hpi trophy 4.6 truggy
Народ, помогите, подходят ли дифы от саважа? Может кто сталкивался. Не охота монстра вскрывать
Читал, что вот такие на саваж ставят от трофи.
rcmotors.ru/…/differential-housing-hpi-101026/
Вроде гдето я слышал что чашки дифов от Трофи в Саваж пихали, но точно не уверен! Там полюбому разница по зубам будет!
Коровай опередил 😃
Не я хочу наоборот, металлический корпус в трагу воткнуть. ТАКОЙ
Тут кто то с Англии тянул подобный корпус от саважа и поставил его, все влезет смело можно!
Тут точно сказать не могу, но процентов 90 должно встать. Если на саваж от трофи встает, то и обратно должно встать.
Эх… теперь я второй)
На выходных попробую. Коллеге купили такую по ходу диф в мясо или главная пара
А в запасе у меня лежит запасной диф
На выходных попробую. Коллеге купили такую по ходу диф в мясо или главная пара А в запасе у меня лежит запасной диф
Скорее всего шестерни внутри дифа в мясо. Там они силуминовые какие то. Надо стальные, так называемые усиленные ставить. По крайне мере флюкс родные переваривает оооочень быстро.
Скорее всего шестерни внутри дифа в мясо. Там они силуминовые какие то. Надо стальные, так называемые усиленные ставить. По крайне мере флюкс родные переваривает оооочень быстро
Да шестерни все и съело, надо еще и алюм корпус ставить. На Саваже с LRP32 нормально живет
Подскажите какое колено глушителя с отверстиями под пружины подойдет на 4.6 чтоб не мучаться с этим кольцом , все уже погнуто .
От саважа посмотри. Должно встать нормально.
Подскажите кто какое масло в диффы льет. Не охота экспериментировать
Перед/центр/зад
7/10/3
Подскажите какое колено глушителя с отверстиями под пружины подойдет на 4.6 чтоб не мучаться с этим кольцом
Такой подойдет ТЫНЦ, а дальше поиск рулит
Я тут немного пропустил про смазку в дифы. 7/10/3 это на какой температурный отрезок? А на ноль и отрицательные температуры что лить?
Тоже самое, силикон при отрицательных температурах не сильно загустевает. Если конечно ты не маньяк в -30 погонять
Привет всем, приобрел я себе данный аппарат,
вчера только привезли не обкатывал ещё,
бывалые, подскажите…
или мне так кажется или так есть… но по моим ощущениям, мягкие аммо… поставил проставки, сзади больше, спереди чуть поменьше, получилось что зад мягче чем перед 😃 но не суть… масло в аммо надо менять? или пока на стоке поездить?
есть ещё вопрос стоковый влагозащищенный фильтр без пропитки совсем… масло у меня есть для пропитки…
я все же хочу пропитать, правильно ли?
и ещё вопрос, я не увидел винтов для ограничения хода рычагов, грубо говоря которыми можно немного поднять клиренс? или они не предусмотренны на данной модели…
p.s. есть опыт небольшой, я мерин собирал деагостинивский, ушатал его на днях… ну как ушатал… решил покататься по грунтовой дороге пыль мигом зашла куда надо… 😦 в итоге карб на промывку, двигатель на промывку, вроде компрессия осталась в порядке… свеча сдохла… (ну я все работы по восстановлению уже сделал, хорошо карб новый был, поменял просто, старый пока не мыл)… это всего минуты три езды по пыльной дороге… 😦 ну не подумал… если честно ну не подумал что так легко пыль может через фильтр попасть…
Вот вопрос это просто косяк самой модели или я все таки что то не так сделал и такое легко может произойти с Траггой
Я конечно не бывалый, но кое-что ответить могу.
или мне так кажется или так есть… но по моим ощущениям, мягкие аммо…
На нашей модели очень большой врождённый угол крепления амортизаторов, в результате это уменьшает его способность сопротивляться нагрузкам. Для решения ставят обычно более высокие бабочки с другими креплениями (что-бы “выпрямить” положение амортизаторов).
Для смягчения ударов корпусом можно на штоки одеть небольшие куски силиконовой трубки. Тогда амортизаторам понадобится дополнительное усилие при сжатии, хотя и немного ограничится ход.
масло в аммо надо менять? или пока на стоке поездить?
