? какие слабые места? Благодарю!)

Korovay

Прочтите тему, посмотрите дневники людей, которые тут сидят и все сразу станет понятно.

Egr07
krytarikl:

всем привет, скоро наверное буду уходить из автомоделизма, деньги у мамы не могу стоко просить уже, вот сам буду зарабатывать, может возобновлю) закончить тоже не могу сразу, автомоделизм, как наркотик, отец должен денег, вот на них и куплю) а вопрос состоит в выборе между трофой и инферно ст, инферно ст уже была про нее все знаю) а вот про трофу ничего( расскажите мне о ней, как с запами, как двигатель, как само шасси, електроника, что стоит сразу заменить, затюнить? какие слабые места? Благодарю!)

Трага супер, правда я двиг поменял на werks b6 он как мне кажется лучше тянет и оборотистей имхо, читай форум тут описано все досконально!) на барахолке их почти новые продают, посмотри у меня в темах.

majorcity

Надо было двигатель LRP ставит. Вот он супер

Egr07

Подскажите мне , может я чего не вкуриваю , продаю свою трагу уже 2 недели состояние как новоя, а народ даже за 10 т.р. брать не хочет, может я чет не понимаю и все хотят ее за 5 взять ???)))

alex_лысенко

ну эт нужно подождать…не всегда можно все это дело быстро слить тем более не каждый день модель покупают… если б это аппа была или там сервы( все более дешевые аксессуары) тогда бы быстрей взяли. но за такие деньги она найдет своего хохяина рано или поздно.