hpi trophy 4.6 truggy
я сейчас не помню… точно но почему то мне кажется что он там именно металлический уже стоит… ну ладно я спорить не буду посмотрю потом, то то я думаю там целый пакет запасных держателей рычагов 😃 к стати я вчера обкатывал движок… на обкатку ушло 5 баков 2 холостого хода, 2 на небольшом, малом совсем газу и последний на среднем газу, обратил внимание что передний тормоз хватает полностью а задний прокручиваются колеса, так и должно быть что бы машину в занос не кидало когда колеса блокируются все… ?
впечатления от машины просто не передаваемые даже на среднем газу рвет так что будь здоров…
передний тормоз хватает полностью а задний прокручиваются колеса, так и должно быть что бы машину в занос не кидало когда колеса блокируются все… ?
Это настраивается так, как удобно. Регулируй длинну тяг тормоза.
Ездил на неделю на Селигер… брал с собой модель… нагонялся где только можно, и по траве покошенной… и по гравию, и по грунту… и по пляжу (не глубокий песок) модель отлично себя ведет… я пока в процессе настройки двигателя для перехода на 120 градусов для оптимальной нагрузки… но заметил, что если мерить температуру через отверстие в корпусе ну собственно где вырез под двигатель то температуру показывает ИК термометр HPI 140 градусов… как только снимаешь кузов тут же показывает температуру 120 +/- 5 градусов я не думаю что за этот промежуток времени (примерно 7 секунд температура опускается) на 20 градусов, это уже вот только только заглушена модель… подскажите пожалуйста как оптимальнее всего мерить температуру двигателя? погонять на модели без кузова? не глуша мерить? или как лучше…?
Опускается. Двигатель стынет моментально. Я бы рекомендовал держать температуру порядка 110 градусов. Так для двигателя полегче будет. Проходит подольше.
Измерять на работающем движке.
всем привет, скоро наверное буду уходить из автомоделизма, деньги у мамы не могу стоко просить уже, вот сам буду зарабатывать, может возобновлю) закончить тоже не могу сразу, автомоделизм, как наркотик, отец должен денег, вот на них и куплю) а вопрос состоит в выборе между трофой и инферно ст, инферно ст уже была про нее все знаю) а вот про трофу ничего( расскажите мне о ней, как с запами, как двигатель, как само шасси, електроника, что стоит сразу заменить, затюнить? какие слабые места? Благодарю!)
Прочтите тему, посмотрите дневники людей, которые тут сидят и все сразу станет понятно.
всем привет, скоро наверное буду уходить из автомоделизма, деньги у мамы не могу стоко просить уже, вот сам буду зарабатывать, может возобновлю) закончить тоже не могу сразу, автомоделизм, как наркотик, отец должен денег, вот на них и куплю) а вопрос состоит в выборе между трофой и инферно ст, инферно ст уже была про нее все знаю) а вот про трофу ничего( расскажите мне о ней, как с запами, как двигатель, как само шасси, електроника, что стоит сразу заменить, затюнить? какие слабые места? Благодарю!)
Трага супер, правда я двиг поменял на werks b6 он как мне кажется лучше тянет и оборотистей имхо, читай форум тут описано все досконально!) на барахолке их почти новые продают, посмотри у меня в темах.
Надо было двигатель LRP ставит. Вот он супер
Подскажите мне , может я чего не вкуриваю , продаю свою трагу уже 2 недели состояние как новоя, а народ даже за 10 т.р. брать не хочет, может я чет не понимаю и все хотят ее за 5 взять ???)))
ну эт нужно подождать…не всегда можно все это дело быстро слить тем более не каждый день модель покупают… если б это аппа была или там сервы( все более дешевые аксессуары) тогда бы быстрей взяли. но за такие деньги она найдет своего хохяина рано или поздно.
Всем привет.Кто ставил такой набор? www.ebay.com/itm/…/380376704169 дорабатывать надо что-нибудь ?
HPI TROPHY 3.5 и 4.6 запчасти совместимы что ли ?
И вот такой комплект стоит брать??? www.ebay.com/itm/…/110759241612
НЕ РЕКЛА…
Посмотрите/почитайте тут: rcopen.com/forum/f27/topic337343
HPI TROPHY 3.5 и 4.6 запчасти совместимы что ли ?