Я менял. Где-то вычитал, что после обкатки лучше поменять: Свечу (у себя не менял), Масло в дифференциалах, Масло в аммортизаторах.
есть ещё вопрос стоковый влагозащищенный фильтр без пропитки совсем… масло у меня есть для пропитки…
Да, конечно. Лучше пропитать. Там фильтр родной двуслойный стоит, если не ошибаюсь, масло на внутренний слой соответственно.
и ещё вопрос, я не увидел винтов для ограничения хода рычагов, грубо говоря которыми можно немного поднять клиренс? или они не предусмотренны на данной модели
Если вы про нижние ограничители хода подвески, то отверстия под них у нас в наличии имеются. А вот самих винтов в комплекте нет.
Вот вопрос это просто косяк самой модели или я все таки что то не так сделал и такое легко может произойти с Траггой
Странно, что пыль так легко попала. На траге с такой бедой не сталкивался. Однажды фильтр отцепился (наверное по моей дурости), двигатель промыл, завёл, поехал.
Да, конечно. Лучше пропитать. Там фильтр родной двуслойный стоит, если не ошибаюсь, масло на внутренний слой соответственно.
может я не так понял но открыв фильтр он выглядит следующим образом, фильтр закрывается пластиковым кожухом с одним наружным отверстием, через который собственно говоря и поступает внутрь воздух… внутри что то похожее на вставку колеса только широкая ну это и есть сам фильтр (поролон) он одевается на такой как бы шток ну соответственно шток условно… так вот двухслойный я так понял ставится на саважи, грубо говоря толстый поролон потом сверху одевается еще слой тоньше тёмного цвета… и кожуха я так понял у них нет сверху пластикового…
внутри что то похожее на вставку колеса только широкая ну это и есть сам фильтр (поролон)
грубо говоря толстый поролон потом сверху одевается еще слой тоньше
Правильно поняли
так вот двухслойный я так понял ставится на саважи
На траггу тоже можно поставить.
я не увидел винтов для ограничения хода рычагов, грубо говоря которыми можно немного поднять клиренс?
Винты можно поставить.
Нет винтов = Максимальный ход подвески, клиренс максимальный.
мягкие аммо… поставил проставки, сзади больше, спереди чуть поменьше, получилось что зад мягче чем перед но не суть… масло в аммо надо менять? или пока на стоке поездить?
Пока можете на стоке, а потом экспериментировать с маслом, проставками или поставить другие аммортизаторы
Если вы про нижние ограничители хода подвески, то отверстия под них у нас в наличии имеются. А вот самих винтов в комплекте нет.
Странно, у меня были в комплекте. Лежали в одном пакетике с пластиковыми шайбами, которые на D8 базу регулируют.
Правильно поняли
На траггу тоже можно поставить.
Винты можно поставить.
Нет винтов = Максимальный ход подвески, клиренс максимальный.Пока можете на стоке, а потом экспериментировать с маслом, проставками или поставить другие аммортизаторы
Или купить D8T или ассоху)
там есть в пакетике что то 😃 я там понял пластиковые крепления рычагов с ними же ещё что то и по-моему похожи конечно на эти болты… не разбирал просто, хотя по сути не нужны они, посидел покумекал 😃 и так клиренс не очень высокий… оставлю без ограничения хода…
к стати народ подскажите, кто на какой местности гонял… может видео есть…
хотя по сути не нужны они, посидел покумекал и так клиренс не очень высокий… оставлю без ограничения хода…
Эт смотря где ездить. Если по трассе то без них как то тяжеловато на этай барже. Уж очень недостаточная поворачиваемость у Трофика… Да и шансов загнуть штоки амортизаторов с “не зажатой” подвеской гораздо больше…
там есть в пакетике что то 😃 я там понял пластиковые крепления рычагов с ними же ещё что то и по-моему похожи конечно на эти болты… не разбирал просто, хотя по сути не нужны они, посидел покумекал 😃 и так клиренс не очень высокий… оставлю без ограничения хода…
к стати народ подскажите, кто на какой местности гонял… может видео есть…
Я в Раменках катаю) после трассы дворы леса и поля как то не айс)))
Да, еще сразу меняй на люминь задний держатель передних рычагов) я их устал менять))) поставил люминь и забыл)))