hpi trophy 4.6 truggy
Да, конечно. Лучше пропитать. Там фильтр родной двуслойный стоит, если не ошибаюсь, масло на внутренний слой соответственно.
может я не так понял но открыв фильтр он выглядит следующим образом, фильтр закрывается пластиковым кожухом с одним наружным отверстием, через который собственно говоря и поступает внутрь воздух… внутри что то похожее на вставку колеса только широкая ну это и есть сам фильтр (поролон) он одевается на такой как бы шток ну соответственно шток условно… так вот двухслойный я так понял ставится на саважи, грубо говоря толстый поролон потом сверху одевается еще слой тоньше тёмного цвета… и кожуха я так понял у них нет сверху пластикового…
внутри что то похожее на вставку колеса только широкая ну это и есть сам фильтр (поролон)
грубо говоря толстый поролон потом сверху одевается еще слой тоньше
Правильно поняли
так вот двухслойный я так понял ставится на саважи
На траггу тоже можно поставить.
я не увидел винтов для ограничения хода рычагов, грубо говоря которыми можно немного поднять клиренс?
Винты можно поставить.
Нет винтов = Максимальный ход подвески, клиренс максимальный.
мягкие аммо… поставил проставки, сзади больше, спереди чуть поменьше, получилось что зад мягче чем перед но не суть… масло в аммо надо менять? или пока на стоке поездить?
Пока можете на стоке, а потом экспериментировать с маслом, проставками или поставить другие аммортизаторы
Если вы про нижние ограничители хода подвески, то отверстия под них у нас в наличии имеются. А вот самих винтов в комплекте нет.
Странно, у меня были в комплекте. Лежали в одном пакетике с пластиковыми шайбами, которые на D8 базу регулируют.
Правильно поняли
На траггу тоже можно поставить.
Винты можно поставить.
Нет винтов = Максимальный ход подвески, клиренс максимальный.Пока можете на стоке, а потом экспериментировать с маслом, проставками или поставить другие аммортизаторы
Или купить D8T или ассоху)
там есть в пакетике что то 😃 я там понял пластиковые крепления рычагов с ними же ещё что то и по-моему похожи конечно на эти болты… не разбирал просто, хотя по сути не нужны они, посидел покумекал 😃 и так клиренс не очень высокий… оставлю без ограничения хода…
к стати народ подскажите, кто на какой местности гонял… может видео есть…
хотя по сути не нужны они, посидел покумекал и так клиренс не очень высокий… оставлю без ограничения хода…
Эт смотря где ездить. Если по трассе то без них как то тяжеловато на этай барже. Уж очень недостаточная поворачиваемость у Трофика… Да и шансов загнуть штоки амортизаторов с “не зажатой” подвеской гораздо больше…
там есть в пакетике что то 😃 я там понял пластиковые крепления рычагов с ними же ещё что то и по-моему похожи конечно на эти болты… не разбирал просто, хотя по сути не нужны они, посидел покумекал 😃 и так клиренс не очень высокий… оставлю без ограничения хода…
к стати народ подскажите, кто на какой местности гонял… может видео есть…
Я в Раменках катаю) после трассы дворы леса и поля как то не айс)))
Да, еще сразу меняй на люминь задний держатель передних рычагов) я их устал менять))) поставил люминь и забыл)))
я сейчас не помню… точно но почему то мне кажется что он там именно металлический уже стоит… ну ладно я спорить не буду посмотрю потом, то то я думаю там целый пакет запасных держателей рычагов 😃 к стати я вчера обкатывал движок… на обкатку ушло 5 баков 2 холостого хода, 2 на небольшом, малом совсем газу и последний на среднем газу, обратил внимание что передний тормоз хватает полностью а задний прокручиваются колеса, так и должно быть что бы машину в занос не кидало когда колеса блокируются все… ?
впечатления от машины просто не передаваемые даже на среднем газу рвет так что будь здоров…
передний тормоз хватает полностью а задний прокручиваются колеса, так и должно быть что бы машину в занос не кидало когда колеса блокируются все… ?
Это настраивается так, как удобно. Регулируй длинну тяг тормоза.