Что-то подходит.
По первой ссылке Ц хабы другие, но приколхозить можно. По второй должно все встать, но из трех нужна только одна, задний держатель передних рычагов. Удачи!
По первой ссылке Ц хабы другие, но приколхозить можно.
Получается что поменяется длина приводов (костей) и нужно будет подбирать?
но из трех нужна только одна
так-то да., нужна она только ,но там полный комплект против одной детали родного люмия и цена комплекта выходит поменьше, поэтому дилемма выходит, взять родную или “китай” который весь комплект влезет ли или будет “киснуть” без дела. Так меня эта распорка заи… уже 3шт поменял ,раз при аварии ,второй раз серва газа сгорела и поехала она на приключения,и оба раза утянула за собой стабилизатор и помял глушитель,а третий сама лопнула при катании по асфальту .
После полутора галлона перелил диффы, задний уже был на одном дыхании, заменил сателиты в нем сразу на усиленные и была выработка в чашке ,сейчас пробег 3 галлон, передний и центр походу в мясо ,ЗАКУСЫВАЮТ оба, и походу чашкам хана тоже на 90% думаю.Причина ясна, почему так сток диффы отходили не долго ?отгадайте😁 , вот видео моей трагги
снимал знакомый с квадрика.
Получается что поменяется длина приводов (костей) и нужно будет подбирать?
Не сильно. Надо будет шары в наконечниках менять на шары от багги. А длину можно и подкрутить.
Не сильно. Надо будет шары в наконечниках менять на шары от багги. А длину можно и подкрутить.
Вы наверно имели ввиду рулевые тяги? так это не страшно, я о приводах писал.
Рулевые останутся те же. На верхнем рычаге шары на концах надо поменять. Длина приводов не хабами определяется а рычагами. А их вы трогать не будете.
Надо будет шары в наконечниках менять на шары от багги.
В этом узле разница
Скорей всего вот эти шары: www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
Длина приводов не хабами определяется а рычагами. А их вы трогать не будете.
Нет не буду.Держатели поворотных кулаков думаю поставить китай, вот и спрашиваю поэтому ,они такие же как на 3.5 и отверстия крепления поворотного кулака не смещены на ружу или внутрь? ведь если смещены то и длина приводов будет другая.
В общем такая проблема:загибает ц.кардан передний при не сильных тычках (авариях) на скорости км 3 ,бампер отрабатывает и вся пластмасса целая,распорка шасси в порядке,шасси не гнуто.Не знаю как объяснить,короче пару раз “юзом” на тормозах въезжал в бордюр но при этом скорость была очень мала и последствий не должно было быть,все целое но гнет кардан.Какие мысли будут?? Дифы перелиты пер.5000 центр 7000 зад 3000.
Разобрался в чем дело, шасси было погнуто в середине к низу ,не придал этому значению еще с покупки модели , думал что так и должно быть потому что выглядило как плавный изгиб.Вот и при толчках гнуло центральную кость,зазор в чашках был маленький мм2 всего.
Всем спасибо за помощь, ветка видимо мертвая и помощи здесь просить неукого.
шасси не гнуто
шасси было погнуто в середине к низу
ветка видимо мертвая и помощи здесь просить неукого.
Сэр ветка не мертвая просто все уже ясно что надо делать и какие проблемы, а вот вы противоречите сами себе)))
Да просто очень сложно дистанционно помочь, вы же у доктора не лечитесь по телефону или по смскам?))) Вот если бы фото, видео и тд было то еще бы куда не шло.
а вот вы противоречите сами себе)))
😁 😁 главное разобрался в проблеме ,
Сэр ветка не мертвая просто все уже ясно что надо делать и какие проблемы
😃 так подсказал бы кто нибудь в каком направлении двигаться.
сложно дистанционно помочь
Я так и понял, поэтому съездил в магазин и подробно осмотрел модель .
Всем привет беру трагу 4,6
Подбиваю заказ, накидал всякой всячины на мой взгляд что может сломаться при неудачном приземлении и тп
Почитал ветку советуют горки - на борт они четко встают без колхоза всякого ?
Почитал ветку советуют горки - на борт они четко встают без колхоза всякого ?
Без колхоза