hpi trophy 4.6 truggy
новая модель - не могу быть уверен
первый раз заводил
Скинь видео!! для общего обсуждения.
Всем привет! Какие биг боры можно поставить на траггу?
от D8T 112 мм или подобие, только бабочка передняя оооочень слабая(((((
Если решили менять на бигборы, то стоит задуматься, а стоит ли тратится и не легче купить D8T, это другой уровень и сама шассь покрепче и без болячек трофи.
трофи трагга уже приобретена.
Если решили менять на бигборы, то стоит задуматься, а стоит ли тратится и не легче купить D8T, это другой уровень и сама шассь покрепче и без болячек трофи.
Сперва тренажер))) Ремонт, запы и т.д))) А потом подсчитаешь все затраты и волосы начинают шевелиться)
У самого осталось поменять только деку))))))) и Д8)
Нет. Где-то подсасывает воздух на карбе. Надо искать. Возможно что поэтому и не реагирует на иглы…
так кроме как по заслонке нигде не идет
насколько я понимаю это нормально?
нормально. карб сам сажать на тонкий слой герметика, мазать только на блоке двига ! и вставлять карб. внутрь не чего не мазать!!!
Всем привет! Вопрос из-за чего могло такое произойти?
Так получается смесь слишком бедная?
Или слишком богатая?
температура какая у двига? похожа на перегрев.
Температура по китайскому прибору 110 градусов. Сегодня катался показал 150-100-120 не понятно? Выкрутил новую свечу она в порядке. вопрос стоит ли покупать HPI термометр? Самое интересное что остатки спирали в блоке цилиндра не обнаружено.Поршень вращяется
Остатки могло выплюнуть и это хорошо если без повреждений пары, 150 перегрев и бедная смесь . термометр покупать не надо, есть же у вас.
Хотел узнать ро турбо свечи. Можно ли их смавить на 3.5 и 4.6 моторы? И чем грозит перегрев мотора?
турбо свечи
только для турбо-двигов.
И чем грозит перегрев мотора?
перегрев-это бедная смесь и работать он будет без нужного количества смазки, прогорит, лопнет, отломается, и т.д 😃 короче хана ему будет
турбо свечи по идеи поставить можно, но если она закрученная не достанет до поршня, иначе поршень пробьет
турбо свечи по идеи поставить можно,
Они идут с посадочным уплотнительным конусом вместо медного кольца. Надо огневое днище менять, чтобы поставить…
Они идут с посадочным уплотнительным конусом вместо медного кольца. Надо огневое днище менять, чтобы поставить…
Если мотор заклинит, есть запасной вариант
Это хорошо, но лучше до этого не доводить 😃
Конический конец сопрягается с головкой, которая специально разработана для использования с турбо свечами. Головка также имеет коническое углубление для использования этого типа свечей.
Как бэ вот…
Свеча прогорела R5 когда на улице было -16 после проката 3 баков. Вопрос? Может из-за погодных условий?
Если вы использовали свечу, которая слишком горячая или слишком холодная для вашего применения, это будет обнаруживаться одним из двух способов. Если свеча слишком горячая, двигатель может страдать от детонации, раннего зажигания и высокой рабочей температуры. Детонация происходит, кода топливная смесь быстро взрывается раньше, чем загорается. Нежелательно, чтобы это случалось, поскольку это может повредить двигатель. Контрольными знаками детонации являются “пропадание” в звуке выхлопа на высоких оборотах, точечная коррозия головки двигателя вокруг свечи накаливания и коррозия вершины поршня. Сильная детонация может вызвать выпадение спирали свечи накаливания, и это может серьезно повредить двигатель. Первичная причина детонации, это избыточная компрессия. Простое использование горячей свечи обычно не вызывает детонации, так что не бойтесь экспериментировать. Если вы используете топливо с высоким содержанием нитрометана и увеличили компрессию, снизив зазор головки, в этом случае горячая свеча может вызвать детонацию и повредить двигатель. Наконец, излишне горячая свеча вызывает раннее зажигание, при котором топливная смесь начинает воспламеняться задолго до того, как поршень достигнет вершины цилиндра.
Вот интересный момент…