Ездил на неделю на Селигер… брал с собой модель… нагонялся где только можно, и по траве покошенной… и по гравию, и по грунту… и по пляжу (не глубокий песок) модель отлично себя ведет… я пока в процессе настройки двигателя для перехода на 120 градусов для оптимальной нагрузки… но заметил, что если мерить температуру через отверстие в корпусе ну собственно где вырез под двигатель то температуру показывает ИК термометр HPI 140 градусов… как только снимаешь кузов тут же показывает температуру 120 +/- 5 градусов я не думаю что за этот промежуток времени (примерно 7 секунд температура опускается) на 20 градусов, это уже вот только только заглушена модель… подскажите пожалуйста как оптимальнее всего мерить температуру двигателя? погонять на модели без кузова? не глуша мерить? или как лучше…?
Опускается. Двигатель стынет моментально. Я бы рекомендовал держать температуру порядка 110 градусов. Так для двигателя полегче будет. Проходит подольше.
Измерять на работающем движке.
всем привет, скоро наверное буду уходить из автомоделизма, деньги у мамы не могу стоко просить уже, вот сам буду зарабатывать, может возобновлю) закончить тоже не могу сразу, автомоделизм, как наркотик, отец должен денег, вот на них и куплю) а вопрос состоит в выборе между трофой и инферно ст, инферно ст уже была про нее все знаю) а вот про трофу ничего( расскажите мне о ней, как с запами, как двигатель, как само шасси, електроника, что стоит сразу заменить, затюнить? какие слабые места? Благодарю!)
Прочтите тему, посмотрите дневники людей, которые тут сидят и все сразу станет понятно.
всем привет, скоро наверное буду уходить из автомоделизма, деньги у мамы не могу стоко просить уже, вот сам буду зарабатывать, может возобновлю) закончить тоже не могу сразу, автомоделизм, как наркотик, отец должен денег, вот на них и куплю) а вопрос состоит в выборе между трофой и инферно ст, инферно ст уже была про нее все знаю) а вот про трофу ничего( расскажите мне о ней, как с запами, как двигатель, как само шасси, електроника, что стоит сразу заменить, затюнить? какие слабые места? Благодарю!)
Трага супер, правда я двиг поменял на werks b6 он как мне кажется лучше тянет и оборотистей имхо, читай форум тут описано все досконально!) на барахолке их почти новые продают, посмотри у меня в темах.
Надо было двигатель LRP ставит. Вот он супер
Подскажите мне , может я чего не вкуриваю , продаю свою трагу уже 2 недели состояние как новоя, а народ даже за 10 т.р. брать не хочет, может я чет не понимаю и все хотят ее за 5 взять ???)))
ну эт нужно подождать…не всегда можно все это дело быстро слить тем более не каждый день модель покупают… если б это аппа была или там сервы( все более дешевые аксессуары) тогда бы быстрей взяли. но за такие деньги она найдет своего хохяина рано или поздно.
Всем привет.Кто ставил такой набор? www.ebay.com/itm/…/380376704169 дорабатывать надо что-нибудь ?
HPI TROPHY 3.5 и 4.6 запчасти совместимы что ли ?
И вот такой комплект стоит брать??? www.ebay.com/itm/…/110759241612
НЕ РЕКЛА…
Посмотрите/почитайте тут: rcopen.com/forum/f27/topic337343
HPI TROPHY 3.5 и 4.6 запчасти совместимы что ли ?
Что-то подходит.
По первой ссылке Ц хабы другие, но приколхозить можно. По второй должно все встать, но из трех нужна только одна, задний держатель передних рычагов. Удачи!
По первой ссылке Ц хабы другие, но приколхозить можно.
Получается что поменяется длина приводов (костей) и нужно будет подбирать?
но из трех нужна только одна
так-то да., нужна она только ,но там полный комплект против одной детали родного люмия и цена комплекта выходит поменьше, поэтому дилемма выходит, взять родную или “китай” который весь комплект влезет ли или будет “киснуть” без дела. Так меня эта распорка заи… уже 3шт поменял ,раз при аварии ,второй раз серва газа сгорела и поехала она на приключения,и оба раза утянула за собой стабилизатор и помял глушитель,а третий сама лопнула при катании по асфальту .
После полутора галлона перелил диффы, задний уже был на одном дыхании, заменил сателиты в нем сразу на усиленные и была выработка в чашке ,сейчас пробег 3 галлон, передний и центр походу в мясо ,ЗАКУСЫВАЮТ оба, и походу чашкам хана тоже на 90% думаю.Причина ясна, почему так сток диффы отходили не долго ?отгадайте😁 , вот видео моей трагги
снимал знакомый с квадрика.